домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> FAQ - Часто задаваемые вопросы

DraGer
post Jul 20 2006, 08:34 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Русская версия EQ II

Что такое EQII?
EverQuest II - это онлайновая вселенная, существующая параллельно с суперуспешным игровым проектом EverQuest®. Уникальное сочетание эпического сюжета, необъятного, невероятно живописного игрового мира, и графики, от которой захватывает дух, устанавливает новый стандарт игрового реализма, потрясшего игроков всего мира.

Действие игры EverQuest II происходит через 500 лет после событий EverQuest. Мир Норрата только что пережил череду масштабных катаклизмов. Игрокам EverQuest II предстоит совершить путешествие по изменившейся почти до неузнаваемости игровой вселенной.

Перед тем как войти в фэнтезийный мир EverQuest II, пользователям предстоит создать персонажа. Благодаря выбору из 16 рас, 24 классов, а также наличию гибкой системы генерации внешности, каждый персонаж будет совершенно уникальным.

Путешествуя по сказочным ландшафтам - скалистым горам, выжженным пустыням, непроходимым лесам - и городам, игроки могут увидеть тысячи удивительных созданий и диковинных вещей, изучить сотни заклинаний и боевых приемов. В мире EverQuest II каждого игрока ждут уникальные приключения.

Чем хороша русская версия EverQuest II?
Версия EverQuest II, работающая на серверах Akella Online, полностью локализована для русскоязычных игроков. Все 14 мегабайт внутриигрового текста, 90 часов живых диалогов и игровой интерфейс будут тщательно переведены на русский язык. Команда локализации из 32 сотрудников уже 7 месяцев работает над игрой, чтобы игра могла общаться с русскоязычными пользователями на их родном языке.

Взимается ли абонентская плата за игру в EverQuest II?
Да, предполагаемая абонентская плата за игру на серверах Akella Online такова:

При оплате за 1 месяц – 249 руб.
При единовременной оплате 3 месяцев - 699 руб.
При единовременной оплате 6 месяцев - 1299 руб.

Каковы системные требования игры EverQuest II?
Операционная система: Windows 98SE/2000/ME/XP
Процессор: 1 ГГц или выше
RAM: 512 MБ
Видеокарта: DirectX 9-совместимая видеокарта (не менее 64 МБ памяти) с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров
Звуковая карта: совместимая с DirectSound.

Когда я смогу поиграть в EverQuest2 на русском языке?
Выход локализованного EverQuest II намечен на апрель 2006 года.

Есть ли в игре бои игроков с игроками (Player vs. Player, PvP)?
Да, PvP-сервер будет. Так же будет и PvE-сервер. В комплект русской версии будут входить ВСЕ вышедшие на момент запуска сервиса дополнения. Будет и PvE и PVP.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 08:44 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 20 2006, 09:32 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Игровые возможности

Чем одни продукты питания отличаются от иных? По характеристикам время действия одинаково. Почему же одни напитки стоят несколько cc, а другие под пару золотых? Неужели это наглость продавцов-монополистов?
Разумеется! Охотится игрок, скажем, в Rivervale, вдруг у него пища заканчивается, а до страдающих альтруизмом антоникских/коммонландовских торгашей, раздающих продукты почти за бесплатно нестись и нестись, вот местный и задирает потолочные цены, знает гаденыш, что в Rivervale, публика небедная захаживает и пользуется этим нещадно... Шутка, разумеется. Давайте вспомним про краеугольную систему цветов EQ. У большинства игроков она ассоциируется только с монстрами. Красный моб - беги, белый - сражайся, серый - не трать время. В действительности этот механизм справедлив и в отношении спеллов и в отношении предметов, еды и напитков в том числе. Более дорогая пища быстрее будет восстанавливать здоровье/энергию. Подробнее см. инфо по тирам.

Расскажите все о сумках и о том, где их получить. Какие самые вместительные?
Полагаю, что вас интересуют все емкости, вместительнее стандартных 4-слотовых мешков. Выше упоминалось, что 6 слотовая сумка лутится с named гоблинов на острове новичков. Купить такую сумку можно в Антонике в Gnollslayer Keep (недалеко от Steppes Station) у торговца в крепости за 15 с небольшим sc, 8-слотовые сумки
(25 sc), 10-слотовые (1 gc), 12-слотовые (4 gc) можно купить в North Qeynos - магазин, где обитает брокер (между банком и фонтаном). Сумки на 8 слотов можно приобрести также в TS (гавань), и в Thundermist Village. Люди, которым нужно еще больше места, старательно выполняют квесты-коллекции (Antonica ficus leaf (весьма быстро собирается в BB) - сумка на 12 слотов. Nektulos pine needle - выдают 16 слотов в добрые руки (только собрать невероятно трудно, а с маркета покупать дорого - по 10-25 голда за иголку). Еще более лакомое - Enchanted maple leaf - за коллекцию выдавали 20-слотовый мешок. После патча Enchanted еще (пардон за каламбур) расширили и теперь в сумке целых 24 слота, отлично подходит для транспортировки выводков слонов и прочих крупногабаритных грузов). Собрать достаточно легко в EL и RE. Сумку на 20 слотов также можно достать, выполнив Heritage quest в EL (дает гоблин в деревне на севере).
Наконец, мечта челнока 30-слотовая емкость, вручаемая за Ferrott Fern Leaf коллекцию.
Ну и не стоит забывать о брокере. Порой на рынке можно приобрести сумки с большим количеством слотов по весьма демократичной цене.
Последний совет - мало кто знает, но вместо сумок можно носить те самые ящики, которые используются дома как сейф. Если учесть тот факт, что среди них бывают 28-слотовые экземпляры, то можно представить, сколько места можно в конечном счете получить. Правда здесь наличествуют две ложки дегтя. Стоят 28-слотовые ящики около 50 золотых, и сами боксы весят очень много, без перегруза больше 3 штук может утащить только воин.

Некоторые классы способны превращаться (превращать других игроков) в животных. Во-первых, меня это раздражает, во-вторых, зачем это нужно?
Если вам так досажает пребывание не в своей шкуре, можно всегда отменить это заклинание, кликнув правой кнопкой по иконке на панели Эффекты, только зачем это вам, ведь превращения это отличный бафф, к тому же, если вас так уж раздражают животные облики, введите в окне чата /hide и вы вернете себе свою внешность, оставаясь при этом заколдованным.

У меня такая проблема. Я играю за эльфийку мага и у меня очень красивая прическа, а та роба, что на мне, скрывает ее своим несимпатичным капюшоном, коплю деньги на другую робу, а вопрос в том, что мне делать дальше? У меня есть шлем, но он тоже скрывает мою прическу, вот я и мечусь, выбирая между защитой и красотой. Может быть есть какие-то элегантные заколки, для слота "головной убор". Согласитесь, глупо надевать шлем только на время боя.
Разумеется глупо. Вы не представляете насколько ваша проблема распространена среди игроков в EQ2! Настолько, что Verant добавила полезную команду /showhood, которую, разумеется, можно набрать в окне чата.
Результат - вы станете лицезреть голову вашего героя, неприкрытую никакими посторонними предметами, капюшонами в том числе. Все полезные свойства шлемов и иже с ними, естественно, сохраняются. Если вам мешает только капюшон, но не головной убор, используйте команду /showhelm

Сколько стоит лошадь, где ее купить и вообще, расскажите подробнее о лошадях. Куда она девается, когда я захожу в помещение, есть ли у лошади какой-то лимит времени, пока она не исчезает?
Купить скакуна можно в конюшне в городе, в Кейносе она находится в южной части города, рядом с воротами в северную. Во Фрипорте в западной. Подходите к торговцу и приобретайте свирель/свисток, который позволяет в любой момент вызывать лошадь на неограниченное количество времени (продолжительность спелла фактически 24 часа, после этого можно перекастовать). Цены на лошадей кусаются. Самая дешевая кобыла (несколько видов, различающихся ТОЛЬКО скоростью) обойдется вам в 2 с небольшим ПЛАТИНОВЫХ монеты - дает 24% прибавку к скорости. Средний по показателям (32%) мустанг опустошит бюджет на 3 с половиной кругляшек. Элитный конь (40% сверх текущей скорости) нещадно просит 9 с пушистым хвостом тех же платиновых денег (к слову, цена чудесного дома). Когда ваша гильдия достигнет 30 уровня, авы можете пробрести транспотрные средства с +48% прибавкой к скорости. Стоимость 11 pc. Вообще, лошади это удовольствие для обеспеченных персонажей, читай людей старше 35 уровня, хотя можно встретить игрока, скажем, 20 уровня верхом. Вариантов тут может быть несколько:
Никакой это не элитный конь, купленный за сумасшедшие деньги, а спелл, вызывающий магического скакуна (10% к скорости). Подобные заклинания имеются только у Paladin (можно купить в North Qeynos у мастера, спелл Holy call) и Shadowknight.
Вы имеете дело с Altom, который получил солидную сумму дензнаков от предыдущего персонажа этого игрока, как вариант, игрок имеет много богатых спонсоров-друзей, либо отличатся повышенным навыком выцыганивания средств у окружающих (у персонажей-девушек, обладающими незаурядными внешними данными это получается как нельзя лучше).
Игрок - член богатой гильдии. Так сказать, партия платит (кроме того, у гильдии есть скидки на лошадей).
Перед вами кто-то из состава разработчиков игры/ сотрудников SoE.
Конь действует как спелл (в действительности как активизируемый предмет, но сути это не меняет), то есть убить его невозможно.
Вызывать коня нельзя в некоторых помещениях (например дома), пещерах и пр. Конь может переходить вброд мелкие водоемы (то есть те, где вы вы сами можете пройти пешком). На глубине лошадь пропадает.Свирель скакуна нельзя продать или передать, нельзя положить в общую банковскую ячейку. Что еще? Есть 2 варианта одного и того же скакуна. Простой и парадный. Отличия - только внешние. Исключительно на вкус игрока. Посмотреть на них можно в той же конюшне. Просто щелкайте по лошадям и запоминаете их имя, затем сверяйтесь у торговца, что это за конь. Коня можно перепродать в последствии городским торговцам за 70% от начальной стоимости. Кстати, лошадь относится к lore предметам, то есть игрок может иметь только 1 транспортное средство в инвентаре.

Это все здорово, но богатых товарищей у меня нет, в гильдии я не состою и играю в первый раз. Когда я смогу накопить на коня?
Как уже было сказано, высокооплачиваемые квесты, в большинстве своем, появляются уровню к 30, посему накопить вы сможете уже где-то к 37-38. Если не будете зевать и немного экономить. По поводу хороших квестов - милости просим на специализированные сайты, где все задания сортируются по рейтингу.
Также накоплению денежных средств способствует торговля и крафт.
Если вы член гильдии, то вы можете приобрести транспортные средства со скидкой. Для получения скидки на разные типы лошалей нужна соответственно гильдия 15, 20, 25 и 30 уровня.

До 37 уровня мне еще далеко. Есть ли действительно быстрый способ заработать на коня?
Имеется и такой. Вам нужно полчаса свободного времени и какое-то кол-во $. Их вы переводите на счет конторе ***** и в кратчайшие сроки вам доставляют несколько платиновых монет. И на коня хватит и приодеться. Только учтите - подобные сделки не приветствуются SoE. Я вас предупредил.

Я видел игроков, летающих на грифонах. Где купить этого зверя и сколько он стоит?
Нисколько, ибо не продается. В некоторых зонах (Antonica, Commonlands) есть станции, на которых грифоны играют роль своеобразного метро, а именно скоростного надземного транспорта. Поднимаетесь на платформу, говорите с погонщиком и выбираете станцию, куда вы хотите направиться. Грифон подхватит вас и быстро доставит в нужное место. Кстати, подобная услуга совершенно бесплатна.
В Isle of Ro роль грифонов выполняют ковры-самолеты. В зонах TS и Nek для получения доступа к станциям гриффонв придется выполнить задание по поиску яиц.

Насколько монстр со стрелками сильнее обычного?
Точного ответа в количественном эквиваленте, к сожалению, дать невозможно, но эмпирически игроки выводят примерно такую формулу:
MOB^ lvl X = MOB lvl X+2-5
MOB^^ lvl X = MOB lvl X+7-8
MOB^^^ lvl X = MOB lvl X+10-20
МОВ^^^ x2,3,4, они же Epic = MOB lvl 25-45 (2, 3, 4 означает количество групп, необходимое для убиения эпика - превысите, никакого опыта не получите).
Черточка обозначает "от, до" Первую строчку, например, следует читать так: Моб со стрелкой сильнее обычного монстра того же уровня приблизительно на 2, 5 уровней.

Есть ли в игре какая-то база данных поиска NPC? Ужасно неудобно отыскивать нужных персонажей?
Да, передвижными информационными бюро служат городские стражники. Щелкаете правой кнопкой мыши на них и ищите нужного человека. Учтите при этом 2 момента.

Информация предоставляется только об обитателях текущей зоны.
Не у всех стражей есть такая функция. Особенно это относится к постовым за пределами города.
А вообще, посетите сайт eq2.gamepressure.com, там находятся подробные карты.

Зачем нужен остров новичков? Обучение, само собой, но ведь остров можно покинуть уже после 3-го уровня. Может я чего-то не понимаю, или на острове действительно есть, чем заняться?
Почему-то бытует мнение, что всех персонажей после первого нужно немедленно спроваживать с "нуберского" острова, дескать, этот Isle of Refuge ничего путного не дает, лишь замедляет развитие героя. Все же на острове до отплытия я рекомендую сделать несколько архиважных вещей.
Научиться навыкам ремесленника.
Получить приличные шмотки в награду за квесты.
Прокачать основные "ресурсные" скилы (собирательство и пр.) до 20 единиц.
Исстреблять 4-5 уровневых гоблинов в нещадных количествах.

Тут подробнее. Во-первых, это самый оптимальный путь прокачки. Во-вторых, за большое количество убиенных вы получите статус "Убийцы гоблинов", что просто престижно. В третьих, вы можете выучить язык гоблинов, исследуя остающиеся в луте свитки (в будущем будет несколько квестов, для которых необходимо знание языка гоблинов). Наконец, самое главное, с named гоблинов (lvl5) лутится сумка на 6 слотов. Вы должны ее достать!

Почему иногда во время боя ни с того ни с сего полностью восстанавливается здоровье и мана?
Еще одна особенность механики EQ2, пополнение происходит при каждом наборе 10% опыта, т.е. с заполнением одного деления на золотой полоске шкалы XP.

Я заметил, что многие новички после достижения 6 уровня, перед тем как покинуть Isle of Refuge, доводят свой индикатор опыта до состояния 220%, открывая охоту на местных представителей фауны. Зачем это делать?
Вопрос не так и тривиален, как может показаться. Разумеется, для того, чтобы по прибытии в Кейнос/Фрипорт получить сразу 8 уровень и 20% хвостик. Загвоздка в том, что перед получением заветного уровня необходимо выполнить задание на обретение гражданства. Над этим новички как-то не задумываются, а ведь квесты на гражданство занимают порядочное количество времени и в процессе их игрок получает очень много опыта. Получает, разумеется, если есть куда, ежели к этому моменту он уперся рогом в пресловутую 220% отметку, следовательно, он просто теряет время. Варианта тут 2.
Убираться с острова при достижении показателя в 170% или около того.
Выполнять на Isle of Refuge Только квесты, не отвлекаясь на тупой геноцид монстров. Выполнив все квесты вы и так получите заветные 170%, а впридачу кучу денег и приличный инвентарь.

В TS проживают странные создания leg biters - что это такое?
Отличный вопрос, те, кто хоть раз сталкивался с милыми собачками (lvl 20---), что атакуют всякого при входе в зону, несомненно, не раз вопрошали себя для чего они нужны.
Ответов может быть несколько. Некоторые полагают, что это своеобразное "мерило крутости" героя, рискнувшего войти в локацию, если он успешно отражает атаку собак, может смело двигаться дальше, кто-то думает, что это милая шутка от разработчиков, большинство же считает, что сие есть вредный баг. Я склоняюсь к последней точке зрения, поскольку псы действуют очень странно. Например, нападают на всех игроков, вне зависимости от уровня, появляются спонтанно, иногда не нападают вообще, иногда атакуют не только после входа в зону, но и по прошествии некоторого времени. Еще вариант - собаки пропадут после выполнения квеста. Какого? Хороший вопрос...

Я думаю у меня достаточно навыков в крафте, чтобы создавать людям полезные вещи, можно ли как-нибудь дать понять, что я ищу работу?
Разумеется. Наберите в окне чата /lfw. Этой командой вы включите флаг Looking for work (ищу работу).

Как торговать через брокера? Я знаю, как покупать товары, но как осуществлять через него продажу?
Вероятно вы имеете в виду то, что ваши товары будут видны другим игрокам, если они зададут поиск по брокеру. Приобретите (стоит всего несколько cc) у торговца предмет "market board", который нужно повесить в своем жилище на стену (рекомендую у входной двери или непосредственно на ней). Теперь вы можете торговать прямо из своего дома. Находиться онлайн при этом не обязательно. Отдельно стоит сказать про домашний сейф. По умолчанию там 2 (речь идет о стандартной комнате) слота. Но можно приобрести ящики (strong box) и значительно увеличить место под хранение товаров (поставьте по ящику в каждый слот). Подробнее о торговле читайте электронный мануал.

Стоит ли связываться с коллекциями? Говорят, это ужасно нудное занятие.
Стоит и непременно. С коллекций можно получить редкие, элитные вещи, приличное количество денег и много опыта. Убедительная просьба, не задавать вопросы по поводу того, что делать с "глазами", получаемыми в награду за коллекции костей...
И еще, не превращайте коллекции в самоцель. Гораздо полезнее приобрести хорошую экипировку, нежели спустить все деньги на дорогие предметы для коллекций.

Где быстро собрать коллекции в безопасном месте до 30 уровня? Я гражданин Кейноса.
Есть такое место! И не единственное. Самое хлебное - Blackburrow, после достижения 24 уровня (с этого момента все пауки становятся "серыми") можно носиться по всей пещере с немыслимой скоростью, набирая полезные предметы. Схема такова: на верхнем уровне проверяем всю первую пещеру, тут 4 spawnа для предметов, после этого спрыгиваем с обрыва вниз в воду, у пауков еще 3 spot'а. По желанию повторять. Спавнятся листы (antonica leaf), кости (bones), реже осколки (shards), остальное еще реже.
Некоторые рекомендуют Stormhold (верхний уровень, атриум, библиотека (один хитрый спавн, между шкафов у входа), кто-то собирает в the Caves (бабочки, кости, осколки) или Oakmyst Forest (всего понемногу), а в Peat Bog, например, попадаются enchanted-кости, но мне кажется, лучше BB места нет.

Мне известен термин Powerleveling, сверхбыстрая прокачка, есть ли какой-то реальный способ прокачаться ОЧЕНЬ быстро.
Ох уж это набор уровней, играйте медленно и наслаждайтесь... Ладно. Открою вам секрет. Есть способ за полчаса прокачаться уровня до 20 (или выше). Для этого нужно много денег. 10, 15, 30 платиновых монет или больше, где вы их достанете - не важно можно получить от предыдущего персонажа, можно купить за живые доллары, как будет угодно. Смысл в том, чтобы скупить все (или самые highlvl коллекции), и сдать их брокеру. Поверьте, это незабываемое зрелище - наблюдать динги по нескольку раз в минуту! Сколько опыта вы получите - я не знаю, но, скупив большую часть коллекций, можно точно достичь 20 уровня. Минимум. Разумеется, начинать лучше после выполнения Hallmark на выбор класса. Есть один маленький нюанс. Дополняйте коллекции и сдавайте их по одной. Хитрость в том, что механике Eq2 есть такая тонкость как "плюсики". Плюс появляется каждые 10 уровней (14, 24 итд) и символизирует собой получение новых "индивидуальных" способностей. Так вот, пока вы эту способность не выберете, никакого опыта вы не получите. Проявляйте осторожность.
С появлением DoF мы получили еще один великолепный способ прокачаться. Работает он почти на любом уровне. Правда тут понадобится помощь танка или нюкера. Прекрасно работает в гильдиях, где люди готовы помочь бескорыстно. Я расскажу о методе на конкретном примере. Игрок 22 уровня и товарищ 31. Охотились в SH (Stormhold) на мобов 21-22^^^. Действуют так. Игроки в группе находят моба. Далее они разъедияются . Игрок 22 уровня атакует, тут же включается в бой игрок 31 lvl. Игрок 22 уровня получает в среднем 3% за моба. Развивая мысль, понимаем, что игрок 22 уровня может выдержать удар ^^^ моба в среднем до 30 уровня. Значит охотиться можно и в более опасных местах. По моим подсчетам до 7% и более за моба. Неплохо? PS:

Важно наличие помощника танка (таунт) или мага (рут), иначе подобная охота может превратиться в очень опасное предприятие.
Также следует помнить, что метод работает только в том случае, если пуллер наносит хоть какие-то повреждения (руты, таунты не считаются -есть один нюанс с магами-врагами, если вы и не нанесли ни одного повреждения, а зарутили противника, но он успел нанести вам повреждения дистанционно, то бой вам засчитают), поэтому лучше охотиться на более сильных (^^^) мобов примерно одинакового с вами уровня, чем на на не heroic, но "красных" - у последних слишком высокая сопротивляемость к вашим заклинаниям.
Не пытайтесь таким способом убить эпика "в одиночку". Все эпические группы автозамыкаются.

Последний способ позволяет игрокам до 10lvl получить также около 1 уровня. Причем никакой помощи уже не потребутся. Ни материальной, ни со стороны других игроков. Правда у вас должен быть установлен DoF. Смысл - отправляйтесь в Sinking Sands, сделайте пару шагов на юг - вы разведаете Caiman Beach и получите опыт. Теперь берите ковер до Maj Dul и обходите весь город (десяток мест для разведки). Опыта получите предостаточно (приблизительно по 7-10% за каждое разведанное место).

Я не прокачал навыки собирательства на острове новичков, где можно наверстать упущенное в Кейносе? Уже в Антонике все ноды просят минимум 20 навыка.
Прокачать нужные навыки быстро можно, например, в Oakmyst Forest, Forest Ruins, Caves или в Peat Bog. Эксклюзивный выбор редакции - Oakmyst Forest.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 20 2006, 09:34 AM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Частная собственность в мире

Есть ли недвижимость без арендной платы?
Нет, это политика SoE.

Что дают престижная жилплощадь? Кроме понтов, разумеется.
Еще чувство самоудовлетворения. Стоит рассказать немного больше о недвижимости вообще. Когда вы прибываете в город в начале игры в вашем распоряжении находится скромная комната. Фактически ее нет. То есть это виртуальное место на сервере, которое создается каждый раз, когда вы входите в кваритру (этим кстати и объясняется то, что если выйти из игры, находясь в квартире, при следующем входе вы окажетесь рядом с квартирой - сервер рассматривает такую зону как instance и автоматически выгружает ее из памяти если в ней никого нет). Подобной комнаты хватит большинству игроков. Да и что, в принципе надо? Плати 5 sc аренды в неделю и наслаждайся своими 10 кв. м. Или вообще не плати (если не занимаешься торговлей). Но если играют амбиции... И комнаты в комуналке вам решительно не хватает, отправляйтесь на покупку личной жилплощади. Цены уже некислые. В North Qeynos у входа в South Qeynos в продаже есть квартирки по несколько десятков золотых с носа. Коммунальные услуги - пара золотых в неделю. Плати и обладай личными аппартаментами. Пара комнат, дополнительный сейф. Аппетитно, что такую "хату" можно увидеть, то есть это не некое виртуальное помещение, генерирующееся где-то за дверью, а вполне конкретное жилье в конкретном здании. Похожие квартирки есть и в SQ. Бежим дальше. Надоело ютиться в клетках-комнатушках? Пора жить по царски. Несколько платиновых и вот уже вы хозяин шикарного дома на аллее богачей в South Qeynos (South Freeport). Несколько десятков золотых в неделю, чтобы это чудо поддерживать (свет, горничная и пр.) В бонусах 2 этажа, которые можно обставить фешенебельной продукцией мебельщиков, слюноотделение окружающих и чувство гордости, лезущее через край. Огромный особняк в любимой игре. Разве не предел мечтаний? Если безумные деньги вы платить не готовы, вот вам наводка, в Maj Dul торгуют домами по полторы платины. Достаточно дешево и весьма сердито. Правда там куча нюансов с гражданством и пр. Теперь про пресловутые очки и статус. Люди, состоящие в гильдии могут понизить стоимость аренды за счет своего высокого статуса. Вы также можете обставить дом предметами с уменьшением стоимости аренды. В их свойствах так и написано - status reduction. То есть SoE стимулирует людей обставлять свои дома. Один дракон понижает этот статус на 1000 единиц! В общем каждый выбирает дом по согласно своим запросам.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 09:35 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 08:02 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru