домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Jul 27 2010, 11:40 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Редчайший случай — сисек вроде в меру, а поиграть всё равно захотелось. Чудеса.



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 30 2010, 10:13 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Поговорим не много о сюжете.
Как о одной из отличительных составляющих это игры от всех остальных ММО.

Никому не секрет, что отличительной чертой это ММО является - сюжет.
Вот о онем и поговорим... т/е - поговорим о том, что нас ждет второй части этой игры и как обстоят дела с сюжетом именно в ней.

Индивидуальная история для каждого

Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным создание личной истории для каждого, в чём, собственно, выигрывают сингловые RPG. Когда вы ищите игру на прилавке магазина, перед вами всего два выбора - игра с друзьями или игра с хорошо проработанной сюжетной составляющей. Мы, разработчики Guild Wars 2, считаем, что ММО игра может быть и тем и другим.

Наше мнение таково, что развитие сюжета должно начинаться с создания обширного реалистичного мира. Персонажи должны находится в гуще событий, и решения, принимаемые игроком, смогли бы повлиять на мир вокруг них. NPC должны обладать понятными мотивациями, правдоподобными недостатками характера, иметь своё собственное отношение к игроку и к другим NPC. Города должны выглядеть как центры повышенной активности игроков. История мира должна иметь смысл. Оригинальная Guild Wars в своё время уже сделала значимый шаг вперёд в этом направлении - Tyria является великолепным фэнтезийным, детализированным и динамичным миром. В этот раз мы постараемся взять лучшее из достигнутого и преподнести на новом уровне.

Масштабность и индивидуальность

В Guild Wars 2 представлены несколько различных сюжетных линий, которые между собой так или иначе переплетаются. Первая - это история мира, пробуждение Elder Dragons и создаваемые ими разрушения по всей Tyria. Другая - образование и путешествия гильдии "Destiny's Edge" (это те ребята по представителю от каждой расы, которые были в ролике). Мы дадим возможность игроку написать предысторию своего персонажа при создании. Решения, принимаемые персонажем будут сказываться на его жизни, доме, взаимодействиях с другими игроками. И последняя сюжетная часть - истории, связанные с системой динамических событий, происходящих в разных регионах, позволяющие разным фракциям, расам, персонажам воздействовать на мир. Tyria - оживлённое место!

Игроки часто жалуются, что их действия в ММО никак не влияют на мир. Сражение с эпическим монстром для того, чтобы увидеть как он через мгновение появится снова. Или появляется чувство, что самая важная вещь, которую вы сегодня сделали, это убили десять крыс. Всё это вредит игре. В Guild Wars 2 мы хотим убедится, что всё, сделанное вами, имеет значение и последствия. Эта игра преподносит историю более индивидуальную и в то же время крупномасштабную для каждого из тысячи игроков, и всё это в одном мире. Невероятно? Да. Невыполнимо? Нет.

Для начала

Когда вы впервые создаёте персонажа в мире Guild Wars 2, вы сталкиваетесь с множеством вопросов. Какую расу выбрать? Какую профессию? Многие ММО задают те же вопросы, и ответы на них в большинстве своём достаточно просты. Но в этой игре именно с создания персонажа начнётся ваше погружение в мир Guild Wars 2. Игроку предоставится возможность задаться дополнительными вопросами, обуславливающими сущность персонажа. Такова смесь из биографии персонажа (написанная вами), его целей в будущем.

Игроки могут создавать несколько персонажей, отвечать по-разному на вопросы и получать тем самым различные комбинации. В этом отношении игра не только персонализирована, но она также даёт возможность пройти разные пути развития персонажа в мире Tyria.

Ваш персонаж - часть мира, окружающего его; у него есть друзья, враги, прошлое. По мере развития персонажа, различные истории будут происходить на его пути. Какие бы решения не принимал персонаж в игре и с каким бы выбором ему не пришлось встретится, всё будет отражаться на его будущем. История каждого персонажа динамична и интерактивна. Мы хотим дать вам возможность создать персонажа, а не куклу.

Каждая часть личной истории персонажа важна, так как она так или иначе будет влиять на защиту Tyria от вторжения Elder Dragons. Когда игрок переживает вместе с персонажем ту или иную историю, у него появляются причины дать бой неприятелю пока всё, что ему полюбилось, не стало лишь воспоминаниями. Не важно каковы личные истории каждого персонажа, в каких городах они живут, какой они расы, кто их друзья, все они объединены одной целью - избавить мир от Elder Dragons.

Расскажите мне немного о себе...

Изменения в биографии персонажа будут мгновенно влиять на сюжетную линию. Как только вы выберите расу, класс, пол, вы можете выбрать внешность персонажа - тут для вас приготовлен большой набор опций. Здесь вы сможете ответить для себя на вопросы о направленности персонажа, его истории.

Некоторые из этих вопросов определяются первичным выбором - раса, класс, наследие. Персонаж расы Asura задастся вопросом, какому учению он предрасположен - Синергетика, Динамика, Статика (страшно даже предположить, что сделали разработчики с этими понятиями в игре), тогда как Human будет интересоваться социальным статусом - Дворянин, Горожанин, Простолюдин. Другие вопросы будут направлены на определение подрасы персонажа (тут "подраса" для обобщённости, на самом деле это всякие народности, фракции и пр., сложно сказать как официально переведут). Charr будет иметь возможность встретить там, откуда он родом, миролюбивых quaggan, существ, встречающихся только на побережье моря, потому этот Charr будет рождён вдали от Ascalon, так как там нет прибрежных территорий. Так как в игре могут встретится истории, связанные с quaggan, skritt, ogres, hylek, и grawl (это всё зверьё), персонаж расы Charr выбирает из grawl, skritt and ogres для ответа на поставленный вопрос. Sylvari, вышедший из береговых джунглей Maguuma - из hylek, skritt и quaggan. Таким образом будут определяться расы, к примеру.

В действительности для воссоздания индивидуальности вашего персонажа, в биографии будут встречаться вопросы, относящиеся ко всем расам. Если вы решите описать персонажа пугающим и недружелюбным, реакция NPC будет иной, нежели если бы вы выбрали харизматичную и любезную натуру. Если вы просто создадите ещё одного персонажа для изучения другой связки раса-класс, вы сможете выбрать "случайным образом" ответы на вопросы. Но если вы уделите внимание этому моменту, история вашего персонажа будет соответствовать вашим интересам, и вы будите разделять те же взгляды, что и ваш персонаж на всё в мире Tyria.

Дом, милый дом

Предоставленный выбор в биографии также будет влиять на место проживания персонажа. Каждый будет закреплён первоначально в зависимости от расы - Hoelbrak для Norn, Grove для Sylvari, и так далее. Но ваше место проживания будет изменятся по мере развития персонажа. Два Norn уже через какое-то время будут жить в разных местах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 30 2010, 10:14 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


In Media Res

Итак, Elder Dragons пробудились, группа искателей приключений под именем Destiny's Edge развалилась и нации столкнулись с трудностями, а по сути - на грани войны. Персонаж сам волен выбирать, насколько он будет участвовать в этих историях.

Герои

Destiny's Edge был когда-то храбрым объединением героев, способным остановить драконов, спасти тем самым разрушения мир от разрушений. Эти герои должны объединится снова, теперь уже в лице персонажей игроков, для решающей битвы с драконами земель Orr.

Каждая из рас имеет своего "народного героя" - Rytlock Brimstone, Logan Thackeray, Eir Stegalkin, Caithe, и Zojja. Как и персонажи игрока, эти герои имеют свою историю. По мере развития персонаж сможет встретится с членами Destiny's Edge, узнать что-то о истории этой гильдии, помочь кому-то из героев, стать другом или даже поучаствовать в восстановлении самой гильдии. Наблюдая за героями, взаимодействуя с Destiny's Edge, персонаж приближается к величайшей битве в Guild Wars 2 - сражение с Zhaitan, драконом земель Orr.

Ордена и прочие объединения

Другие организации так же знают о Elder Dragons и увидят в лице Zhaitan ужасающее зло. Каждая группа имеет собственные взгляды и стратегии насчёт уничтожения Elder Dragons. Игрок волен выбирать, к какой организации примкнуть. Главная сюжетная линия познакомит игрока с каждой из них.

Order of Whispers

Данный орден появился в Elona задолго до возвышения Kormir (такая богиня ныне). Цель ордена - остановить пробуждение Elder Dragons и, по-возможности, заставить их снова уснуть. Орден не верят в то, что драконы могут быть физически уничтожены, тем не менее, они находятся в поиске методов приостановить полное пробуждение драконов во избежании необратимых последствий. Master of Whispers (главарь ордена) имеет шпионов, разведчиков и двойных агентов со всех частях Tyria, проникших даже в верхушку власти остальных наций. Но дипломатия не поможет в борьбе с драконами. Оружие бессильно. Только если заставить драконов спать, так можно спасти мир

Durmand Priory

Члены Durmand Priory служат для защиты знаний и традиций. Иногда они предлагают свои услуги политикам и военачальникам в качестве консультантов, преподавателей, летописцев вне зависимости от нации. Орден был основан до восстания Orr. Обладающие вековой мудростью члены ордена собрали потерянные знания, традиции и легенды. Они готовы поделится накопленным в расчёте на то, если это поможет спасти мир от драконов.

Vigil

Vigil является могущественным объединением, члены которого связаны клятвой защищать тех, кому нужна помощь, и сражаться против тьмы. Когда драконы отправили приспешников в Tyria, орден встретил тех и устоял против их полчищ. Vigil нацелен на сражение с врагом, испытав на себе силу Zhaitan и надеясь на то, что обретённый опыт когда-нибудь сыграет им на руку. Они верят, что Elder Dragons наращивают силы с каждым днём, и те, что сегодня не желает сражаться, остаются безучастны. Те, кто не разделяет взглядов Vigil, называют их идеалистами, но в действительности они менее наивны, чем их недоброжелатели. Эти рыцари понимают какая угроза нависла над миром. Их цель - стать армией света против драконов тьмы.

Основные элементы

В итоге, какова механика сюжетных линий? Хороший вопрос, на который существует множество ответов. Давайте озвучим некоторые из них.

Сколько существует комбинаций на основании того или иного выбора ответа?
Тысячи. На данный момент (возможно, изменение в будущем) при создании персонажа перед вами будут поставлены 10 вопросов с от трёх до пяти вариантами ответов. У каждой расы своя уникальная история, видоизменяющаяся с выбором класса персонажа. При этом каждая из таких историй может поменяться после определённого события в игре. К тому же истории, связанные с орденами, также имеют различные пути развития. По мимо всего прочего существуют разветвления историй для героев Destiny's Edge, с которыми вы можете взаимодействовать, также как и основная история Elder Dragons. На самом деле количество историй достаточно велико, и число их будет увеличиваться со временем.

Помощь
Не смотря на то, что истории имеют индивидуальный характер, вы вольны выполнять поставленные перед вами цели вместе с друзьями, позволяя тем самым наблюдать за развитием вашей истории. Даже то, что персональные истории созданы для одного игрока, контент может подстраиваться под группу также, как и в событиях. Друзья могут помогать друг другу в выполнении задач, благодаря чему каждый может увидеть то развитие истории, по пути которого он сам не пошёл.

Награды
По мере того, как игрок делает выбор в прохождении сюжетной линии, он получает возможность взаимодействовать с теми или иными NPC, доступ к редкой одежде, просмотру видео-роликов. Однако, даже то, что сюжетная линия может в любой момент поменяться для вас, это не означает, что вы получите преимущество над тем игроком, кто пошёл по-другому пути развития истории. Предоставляемый выбор в сюжете не влияет на силу персонажа, какое оружие он использует, или какой скилл он получит следующим. Сюжетная линия служит в первую очередь средством рассказа истории, а не предоставлением игроку дополнительного опыта.

События
Индивидуальная история персонажа несколько отделена от происходящих событий в мире. Если у игрока нет желания узнавать, что же будет дальше по сюжету, он может принимать участие в событиях, прочих активных взаимодействиях с игроками и миром. Игрокам доступны также групповые инстансы, исследование территорий, раскрытие тайн истории мира, связанной с Elder Dragons.

Летопись
Когда игрок отвечает на очередной вопрос в сюжетной линии, ответы на эти вопросы записываются в биографию персонажа, и в дальнейшем к ним можно будет обратиться по средствам некоего журнала. Это служит для отображения всего, что происходило в жизни персонажа. Каждый новый виток в сюжетной линии является очередной страницей биографии персонажа. Игроки могут вновь и вновь возвращаться к записанным историям для того, чтобы вспомнить, какой выбор был сделан там-то там-то.

Взгляд в будущее

Игры жанра ММО стали невероятно популярны, и многие игроки считают, что персональная история их персонажей несколько заброшена. Guild Wars 2 служит для устранения этого недостатка, предоставляя игрокам возможность почувствовать все прелести многопользовательских игр, при этом они сами властны над судьбой своих персонажей благодаря существующему выбору в сюжете. Объединение масштабности и индивидуальности является нашей одной из ключевых целей в Guild Wars 2.

Игра рассказывает историю пробуждения Elder Dragons of Tyria, что послужит последней возможностью объединится всем нациям для спасения мира. Но в центре событий находитесь ВЫ. ArenaNet воссоздаёт обширные события в мире, сюжетную составляющую, персонажей. Всё, чего нам не хватает - это вы, игроки. Теперь я задам вам один вопрос... Какова ваша история?


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 04:19 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru