Большое интервью зарубежному порталу mmorpg.com дал лично генеральный директор компании Star Vault, занимающейся разработкой MMORPG Mortal Online, Henrik Nyström. В настоящий момент проект находится в стадии бета-тестирования, разработчики справляются со всеми основными задачами, уже практически «довели до ума» все главные элементы геймплея и даже трудятся над некоторыми деталями, которые планировалось добавить уже после релиза. Вместе с тем, большое внимание уделяется также корректировке баланса и равенству сил в этом онлайн-мире.
Henrik Nyström признался, что первоначально бета-тестирование проходило достаточно сложно, разработчики очень много сил тратили на улучшение стабильности игровых серверов, а каждое обновление добавляло все новые баги и ошибки, которые также необходимо было нейтрализовать. Дополнительные сложности вызывала и «уникальная» безуровневая система персонажей в Mortal Online. Класс персонажа, его роль в группе и даже степень прокачки определяется здесь набором изученных умений, которых в игре более 200. Такое большое количество способностей и их комбинаций тоже не облегчало жизнь разработчикам, которым приходилось оперативно реагировать на выявленные бета-тестерами ошибки в этой системе.
Не обошли журналисты и «скандальную» тему с обнаженными телами в Mortal Online. Напомним, что геймеры здесь могут полностью раздевать своих персонажей. Генеральный директор Star Vault подчеркнул, что Mortal Online – взрослая игра, и если обитающие в этом виртуальном мире люди готовы отрубать головы и проливать литры крови, то они «смогут справиться и с видом голого тела». Также Henrik Nyström отметил, что обнаженное тело всегда играло важную роль в культуре и религии многих народов, а поскольку разработчики при создании игры вдохновлялись именно древними обычаями, обходить стороной этот элемент было бы глупо.
Присоединённые эскизы
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.