домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Легализация виртуальной валюты не за горами!

admin
post Jan 17 2010, 11:57 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Верховный суд Южной Кореи приравнял виртуальные валюты к реальным. Отныне в стране официально разрешен обмен игровых денег на свободно конвертируемую валюту в любых направлениях (в смысле, и туда, и обратно). Формальным поводом для решения стало обращение двух геймеров, желавших обменять некоторое количество аденов (деньги Lineage II) на корейские воны.

Пока неясно, как решение корейского суда повлияет на правила игр, практически повсеместно запрещающих подобные обмены под угрозой пожизненного отлучения: законы страны — это одно, а законы игры — совсем другое. Зато торгующие игровой валютой компании могут отныне вести бизнес в Южной Корее, не опасаясь судебного преследования. Кроме того, данное решение можно считать первым шагом к легализации виртуальных накоплений. Пока в большинстве игр все накопления игроков являются собственностью разработчиков. Соответственно, если в какой-нибудь EVE Online вас обманет мошенник, то с точки зрения закона ничего предосудительного он не совершит, ибо ваши деньги вам не принадлежат. Теперь же (по крайней мере, в Корее) эти деньги имеют признанную законом ценность, а значит, обманывая вас, мошенник совершает реальное, а не виртуальное преступление.

Подозреваю, данный нюанс может привести к пересмотру точек зрения множества разработчиков и издателей ММО на корейский рынок. Ибо потенциальные проблемы с легальными претензиями игроков по тем или иным виртуально-валютным вопросам вполне способны перевесить жажду наживы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 10:24 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru