домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Gods & Heroes, приказала долго жить...

admin
post Sep 22 2006, 11:52 AM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.

Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods and Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры.

User posted image

Солдат (Soldier) — классический "танк", отличающийся высокой броней и защитой. Его излюбленное оружие — щит и меч. Само собой, ему покровительствуют боги-воители — Марс (Mars) и Минерва (Minerva).

Гладиатор (Gladiator) — римский аналог привычного варвара. Боец со средней защитой, но очень мощной атакой. Умеет наносить удары сразу по нескольким целям. Он специализируется на кулачном бою (можно одевать специальные усиливающие урон перчатки). Боги-покровители гладиатора — Юпитер (Jupiter) и Фортуна (Fortuna).

Разведчик (Scout) — местный вариант бродяги (rogue) из World of Warcraft. Не очень сильный, зато умеет метко бить по отдельным выбранным целям. Способен приручать животных, разведывать, очень быстро передвигается. Его покровители — Аполлон (Apollo) и Диана (Diana).

Бродяга (Rogue) — несмотря на одинаковое название, бродяги в Gods and Heroes будут отличаться от своих коллег World of Warcraft. Бродяги тоже наносят сокрушительные удары, однако делают это на близком расстоянии, используя режим невидимости. Что касается богов, здесь предстоит выбор между быстроногим Меркурием (Mercury) и богиней-мстительницей Немезидой (Nemesis).

Мистик (Mystic) — типичный ролевой маг во всех своих проявлениях. Умеет поджаривать врагов огненными шарами, владеет заклинаниями массового поражения, способен вызывать демонов и даже оживлять трупы. Покровительствующие кумиры – Бахус (Bacchus) и Тривия (Trevia).

Жрец (Priest) — лучший друг любой партии. Усиливает союзников полезными заклинаниями, умеет накладывать проклятия, лечит друзей. Боги для поклонения – Плутон (Pluto) и Юнона (Junona).

User posted image

Кроме того, разработчики дали комментарий на тему боевой системы. Хотя Gods and Heroes по структуре будет походить на привычную ролевую игру, кое-какие навыки быстрого управления все-таки понадобятся. На высоких уровнях в боях между экипированными помаксимуму игроками победа будет зависеть не только от силы их артефактов, но и реакции людей, сидящих у мониторов. Придется своевременно нажимать кнопки, дабы провоцировать удары и смертоносные комбо. Конечно, почувствовать себя участниками соревнования по Quake нас не заставят, но лениво тыкать мышкой, держа другой рукой бутерброд, тоже не позволят.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 16 2006, 06:09 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте Action Trip появилось свежее интервью с создателями Gods and Heroes. Общаясь с журналистами, разработчики много рассказали по поводу игрового оружия и приемов обращения с ним.

В общей сложности Gods and Heroes представит шесть видов орудий убийства — мечи, топоры, алебарды, луки, etc. В свою очередь, каждый из них включит в себя десятки и сотни конкретных предметов. За каждым типом оружия закреплены не только свои характеристики, но и эксклюзивные приемы, которые сможет совершать игрок, дошедший до нужной степени мастерства. В общей сложности создатели планируют более семидесяти уникальных ударов с собственной графикой и анимацией.

Что касается классического для ролевых игр деления на "обычное оружие" и "артефакты", главный дизайнер проекта Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) придерживается традиций своего предыдущего детища — Diablo 2. Так, у каждого предмета будет одна из семи градаций качества (quality grade) — от испорченного (poor) до мифического (mythic). Понятно, что найти плохое оружие не составит труда — кузнец и сам отдаст его бесплатно. А вот ради редких предметов придется исходить добрую часть игрового мира, побывать в опасных подземельях и, конечно, сразиться с самыми опасными боссами.

Напоследок — самое важное. Perpetual Entertainment сообщила, что не выпустит Gods and Heroes в этом году. Дата релиза проекта сдвинута к началу 2007-го. Впрочем, учитывая последние слухи о проблемах закрытого бета-теста, для преданных фанатов решение вряд ли стало неожиданностью.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeGeMOD
post Nov 13 2006, 08:41 PM
Отправлено #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13-November 06
Пользователь №: 1 053



По описанию игра просто супер. Уже хочется купить и поиграть.
Больше всего понравилась возможность нанимать помощников. Очень может помочь одиночникам.
Будем ждать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 24 2006, 12:58 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising опубликовали схему развития самого распространенного в онлайн-играх класса — солдата. На данный момент доступно описание навыков до двадцатого уровня включительно. На этом творцы решили остановиться, дабы не раскрывать все карты раньше времени.

Кроме традиционных защитных умений, а также заклинаний, увеличивающих силу и скорость атаки, в древе развития обнаружилось и несколько оригинальных навыков: например, способность не только на время оглушить противника, но и заставить его в дальнейшем наносить вам минимальный урон. Создатели также отметили, что в отличие от большинства аналогичных проектов в Gods & Heroes: Rome Rising нельзя изучать абсолютно все, поэтому выбор правильного пути на ранних этапах — залог успеха и процветания в будущем.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 15 2006, 01:35 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


У студии Perpetual Entertainment — две новости: плохая и очень плохая. MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, выход которой планировался на конец февраля, отложена до лета, поскольку разработчики хотят потратить дополнительное время на отладку и полировку проекта. Одновременно с этим компания уволила 35 сотрудников, поскольку содержимое игры (графика, звук, миссии и т.п.) полностью готово, и нет смысла держать столько свободных рабочих рук.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 25 2007, 02:57 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Игровой портал mmorpg.com опубликовал интересную статью о классе «Мистик» из игры Gods & Heroes: Rome Rising. Это самые загадочные герои Римской империи, посвятившие себя изучению магических тайн. Они могут использовать против врагов разрушительные заклинания, вызывать могущественных существ, зачаровывать и усиливать специальным колдовством себя и своих союзников. В статье можно познакомиться с некоторыми навыками Мистиков вплоть до 20 уровня: Foretelling, Time Quickening, Firestorm, Summon Shade, Silence, Shock, Spirit Wall, Life Stealing и другими. Также дается изображение дерева умений под названием Feats — что-то вроде талантов из World of Warcraft. В целом класс выглядит довольно интересным и должен понравиться тем, кто предпочитает выполнять роль «дамаг дилера»

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 4 2007, 07:27 AM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Perpetual Entertainment с сегодняшнего дня начала отбор претендентов для закрытого бета-тестирования Gods & Heroes: Rome Rising. Мир многопользовательской онлайн-игры основан на мифах и легендах Древнего Рима. Разработчики хвастаются уникальной техникой командного сражения и особой боевой системой, которая позволит игрокам контролировать каждое действие их персонажа. Желающим очутиться в антуражах дохристианского языческого мира предстоит влезть в шкуру одного из многочисленных отпрысков олимпийских богов, в распоряжении которых, конечно же, окажется частичка божественной силы. Игрокам предстоит сразиться как со вполне реальными римскими врагами вроде галлов и греков, так и с представителями древнеримского фольклора - с циклопами, гидрами, минотаврами и прочими представителями не самой дружелюбной фауны.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 24 2007, 04:27 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Многострадальный MMORPG-долгострой Gods & Heroes: Rome Rising от Perpetual Entertainment, выход которого был запланирован на конец октября, выйдет лишь в начале 2008 года. Авторы планируют потратить дополнительное время на доработку игры. Одновременно с этим Perpetual провела сокращение штатов и реорганизацию команд — примерно 30-40 человек, трудившихся над Gods & Heroes, уволены, еще несколько сотрудников переброшены на другие проекты.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 10 2007, 04:15 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Путешествие в Рим отменили - R.I.P. smil42f61acb07814.gif

Массовые увольнения в Perpetual, о которых мы писали пару недель назад, не прошли бесследно. Руководство студии сначала решило отсрочить запуск MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, а теперь и вовсе сообщило об отмене игры, события которой должны были разворачиваться в Древнем Риме.

P.S. Закрытие проекта трудно назвать неожиданным. Все объявленные ранее сроки выхода игры давно миновали, а неоднократные сокращения команды разработчиков наводили на мысль, что не все ладно в Римской империи. Судя по информации, появившейся в Сети, основная причина закрытия — новые инвесторы Perpetual, которые нацелили девелоперов на другие задачи. В первую очередь, на разработку Star Trek Online, а также на развитие собственной онлайновой платформы (которая, к примеру, не так давно была лицензирована BioWare для неанонсированной MMORPG). Именно этим и будет заниматься меньшая часть коллектива, работавшего над G & H. А большинству придется искать новую работу.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 23 2007, 06:13 PM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте закрытой недавно MMORPG Gods & Heroes появилось небольшое объявление, в котором говорится о возврате денег всем, кто сделал предзаказ игры. Для этого нужно связаться с магазином, в котором была сделана покупка и вам компенсируют все затраты.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 11:52 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru