домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

admin
post Jul 27 2010, 11:40 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Редчайший случай — сисек вроде в меру, а поиграть всё равно захотелось. Чудеса.



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jul 30 2010, 10:13 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Поговорим не много о сюжете.
Как о одной из отличительных составляющих это игры от всех остальных ММО.

Никому не секрет, что отличительной чертой это ММО является - сюжет.
Вот о онем и поговорим... т/е - поговорим о том, что нас ждет второй части этой игры и как обстоят дела с сюжетом именно в ней.

Индивидуальная история для каждого

Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным создание личной истории для каждого, в чём, собственно, выигрывают сингловые RPG. Когда вы ищите игру на прилавке магазина, перед вами всего два выбора - игра с друзьями или игра с хорошо проработанной сюжетной составляющей. Мы, разработчики Guild Wars 2, считаем, что ММО игра может быть и тем и другим.

Наше мнение таково, что развитие сюжета должно начинаться с создания обширного реалистичного мира. Персонажи должны находится в гуще событий, и решения, принимаемые игроком, смогли бы повлиять на мир вокруг них. NPC должны обладать понятными мотивациями, правдоподобными недостатками характера, иметь своё собственное отношение к игроку и к другим NPC. Города должны выглядеть как центры повышенной активности игроков. История мира должна иметь смысл. Оригинальная Guild Wars в своё время уже сделала значимый шаг вперёд в этом направлении - Tyria является великолепным фэнтезийным, детализированным и динамичным миром. В этот раз мы постараемся взять лучшее из достигнутого и преподнести на новом уровне.

Масштабность и индивидуальность

В Guild Wars 2 представлены несколько различных сюжетных линий, которые между собой так или иначе переплетаются. Первая - это история мира, пробуждение Elder Dragons и создаваемые ими разрушения по всей Tyria. Другая - образование и путешествия гильдии "Destiny's Edge" (это те ребята по представителю от каждой расы, которые были в ролике). Мы дадим возможность игроку написать предысторию своего персонажа при создании. Решения, принимаемые персонажем будут сказываться на его жизни, доме, взаимодействиях с другими игроками. И последняя сюжетная часть - истории, связанные с системой динамических событий, происходящих в разных регионах, позволяющие разным фракциям, расам, персонажам воздействовать на мир. Tyria - оживлённое место!

Игроки часто жалуются, что их действия в ММО никак не влияют на мир. Сражение с эпическим монстром для того, чтобы увидеть как он через мгновение появится снова. Или появляется чувство, что самая важная вещь, которую вы сегодня сделали, это убили десять крыс. Всё это вредит игре. В Guild Wars 2 мы хотим убедится, что всё, сделанное вами, имеет значение и последствия. Эта игра преподносит историю более индивидуальную и в то же время крупномасштабную для каждого из тысячи игроков, и всё это в одном мире. Невероятно? Да. Невыполнимо? Нет.

Для начала

Когда вы впервые создаёте персонажа в мире Guild Wars 2, вы сталкиваетесь с множеством вопросов. Какую расу выбрать? Какую профессию? Многие ММО задают те же вопросы, и ответы на них в большинстве своём достаточно просты. Но в этой игре именно с создания персонажа начнётся ваше погружение в мир Guild Wars 2. Игроку предоставится возможность задаться дополнительными вопросами, обуславливающими сущность персонажа. Такова смесь из биографии персонажа (написанная вами), его целей в будущем.

Игроки могут создавать несколько персонажей, отвечать по-разному на вопросы и получать тем самым различные комбинации. В этом отношении игра не только персонализирована, но она также даёт возможность пройти разные пути развития персонажа в мире Tyria.

Ваш персонаж - часть мира, окружающего его; у него есть друзья, враги, прошлое. По мере развития персонажа, различные истории будут происходить на его пути. Какие бы решения не принимал персонаж в игре и с каким бы выбором ему не пришлось встретится, всё будет отражаться на его будущем. История каждого персонажа динамична и интерактивна. Мы хотим дать вам возможность создать персонажа, а не куклу.

Каждая часть личной истории персонажа важна, так как она так или иначе будет влиять на защиту Tyria от вторжения Elder Dragons. Когда игрок переживает вместе с персонажем ту или иную историю, у него появляются причины дать бой неприятелю пока всё, что ему полюбилось, не стало лишь воспоминаниями. Не важно каковы личные истории каждого персонажа, в каких городах они живут, какой они расы, кто их друзья, все они объединены одной целью - избавить мир от Elder Dragons.

Расскажите мне немного о себе...

Изменения в биографии персонажа будут мгновенно влиять на сюжетную линию. Как только вы выберите расу, класс, пол, вы можете выбрать внешность персонажа - тут для вас приготовлен большой набор опций. Здесь вы сможете ответить для себя на вопросы о направленности персонажа, его истории.

Некоторые из этих вопросов определяются первичным выбором - раса, класс, наследие. Персонаж расы Asura задастся вопросом, какому учению он предрасположен - Синергетика, Динамика, Статика (страшно даже предположить, что сделали разработчики с этими понятиями в игре), тогда как Human будет интересоваться социальным статусом - Дворянин, Горожанин, Простолюдин. Другие вопросы будут направлены на определение подрасы персонажа (тут "подраса" для обобщённости, на самом деле это всякие народности, фракции и пр., сложно сказать как официально переведут). Charr будет иметь возможность встретить там, откуда он родом, миролюбивых quaggan, существ, встречающихся только на побережье моря, потому этот Charr будет рождён вдали от Ascalon, так как там нет прибрежных территорий. Так как в игре могут встретится истории, связанные с quaggan, skritt, ogres, hylek, и grawl (это всё зверьё), персонаж расы Charr выбирает из grawl, skritt and ogres для ответа на поставленный вопрос. Sylvari, вышедший из береговых джунглей Maguuma - из hylek, skritt и quaggan. Таким образом будут определяться расы, к примеру.

В действительности для воссоздания индивидуальности вашего персонажа, в биографии будут встречаться вопросы, относящиеся ко всем расам. Если вы решите описать персонажа пугающим и недружелюбным, реакция NPC будет иной, нежели если бы вы выбрали харизматичную и любезную натуру. Если вы просто создадите ещё одного персонажа для изучения другой связки раса-класс, вы сможете выбрать "случайным образом" ответы на вопросы. Но если вы уделите внимание этому моменту, история вашего персонажа будет соответствовать вашим интересам, и вы будите разделять те же взгляды, что и ваш персонаж на всё в мире Tyria.

Дом, милый дом

Предоставленный выбор в биографии также будет влиять на место проживания персонажа. Каждый будет закреплён первоначально в зависимости от расы - Hoelbrak для Norn, Grove для Sylvari, и так далее. Но ваше место проживания будет изменятся по мере развития персонажа. Два Norn уже через какое-то время будут жить в разных местах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 7th May 2024 - 11:30 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru