домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Экспертов интересует популярность Free-2-Play

admin
post Sep 1 2010, 11:24 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Похоже, начавшийся в последнее время глобальный переход все новых и новых MMO-проектов на бизнес-модель Free-2-Play заинтересовал даже людей, не связанных напрямую с игровой индустрией. Электронная версия авторитетного американского делового журнала Wall Street Journal недавно пополнилась статьей на эту тему. Ее автор, Nick Wingfield, попытался разобраться в причинах возрастающей популярности Free-2-Play и рассмотрел ситуацию на примере двух MMORPG, которых разработчики собираются сделать «условно-бесплатными»: Everquest II и Lord of the Rings Online.

В статье отмечается, что бизнес-модель Free-2-Play зародилась и приобрела огромную популярность в азиатском регионе (поэтому ее также иногда называют «азиатской» моделью). Поскольку в таких странах, как Корея или Китай, уровень компьютерного пиратства очень высок, разработчики не могут рассчитывать на достойные продажи коробок с игрой в магазинах, и «вынуждены изобретать более оригинальные способы зарабатывать», - считает Nick Wingfield. В этом плане их американские коллеги гораздо сильнее привязаны к «традиционным» методам, но почему же тогда модель Free-2-Play приобретает все большую популярность в этой стране?

По мнению журналиста, «условно-бесплатные» игры при грамотном маркетинге и общем подходе к делу, приносят своим создателям гораздо большую прибыль, нежели их «платные» собратья. Кроме того, виртуальные миры, работающие по принципу Free-2-Play, гораздо реже страдают от нехватки игроков и, соответственно, проблемы «пустующих серверов» - наиболее острой сфере MMO-проектов. Даже те люди, кто не готов тратить реальные деньги, создают высокую плотность населения и привлекают геймеров, готовых потратить несколько долларов на внутриигровые предметы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 10:50 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru