домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Gods & Heroes, приказала долго жить...

admin
post Jul 6 2006, 10:49 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Venatrix Glades: A Deceptive Serenity

После того как вы впервые покинули Alban Hills, вы попадете к спокойному маленькому озеру Diana's Mirrir, где очень легко потерять бдительность. На поверхности воды плавают несколько рыбацких лодок, а пара обветшалых валяются на пляже. Там же нежатся устрашающего вида крокодилы, впрочем, им вы будете абсолютно не интересны. В Nemi вы найдете "вендоров" с товарами и квестодателей, но выделяет эту деревню то, что она расположена по середине озера на огромных доках. Более захватывающе выглядит Temple of Diana, который находится на огромных скалах, над Nemi и водой. Продолжение статьи...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Jul 22 2006, 01:57 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Специально для поклонников, новой MMORPG Gods & Heroes, представляем перевод последнего интерьвью от разработчиков.

Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Q: Опишите вкратце окружающий мир, в котором будет разворачиваться действие GnH?
A: GnH проходит в фантастическом древнем мире, вдохновленном как историей Рима и окружающими его областями Европы, так и мифами этих мест. Временной период - примерно 300 лет до нашей эры. Тогда Рим был еще маленьким городом-государством, борющимся за выживание с враждебно настроенными племенами, такими как Этруски, Греки, Галлы и Самниты. Боги и все мифические существа также присутствуют в этом мире, некоторые из них благосклонны к игрокам, некоторые нет.

Наш мир является удивительным, и мы проделали много работы, чтобы воплотить его в жизнь. Мы сделали огромное количество рисунков мира, от внутренних помещений до открытых пейзажей и огромных древних зданий, плюс к этому мы сделали потрясающие спецэффекты. Особенно мы гордимся нашими водными и теневыми эффектами.

Q: Насколько велик игровой мир, и можно ли по нему быстро перемещаться?
A: Это достаточно большой игровой мир, так что мы думали над тем, что ходьба пешком могла бы быть утомительной. Конечно, есть много средств для более быстрого передвижения.

Q: В настоящее время мы только на скриншотах и видеороликах можем наблюдать за сражениями. Вы можете рассказать нам о концепции битв?
A: GnH имеет высоко интерактивный режим битвы. Персонажи, участвующие в ближнем бою реально взаимодействуют друг с другом; игроки могут двигаться как гладиаторы; удары можно парировать, отражая своим оружием. Эта система далека от той, что представлена в других MMO проектах, и более приближена к консольным играм. При ведении дальнего боя и использовании заклинаний вы увидите фантастическую анимацию и спецэффекты.

Q: В большинстве MMORPG, игрок может иметь одного пета или компаньона, но в GnH, игрок может нанять некоторых нпс и во время битвы управлять ими. Можете ли вы рассказать нам об этом немного больше?
A: Вы говорите о нашей командной боевой системе. Это является неотъемлемой частью нашего геймплея. Во время игры вы сможете нанять фаворитов (компаньонов), и сформировать из них команду, которая будет помогать вам в сражениях. На более низких уровнях ваша команда будет состоять только из одного фаворита, в то время как на высоких вы сможете нанять 8. Есть различные типы фаворитов, так что игроки смогут сформировать команду, дополняющую их способности. Например, Солдат может нанять фаворитов-целителей, и те, стоя позади него, будут его лечить. Это расширяет возможности при игре соло.

И только подумайте чего можно достичь играя в группе. 5 игроков, каждый с 8 фаворитами, итого 45 персонажей, и это без всякой многочасовой подготовки и организации. Но действительно эпические сражения вы сможете увидеть участвуя в рейдах!

Q: Расскажите о системе выбора персонажа.
A: Есть много различных вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбрать очертания лица, прическу, форму тела, и даже носа, а также цвета, которые вы хотите видеть на вашей одежде и одежде ваших фаворитов.

Еще вы можете выбрать из 6 различных классов; бога, который будет вашим покровителем, и от которого вы сможете получать божественную силу; навыки; тип экипировки, в которой будете специализироваться.

Q: Чем игроки смогут заниматься кроме сражений?
A: Мир велик, и есть много интересных зон, которые стоит посетить, включая огромный город Рим. Конечно, вы игроки могут выполнять квесты, и не во всех из них придется махать мечом.

Q: Будет ли в игре крафтинг?
A: Основные фишки игры - система божества, интерактивный режим битвы, и командные битвы, так что мы в основном сконцентрировались на этих элементах. Есть много вещей, которые мы хотим добавить позже, и крафтинг, как одна из любимых игровых возможностей игроков, относится к ним.

Q: Что вы можете рассказать об экономической составляющей игры?
A: Экономика в игре аналогична другим MMORPG. Мы, конечно, надеемся сбалансировать ее насколько это возможно, а также убрать возможности для использования эксплоитов, но не собираемся изобретать колесо.

Q: Было сказано, что в игру будет добавлено более 1000 квестов, в том числе и эпических, как вы собираетесь сделать их привлекательными для игроков?
A: В игре будет много квестов задевающих как историю, так и мифологию того периода. Мы пытались воспроизвести широкое разнообразие аспектов древней римской культуры. Мы имеем чрезвычайно талантливый штат писателей, так что в игре вы найдете намного больше развлечений, чем простое чтение квестовых заданий. Наконец, наши квесты приносят неплохую награду тем, кто решит их выполнить: опыт, деньги, вещи, которые иначе не получить, и даже божественную силу и редких фаворитов.

Q: Что случится если персонаж погибнет? Будут ли штрафы, а также различия, если вас убьет нпс или другой игрок?
A: Так как вы потомок Богов, вы не можете в действительности умереть; вместо этого вы возвратитесь к одной из святынь, расположенных в ослабленных государствах. Ваша экипировка будет повреждена, а душа персонажа ослаблена. Вы можете вернуться к месту вашего поражения, и возвратить частичку себя, которую потеряли после смерти, подождать пока она восстановится, или обратиться за помощью к жрецу. Последний вариант будет стоить денег, но в отличие от других, эффект будет незамедлительным. Вещи можно починить у вендоров, и это тоже стоит денег.

Q: И наконец последний вопрос, когда начинается бета-тест GnH?
A: В настоящее время мы не можем сказать точную дату открытого теста. Будет несколько фаз, открытые и закрытые, в которых игроки смогут принять участие. Поэтому, следите за новостями на community.godsandheroes.com.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Jul 27 2006, 08:52 PM
Отправлено #3


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Разработчики Gods and Heroes объявили конкурс «Словесных аниматоров». Нам предлагают в подробностях разработать и описать вариант игровой анимации. Лучшие десять работ будут включены в игру, а их авторы получат призы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Netslov
post Aug 4 2006, 03:38 AM
Отправлено #4


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 3-August 06
Пользователь №: 565



И тут напомню , что лишняя регистрация нам поможет не ждать выхода игры ,
а первыми её посмотреть , повертеть , попробовать и тем самым сделать выводы .
К томуже поможем производителям , что поднимет нашу самооценку ;-)

регистрация на бэту (дерзайте)
https://community.godsandheroes.com/blue/register.jsp
сайт
www.godsandheroes.com


P.S.
Галерея скринов: http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/thum...ls.php?album=59


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 4 2006, 02:49 PM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



имхо:
У нас на сайте - есть целая галерея скринов этой игрухи...
Зачем их сюда еще навлил? Тем боле... такого не нормального размера. Весь форум по "швам" трещит - от таких скринов...

Подумайте о тех... кто на модеме сюда зашел. Им, такой топик - просто не реально открыть.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 8 2006, 09:59 AM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители Sony Online сообщили, что MMORPG Gods and Heroes, которую разрабатывает студия Perpetual Entertainment, не выйдет в обещанный срок. Если раньше в качестве даты релиза называли осень этого года, то теперь игру обещают отправить на прилавки лишь в феврале 2007-го.
Напомним, что действия Gods & Heroes развернутся во времена Древнего Рима. Геймеров ждут встречи с богами, героями и мифическими существами.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 3 2006, 07:58 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт MMORPG.COM, славящийся своими эксклюзивами, опубликовал новую статью о God of Heroes — глобальной онлайновой игре, разрабатываемой небезызвестным Стивом Хейдлунгом (Steve Heidlung), бывшим работником Blizzard и дизайнером Diablo II. Речь в ней идет о таком актуальном классе, как жрец (Priest), ну или о "клерике" — говоря привычным ролевым слэнгом.

Жрецы в Gods and Heroes обладают значительным арсеналом наступательной магии, но славятся, в первую очередь, своими усиливающими и ослабляющими заклинаниями. Они умеют лечить союзников и временно поднимать их характеристики, высасывать жизни врагов, устранять последствия чумы, отравления, страха и сами эти эффекты насылать. К тому же, персонажи данного класса — единственные, кто может выучить заклинание "Revive", дабы поднимать мертвых участников партии. Жрец — хорошее дополнение к любой команде героев, хотя вполне может воевать и в одиночку — у него хороший боевой потенциал, а специальная магия способна на время превратить скромного мага поддержки в настоящую машину для убийств.

Полное описание этого класса, а также список его умений с первого по двадцатый уровни читайте тут...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 4 2006, 01:03 PM
Отправлено #8


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



В Gods & Heroes: Rome Rising квестам отводится гораздо более значимая роль, чем в любой другой MMORPG на рынке. Каждая без исключений божественная способность приобретается через квест. Быстрые путешествия на мифическом существе зависят от квестов. Редкие компаньоны (minions) выдаются только за квесты. Некоторые локации не доступны, если игрок не выполняет связанный с ними квест. Ряд инстансов не может быть исследован целиком без подходящих квестов. Что и говорить, вы даже не можете покинуть стартовую зону, не потратив пару часов на квесты!

Разумеется, вы вольны игнорировать большинство их них, однако, львиная доля игровых фич зависит от квестов, поэтому вам, по меньшей мере, придётся выполнить задания, необходимые для выхода из стартовой зоны."

cцылка

напомнило систему квестов в вове на ониксию и тд...


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 5 2006, 01:52 PM
Отправлено #9


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



В игре, явно чувствуется концепция главного идеолога Gods and Heroes Стига Хейдлунга (Stig Heidlung). Бывший работник Blizzard, дизайнер линейки Diablo, заимствует старые идеи, трансформируя их в систему для новой MMORPG. Вспомним Diablo II: там продвижение по игре тоже зависело от выполненных заданий, причем их никак нельзя было обойти. Впрочем, такой радикальный вариант в случае с Gods and Heroes не сработал бы – игроки глобальных онлайновых игр слишком любят свободу. Поэтому разработчики предпочли эдакий усредненный вариант – вроде, и обязательные квесты, а вроде, – и абсолютное раздолье.

Что касается сложности, Deodatus сказал, что их она будет сильно варьироваться. Как правило, от вас будут просить убить определенное количество монстров, доставить какую-то вещь, собрать нужный предмет, поговорить с другим NPC — в общем, все стандартно для MMORPG.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 8 2006, 11:09 AM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из разработчиков сетевой RPG Gods & Heroes: Rome Rising в свежей записи своего блога поделился информацией о разделении награбленного имущества между членами партии. Из взятой на вооружение системы явно торчат уши Diablo, но никто ведь не скажет, что это плохо.

Изначально лидер команды выбирает одну из схем распределения трофеев: их ожидается несколько, включая знакомые по другим MMORPG Master loot и Party loot. Предводитель также устанавливает класс предмета (речь, как правило, идет о самых ценных находках), при обнаружении которого между братьями по оружию начинается маленькая автоматическая лотерея, случайным порядком определяющая владельца вожделенного артефакта. Как и в Diablo, наиболее дорогие и полезные вещи запросто могут вывалиться из самых заурядных противников, хотя вероятность вытащить ценный трофей из трупа могучего босса — значительно выше. Больше ничего интересного из текста выудить не удалось, так что ждем следующих откровений.
Если же название Gods & Heroes вам незнакомо, отправляйтесь в соответствующий раздел на нашем сайте — там найдете всю необходимую информацию.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 12:56 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru