БОЕЦ
Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.
Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем.
Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете.
Воин (Warrior) Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.
Подклассы:
Берсеркер (Berserker) - войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.
Стражник (Guardian) - носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.
Вышибала (Brawler) Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие. Подклассы:
Борец (Bruiser) - могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.
Монах (Monk) - тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.
Крестоносец (Crusader) Крестоносцы, это бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.
Подклассы:
Рыцарь Теней (Shadowknight) - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.
Паладин (Paladin) - крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.
Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 10:28 AM
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|