|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Warhammer 40k Online
admin |
Feb 8 2008, 06:40 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разрабатываемая остинской (это в Техасе) студией Vigil Games массивно-мультиплеерная и ролевая Warhammer 40k Online получила высокую оценку от гендиректора THQ (издатель) Брайана Фарелла. Оказывается, игра уже год как анонсирована (почему об этом никто ничего не слышал?), и поэтому пришла пора подводить предварительные итоги.
Большой босс сообщил тем, кто его слушал, что процесс идет полным ходом, получается все замечательно, и он весьма удовлетворен и даже удивлен достигнутым прогрессом. Тем не менее, пока еще слишком рано и вообще преждевременно. А когда придет срок, он и сам не знает, но у разработчиков будет столько времени на доводку продукта, сколько им потребуется. Звучит оптимистично, но мог бы заодно прихватить и пару скриншотов. В качестве вещественного доказательства. А то словам нынче никто не верит...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 5 2008, 03:58 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журнал PC Gamer опубликовал интересное интервью с разработчиками MMORPG Warhammer 40K Online. У вселенной, по которой делается эта игра, многомиллионная армия поклонников и она считается самым проработанным сеттингом в игровой индустрии. Ни один другой придуманный мир не может похвастаться таким количеством выпущенных книг и документаций. Поэтому любые крохи информации об объявленном MMO проекте фанатам в радость. Из интервью становится известно следующее: - В битвах WAR40K Online упор будет сделан на огнестрельное оружие, тактические маневры, прикрытия и жестокость (что отлично вписывается в рамки угнетающего будущего). - В игре будет множество полей сражений, но масштабами они намного превзойдут батлграунды из WoW. Размеры игровой вселенной позволят игрокам получить опыт, какого они еще не видели ни в одной MMORPG. - События будут развиваться через много лет после ереси Хоруса, то есть ближе к настольной игре. - Разработчики планируют ввести множество классов, но их точное количество будет известно после ряда тестов. В любом случае, в мире, где постоянно ведутся войны, не будет исключительно мирных персонажей. Каждый герой сумеет постоять за себя. - Игроки смогут найти все типы заданий: одиночные, групповые, PvP-ориентированные. При желании, можно будет прокачаться до максимальной планки соло, но в некоторых случаях понадобится поддержка товарищей. - PvP будет играть ключевую роль в игре.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 10 2010, 03:18 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Зарубежный портал mmorpg.com в опубликованной недавно статье уделил внимание новому MMO-проекту Warhammer 40K Online, первая полуофициальная информация о котором появилась не так давно. В материале ведутся рассуждения на тему того, какие обязательные элементы геймплея должны присутствовать в игре, чтобы геймеры и фанаты популярной вселенной не разочаровались. В результате разработчикам из Vigil Games был предложен список из 5 аспектов, которые просто обязаны присутствовать в Warhammer 40K Online – их мы и предлагаем вашему вниманию:
1. В первую очередь, пристальное внимание следует уделить PvP и фракционным сражения представителей рас Eldar, Necrons, The Empire, Orks и Tau. В статье также отмечается, что главной ошибкой в этом плане, по мнению журналиста, в уже существующей MMORPG Warhammer Online было объединение рас для формирования двух противоборствующих фракций. Вместо этого каждая раса должна быть индивидуальной и сражаться за собственные интересы.
2. Что касается самой боевой механики, разработчикам рекомендуют не поддаваться соблазну и не использовать новомодные элементы шутеров в своей игре. Сместив акцент в сторону Action, создатели проекта смогут привлечь в него много пользователей, однако, как показывает практика, в подобных играх они не задерживаются надолго.
3. Также разработчики просто обязаны добавить в Warhammer 40K Online возможность создания собственного подразделения космодесанта или присоединения к уже существующим рядам именитых кланов. Кроме того, исключения из ряда играбельных рас Tyranid тоже может не понравится большому количеству геймеров.
4. Не последнюю роль для игры во вселенной Warhammer 40K играет и доступный арсенал оружия. Журналист уверен, что разработчикам необходимо предоставить всем расам и классам персонажей возможность использовать оружие как ближнего, так и дальнего. Необходимо также позаботиться о разнообразии и предоставить геймерам возможности по модернизации.
5. Наконец, считается, что для Warhammer 40K Online больше подойдет система развития персонажей, основанная на умениях, а не классическом росте уровней. Это объясняется тем, что, помимо разнообразия классов и оружия, в игре предполагается наличие большого количества техники и боевых формаций, и если они также будут улучшаться в зависимости от уровня, их будет крайне сложно сбалансировать.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|