домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Aion:предварительная дата рел...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Kart
post Nov 14 2006, 06:30 PM
Отправлено #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12-November 06
Пользователь №: 1 040



Ну а ты самто пробовал на 20ом лвле 5* водиночку отвезти? ;l
Такой лакомый кусок если и "возможен" то для этого необходимо чтоб воров в игровом мире вообще небылоо, иначе из города выйти не успеешь как покарают. Вот скажи на милость, как ты будешь отбиваться от 5 воров нпц (бох с ними что нпц, если везёшь не 1-3* то они вообщето тоже становятса сильнее и причём значительно сильнее) если в этой улётной группе присутствует хотябы один вор с колдом, то это уже несусветная проблема, а если 2 то можнео смело ламать караван и бежать в сторону города с мольбами о помощи, что есть мощи.
Я прекрасно знаю, что смысл игры должен держаться не на честном слове (в данном случае на караваннах), а должен ещё и присутствовать род деятельности, который бы тоже был способен скрасить игровые будни (алхимия не всчёт), он есть, но пока только на бумаге, вот и жду когда введут вкусные плюшки. К примеру я правктически некогда не качалсчя в пати на 8 человек, хотя если оброщаться к таблице, то если всё делать правельно, успех будет и причём прибавка составит примерно 30% если все будут заниматься своим делом, а не сидеть кто где. Единственное развлечение кроме караванов, которые способны надоесть после 3 поездок на дню, это усердное анегелирование Тигратёлки, Уреучи и 3 непомню уже как зовут. А с прибавкой кача на 60+за моба 0.005-0.01% то это както опечаливает.
Лично я хотел бы чтобы тут были квэсты или хотябы за успешно приведённый караван каконибудь % опыта, не большой, но чтоб купци могли от этого не только денежную, но и уровневую выгоду получать.
Кстати насчёт отмываний, на 35-41 можно отмыться в течении 1го-3х часов истрибляя Ong'oв, котрые находятся немного левее от главной транспортной жили Довнханг-Хотан, но убить надо около 600-700 онгов, тобишь необходимо либо потерять 10% умирая от рук игроков, но в таком случае теряется %, либо набить % на определённых мобах, порою это превращается в увлекательную игру "остаться в живых" когда тебя замичает казявка лвла на 3 ниже (а это существенная разница, если у него не полный комплект Seal of Sun, во что я никак не поверю=)) пытается тебя убить иполучить за твою голову % и по возможности шмотку) Когда я стал пк (на моего друга начал выпендриваться какойто умник, интовик со спирой, на 2 лвла выше него, тупо ксил его мобов, хотя его предупреждали, я подъехал на своём бравом коне, жахнул по нему разок, чтоб он понял что не стоит так поступать, он постоял, потом начал нести всякую ахинею, да ещё и мой друг на него флагнулся и тутже получил цепную молнию, в следствии чего и помер, а я уже грозным ударом того замачил, правдо я на лвл выше был, но это не имеет значения) вот я начал отмываться на онгах, и както странно было наблюдать то, как за мною чутли не племенами гоняются туземци на 2-4 лывла ниже и причём урон наносят совсем детский, разве что морозят сильно, таким образом я от них минут 10 бегал, все оторвались кроме одного, лечилки имеют свойство кончатса в самый ненужный момент, и я его немножко ударил, попал критом и тот помер, посмеялся и отбыл в иной мир, а мне (%#^&) пришлось отмываться на 1200 очков больше =))

В силке есть чем занятса, но всёравно, пока для исследования слишком маленькая територия, я не хочу качаться на макаках с 41го по 47ой или на каком там на них квэст дают, уже не помню, я пойдукачатса в землях Европейцев, или же просто европейца начну, игра отличная, но я думаю что стоило поступить по отношению к игрокам по снисходительнее и увеличеть поучаемую экспу за мобов.

Сообщение отредактировал Kart - Nov 14 2006, 06:43 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Nov 24 2006, 03:47 PM
Отправлено #32


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE (Kart @ 14.11.2006, 19:30)
Ну а ты самто пробовал на 20ом лвле 5* водиночку отвезти? ;l
Такой лакомый кусок если и "возможен" то для этого необходимо чтоб воров в игровом мире вообще небылоо, иначе из города выйти не успеешь как покарают. Вот скажи на милость, как ты будешь отбиваться от 5 воров нпц (бох с ними что нпц, если везёшь не 1-3* то они вообщето тоже становятса сильнее и причём значительно сильнее) если в этой улётной группе присутствует хотябы один вор с колдом, то это уже несусветная проблема, а если 2 то можнео смело ламать караван и бежать в сторону города с мольбами о помощи, что есть мощи.
Я прекрасно знаю, что смысл игры должен держаться не на честном слове (в данном случае на караваннах), а должен ещё и присутствовать род деятельности, который бы тоже был способен скрасить игровые будни (алхимия не всчёт), он есть, но пока только на бумаге, вот и жду когда введут вкусные плюшки. К примеру я правктически некогда не качалсчя в пати на 8 человек, хотя если оброщаться к таблице, то если всё делать правельно, успех будет и причём прибавка составит примерно 30% если все будут заниматься своим делом, а не сидеть кто где. Единственное развлечение кроме караванов, которые способны надоесть после 3 поездок на дню, это усердное анегелирование Тигратёлки, Уреучи и 3 непомню уже как зовут. А с прибавкой кача на 60+за моба 0.005-0.01% то это както опечаливает.
Лично я хотел бы чтобы тут были квэсты или хотябы за успешно приведённый караван каконибудь % опыта, не большой, но чтоб купци могли от этого не только денежную, но и уровневую выгоду получать.
Кстати насчёт отмываний, на 35-41 можно отмыться в течении 1го-3х часов истрибляя Ong'oв, котрые находятся немного левее от главной транспортной жили Довнханг-Хотан, но убить надо около 600-700 онгов, тобишь необходимо либо потерять 10% умирая от рук игроков, но в таком случае теряется %, либо набить % на определённых мобах, порою это превращается в увлекательную игру "остаться в живых" когда тебя замичает казявка лвла на 3 ниже (а это существенная разница, если у него не полный комплект Seal of Sun, во что я никак не поверю=)) пытается тебя убить иполучить за твою голову % и по возможности шмотку) Когда я стал пк (на моего друга начал выпендриваться какойто умник, интовик со спирой, на 2 лвла выше него, тупо ксил его мобов, хотя его предупреждали, я подъехал на своём бравом коне, жахнул по нему разок, чтоб он понял что не стоит так поступать, он постоял, потом начал нести всякую ахинею, да ещё и мой друг на него флагнулся и тутже получил цепную молнию, в следствии чего и помер, а я уже грозным ударом того замачил, правдо я на лвл выше был, но это не имеет значения) вот я начал отмываться на онгах, и както странно было наблюдать то, как за мною чутли не племенами гоняются туземци на 2-4 лывла ниже и причём урон наносят совсем детский, разве что морозят сильно, таким образом я от них минут 10 бегал, все оторвались кроме одного, лечилки имеют свойство кончатса в самый ненужный момент, и я его немножко ударил, попал критом и тот помер, посмеялся и отбыл в иной мир, а мне (%#^&) пришлось отмываться на 1200 очков больше =))

В силке есть чем занятса, но всёравно, пока для исследования слишком маленькая територия, я не хочу качаться на макаках с 41го по 47ой или на каком там на них квэст дают, уже не помню, я пойдукачатса в землях Европейцев, или же просто европейца начну, игра отличная, но я думаю что стоило поступить по отношению к игрокам по снисходительнее и увеличеть поучаемую экспу за мобов.

Кстати, если ты не понял это я провёл на 20 5*, но это не так уж сложно когда половину пути воры просто перебрасываются на встречные караваны. Инт, которого ты убил, - нуб, не умеюший играть за интов, и я ему сочувствую, инты-спиарщики - рулят и глефщики-стр тоже =)

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Nov 24 2006, 03:49 PM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Nov 24 2006, 04:04 PM
Отправлено #33


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Новый сервер Eldorado(Эльдорадо) будет запущен 28.11.2006.
Это будет 15 сервер по счёту.


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Nov 28 2006, 06:00 AM
Отправлено #34


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(Fallen_Angel @ 24.11.2006, 17:04)
Новый сервер Eldorado(Эльдорадо) будет запущен 28.11.2006.
Это будет 15 сервер по счёту.

Извиняюсь, но админы перенесли на 29 открытие. smil42f628668960b.gif

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Sep 12 2007, 07:38 PM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krishnoved
post May 14 2007, 08:44 PM
Отправлено #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14-May 07
Пользователь №: 1 921



Многие здесь говорят, что потеряли интерес к игре.
Мы пошли немного другим путем для увеличения интереса к игре, а имено мы с товарищем создаем на серверер Venice Русскоязычную РП диаспору.
Те кто знает это и кому это интересно, а так же те, кто не знает, что такое РП и с чем его едят, прошу пройти по следующей ссылки:

http://silkroad.ru/forum/index.php
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Jul 28 2007, 05:07 PM
Отправлено #36


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(Krishnoved @ May 14 2007, 09:44 PM)
Многие здесь говорят, что потеряли интерес к игре.
Мы пошли немного другим путем для увеличения интереса к игре, а имено мы с товарищем создаем на серверер Venice Русскоязычную РП диаспору.
Те кто знает это и кому это интересно, а так же те, кто не знает, что такое РП и с чем его едят, прошу пройти по следующей ссылки:

http://silkroad.ru/forum/index.php
*


Проект silkroad.ru загнулся.
Но ничего такого не могу сказать про саму игру.
Недавное введение новой расы (конечно 1.5 года большой срок, но всё же) европейцев очень оживило игру.
Для обычных игроков интерес вызовет новая раса с её особенностями:
- У европейцев имеются классы: Warrior, Wizard, Warlock, Rogue, Bard, and Cleric, каждый из которых несомненно является хорошей боевой единицей, но объединяясь в группы(party), они могут победить врага, намного сильнее их.
- Множество нововведеного транспорта (например страус).
И.т.д
Для людей, готовых вкладывать деньги в игру:
- Множество новых предметов в Item Mall
В общем приятной игры...Ждём введения новой расы...
user posted image


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GrimmJow JuggerJack
post Aug 21 2007, 02:23 AM
Отправлено #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12-August 07
Пользователь №: 2 442



Играл в силку год или полтора назад... впечатлений масса, но большая часть из них негативного характера, во-первых-это конечно же кач... он тут ну просто жудко задротский... и покуда ты вкачаешь более менее существенный лвл, интерес к убиению монстров у тебя резко снизится... нужно чем-то отводить душу, а развлечений там ну просто нет... кроме пвп.
второе-это то что изза большого онлайна и русского интернета меня жудко обламывало стоять в лагах, качаться в лагах, бежать в агах, умирать в лагах.
Докачал 30.. так и забросил помню.
А вот за европейцев я бы сиграл... да и времени уже много прошло, может придумали чего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 10 2007, 04:29 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Обзор шелкового пути...

Каждый человек, увлекающийся путешествиями в виртуальной реальности, при выборе игры руководствуется собственными интересами и желаниями: одни жить не могут без красивой графики, другие готовы пожертвовать красотами ради увлекательного геймплея, для третьих ценовой вопрос оказывается решающим, и они старательно выбирают MMORPG, которая не требовала бы оплаты. Что ж, Вы пришли по адресу.

Увидев свет в начале 2006 года, Silkroad Online оказалась в центре внимания игровой общественности, поскольку отвечала большинству требований хороших многопользовательских игр. Многообещающие изображения величественных замков, бескрайних полей и лесов с хорошо прорисованными деталями сопровождались разговорами о захватывающей сюжетной линии и построенном на ее основе качественном геймплее. А самое главное – все это предлагалось пользователям совершенно бесплатно. «Бесплатный сыр только в мышеловке» - гласит народная молва, а как на самом деле?

Silkroad Online – многопользовательская онлайн игра, возвращающая нас к VII-VIII столетиям, когда единственной дорогой, соединявшей европейские и азиатские страны был «Шелковый путь». Свое название он получил не только за уникальность, но также и благодаря товару, который перевозился караванами с востока на запад, а именно шелковым тканям, технология производства которых хранилась в глубочайшем секрете. Естественно, что на длинном пути охране караванов постоянно приходилось отбиваться от многочисленных воров, стремившихся завладеть ценным грузом. В эпоху этих событий разработчики Joymax Co. и предлагают окунуться всем желающим.

Первое впечатление об игре всегда формируется на основе графики и прорисовки деталей. В этом Silkroad Online честно заслужила твердую четверку. Захватывающие пейзажи оказались вполне реальными. Весь окружающий мир, начиная с травы под ногами и заканчивая постройками на горизонте, прорисован достаточно четко. Немного «угловатыми» получились монстры, особенно паукообразные, и сами персонажи, но в целом создается яркая и динамичная картина, которая дополняется неожиданными погодными явлениями вроде сильных ливней, грома и тумана.

Музыка в игре также очень приятная и, что самое главное, выполняет предписанную ей роль, создавая нужную атмосферу времени.

Теперь непосредственно к геймплею, где дела обстоят значительно хуже. Итак, характеристики персонажа основываются, прежде всего, на выбранной Вами расе. Их всего две – европейская и китайская. Европейцы представлены шестью классами: Warrior, Rogue, Wizard, Warlock, Cleric и Bard, от выбора которых и будут, в конечном счете, зависеть Ваши умения. Китайская же раса представлена десятком героев, обладающих определенными навыками и владеющими разными видами оружия и магии. Словом, ничего необычного здесь нет, кроме разве того факта, что на 20-ом уровне Вам предоставляется возможность выбора одной из трех сторон: торговцев, охотников или воров. Этот выбор и определяет ту роль, которая будет возложена на Вас во время игры, и за которую Вам будут платить деньги, будь то перевозка товара, охрана караванов или разбойные нападения.

Выбрать-то, конечно, выберете, если сможете прокачаться, поскольку в данном вопросе игра представляет собой истинную разработку корейцев, способных сутками просиживать за «железным другом». До 20 уровня, когда появляется возможность нападать и охранять караваны, Silkroad Online больше похожа на однообразную резню с монстрами, которые, к тому же, от уровня к уровню внешне остаются практически неизменными, меняется лишь их название. Свою лепту в это «разнообразие» вносят и игровые задания, как правило, с содержанием убить 200-300 монстров или собрать 20 шкурок. «Двадцать, конечно, не много», - скажете Вы, и ошибетесь, поскольку каждая из них падает примерно с тридцатой жертвы. Правда, среди монстров иногда встречаются и так называемые «гиганты», убить которых в одиночку достаточно сложно, а то и вовсе невозможно, поэтому ради победы стоит объединиться в группу.

На двадцатом уровне, выбрав желаемую профессию вора, торговца или охотника, вы вновь столкнетесь с определенными трудностями новичка, поскольку еще не сможете защитить себя от нападений со стороны других игроков. Да и охрана караванов, равно как и нападения на них, захватывают лишь первое время, поскольку, с одной стороны, маршруты постепенно приедаются, а с другой – часами приходится дожидаться появления верблюдов на горизонте.

Что касается игровых серверов, большое количество игроков создают очереди при входе в игру и лаги уже, непосредственно, на сервере. Более того, большинство из «играющих» при ближайшем рассмотрении оказываются банальными ботами, которых ГМы не всегда и отслеживают. На это есть ряд причин, в том числе связанных и с оплатой, поскольку со временем в игре появились проплаченные премиум-аккаунты, позволяющие своим обладателям покупать вещи, недоступные для тех, кто играет бесплатно.

И, наконец, PvP-система, которая выглядит достаточно забавно. Помимо полагающихся по сюжетной линии постоянных сражений за караваны между ворами и охотниками, создатели также предусмотрели и другой вид противоборств. Чтобы поучаствовать в них достаточно приобрести… шапочку, цвет которой определит Вашу принадлежность к той или иной команде, противостоящей обладателям шапочек другого цвета. PvP такого рода, как правило, проходят в окраинах обозначенных на карте городов, где собирается большое количество игроков.

В целом, Silkroad Online выглядит достаточно качественно среди бесплатных MMORPG, особенно в отношении графики и звука. С другой стороны, слабая и однообразная система прокачки и квестовых заданий отбивает желание играть уже после нескольких часов подряд. Не спасает даже интересная PvP задумка, поскольку впечатляющими схватки между игроками становятся лишь на высоких уровнях. Недолго радуют и баталии вокруг захвата караванов, которые проходят, как правило, однообразно и требуют большого количества времени. Не стоит также забывать и об относительной «бесплатности» таких проектов, ведь ради получения бонусов многие пользователи приобретают премиум-аккаунты, а, следовательно, и преимущества в игре.

Автор: Ирина Руденко


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Korvin Laeda
post Sep 12 2007, 05:09 PM
Отправлено #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12-September 07
Пользователь №: 3 145



Народ,мы играем на сервере троя,если хотите ,заходите на сайт ,возьмем в клан,поможем в игре,пишите на форуме мы обязательно ответим


http://www.kyokushin.clan.su


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 19 2007, 04:37 PM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Joymax сообщила о том, что ее флагман - ММОRPG Silkroad Online была выбрана в качестве официальной игры Game & Game World Championship 2007-го года.

Joymax, независимый разработчик интерактивных развлечений, известный на мировом рынке, заявил об участии игры в чемпионате, спонсором которого является организация Korean Software Industry Promotion Agency (KIPA), осуществляющая "прокурорский надзор" за лучшими представителями рынка ММО в Корее. Ее сайт www.gamengame.com. Выбранная в качестве спортивной дисциплины для чемпионата
Silkroad Online является одной из шести игр, заявленных для участия в этом году.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th July 2020 - 07:06 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru