Разработчики MMORPG Lord of the Rings Online в свежем выпуске своих «дневников» в очередной раз коснулись темы грядущего крупного дополнения Siege of Mirkwood, на этот раз уделив больше внимания его технической части. Так, стало известно, что осада Mirkwood по мнению создателей игры является отличным сюжетным обоснованием нахождения военных лагерей эльфов в столь опасных местах. Кроме того, эта зона развязала руки дизайнерам, позволив им создать множество новых уникальных монстров, не привязанных к литературному описанию из книг Дж. Р. Толкиена.
Что же касается игроков, для них в дополнении Siege of Mirkwood разработчики стараются сделать как можно больше разнообразных приключений. Например, появятся новые «нестандартные» задания, вроде патрулирования определенных территорий или захвата точек с последующим удержанием. Некоторые квесты предложат геймерам совершить «экскурсию в прошлое» и собственными глазами увидеть времена, когда эльфы и хранители леса Энты беззаботно жили рядом друг с другом. Тем не менее, по признанию самих разработчиков, наиболее сложной частью дополнения Siege of Mirkwood стало создание обещанной системы схваток. Процесс оказался настолько трудоемким, что на финальных этапах создатели игры уже пожалели о том, что сделали территорию зоны Mirkwood столь обширной. Однако, в любом случае, дополнение практически готово и должно выйти уже в ноябре текущего года, так что менять или «урезать» что-либо теперь не имеет смысла.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|