|
|
MmoGamer |
Jul 8 2006, 08:25 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226
|
Сюжет- Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели.
- Мы встретим хорошо знакомых друзей.
- Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков.
- Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет.
- Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
- C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
- Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
- В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
- Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою:
- неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
- По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир- Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова.
- Робар II объединил четыре империи.
Предположительно южные острова не будут доступны. - Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации.
- Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
- Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно.
- Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира.
- Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
- Мы не сможем вернуться в Хоринис.
- Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками
пока не захвачена. - Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
- Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс- Боевая система будет переработана.
- Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу.
- Враги смогут делать спец-атаки.
- Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
- Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа.
- В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
- В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях.
- Мы сможем передвигаться быстрее.
- Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее.
- Преимущества некоторых видов оружия станут более важными.
- Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
- Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
- Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
- В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
- Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
- В игре не будет верховой езды.
- В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
- Инвентарь ограничен не будет.
- Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
- Орков женского пола не будет.
- Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
- Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
- Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
- Будет три альтернативных концовки.
- Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
- В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии- Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
- Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
- Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
- Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
- Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
- Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0.
- Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c.
- Физический движок был лицензирован.
- Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
- Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
- В игре не будет мультиплеера.
- Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
- Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
- В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
- Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка- Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
- Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором.
- В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
******************************************************************************** ************************ Gothic III против Starforce Компания JoWooD Productions решила отказаться от внедрения защиты Starforce в диски с грядущей рпг-бомбой Gothic III. Эту радостную новость сообщил менеджер по связям с общественностью Джоханн Эртл (Johann Ertl). О новой защите студия Piranha Bytes умалчивает, но известно, что она будет более "дружелюбной", по отношению к пользователям. Дата выхода сентябрь 2006 года
|
|
|
|
Deft |
Nov 8 2006, 05:30 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653
|
немного впечатлений (про движок) - графика достаточно хорошая, фпс в городах около 30, на природе 60, очень раздражает хдр, который не выключить тени часто сами отключаются, огонь сильно снижает фпс, свопит, но не сильно, примерно 2-3 секунды в 15-20 минут. Дальнее размытие это весч! про саму игру трудно что-то сказать. т.к. английской версии нет, только русский промт если кто не в курсе - русская версия выйдет 17ого ноября
--------------------
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Nov 14 2006, 12:19 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
QUOTE (admin @ 14.11.2006, 12:02) | Свершилось!
Компании Руссобит-М и GFI объявили о том, что долгожданная локализация Gothic 3 ушла в печать. Согласно пресс-релизу лицензионное русскоязычное издание игры выйдет в версии 1.09. Правда, не было названо ни конкретной, ни приблизительной даты выхода, но, судя по всему, ориентироваться нужно на 20-ые числа ноября (возможно, релиз состоится 24-ого числа). |
Наконец-то, отлично скоро рубанём =) Спасибо за инфу =)
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
|
|
|
|
|