домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
APB Online:регистрация на бета-тест
C9: Continent...:Continent of the Ninth
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Champions Online, Интервью с Джеком Эммертом.

Fallen_Angel
post Sep 15 2009, 08:20 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Фанаты суперсильных, супербыстрых и вообще суперпупер героев несомненнно знают о таком проекте компании «Cryptic» как «Champions Online». Герои приходят и уходят, а зло как всегда не дремлет.
У нас появилась возможность расcпросить креативного директора Джека Эммерта (Jack Emmert) о нынешнем положении «Champions Online» и о планах на будущее.

Присоединённое изображение
Mmogaming.ru: Проект «Champions Online» стартовал 1-го сентября - поздравляю с этим событием команды «Cryptic Studios» и «Atari» и желаю успеха проекта. Как прошёл запуск?

Джек Эммерт: Это мой первый запуск в «постWOW Conan и Warhammer» мире. Многое изменилось с того момента как «Cryptic» сварганило «City of Villains» в далёком 2005.

Mmogaming.ru: Как прогрессировала разработка в течение последних 5 месяцев?

Джек Эммерт: Мы добавили много контента, который требовали игроки. В основном напичкали бедные миссиями территории интересными заданиями, а также добавили много миссий в зданиях.
Mmogaming.ru: Планируется расширять языковые рамки? Например, сделать локализацию для России?

Джек Эммерт: Я надеюсь, что да.

Mmogaming.ru: В «Champions Online» у игрока есть Заклятый Враг, которого можно проектировать под себя. Расскажите подробнее, как это всё происходит.

Джек Эммерт: В течение 25-30 уровней игроки проходят через вводную часть, в которой герой впервые сталкивается с заклятым врагом и прихвостнями, затем происходят многочисленные стычки с бандой заклятого врага. В конце концов герой противостоит заклятому врагу в жаркой битве и в итоге упрятывает того в места не столько отдалённые.
На 30-40 уровнях заклятый враг сбегает из Стронгхольдской тюрьмы и затевает различные козни против игрока. Существуют много варианты, как игрок может одержать победу над заклятым врагом, но в итоге он начнёт эпопею с новым злодеем.

Mmogaming.ru: В игре содержится множество Пасхальных яиц, игрокам очень нравится отыскивать их. Сколько на данный момент их в игре?

Джек Эммерт: Если честно, то их столько, что я реально не могу подсчитать все.

Mmogaming.ru: В данный момент каплвл – 40. Планируете ли поднимать планку в ближайшее время?

Джек Эммерт: Определённо, это будет, да что там, это уже в планах почти на первом месте.

Mmogaming.ru: Что нового принесёт нам новый адд-он «Blood Moon»?

Джек Эммерт: Новую разновидность силового сета, который носит имя Божественный. Его небесные силы будут помогать героям в их нелёгком деле. Также адд-он изобилует ивентами: Буйство вурдалаков, специальная зомби-апокалиптическая карта. Создатель всего этого беспредела – беснующийся лич Такофанес, жаждущий погибели всего мира. Есть и некоторые другие контентные добавления.

Mmogaming.ru: Новый pvp-мод – «Zombie Apocalypse». Когда вы умираете, то становитесь зомби и начинаете охотиться на героев. Как игрок сможет обратно стать героем?

Джек Эммерт: Всё это происходит на специальной карте, рассчитанной на десять героев. Один за одним герои будут погибать и присоединяться к орде зомбей. Как только последний герой погибнет - матч заканчивается. Карта подразумевает ведение счёта, от того как долго игрок продержится героем, а так же сколько потом героев обратит в зомби будет зависеть сколько очков он заработает.

Mmogaming.ru: В мире Champions Online существуют разнообразные герои, и, наверняка, креативные игроки хотели бы создать интересную историю им, будет ли возможность публиковать, например, комиксы про своих героев?

Джек Эммерт: Нет, но мы уже почти достигли кондиции, чтобы анонсировать нечто, где игроки смогут создавать собственные комиксы. Ждите в скором времени.

Mmogaming.ru: Игроки жалуются, что игра слишком казуальна. Будет ли какие-то шаги в сторону хардкорности, ведь всё-таки это супергерои и им всё по плечу.

Джек Эммерт: Мы обязательно будем представлять новый контент на суд игроков. Фан всегда будет на первом месте в приоритетах.


В душе мы все герои, осталось только зайти в игру и воплотить свои детские мечты. Не будем себя сдерживать.


Хочу поблагодарить Джека Эммерта, а так же Криса Кларка(Chris Clarke) за интервью.

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Sep 15 2009, 08:47 PM

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd August 2017 - 11:10 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru