домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Архетипов

DraGer
post Jul 20 2006, 10:24 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



БОЕЦ

Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.

Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем.

Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете.

Воин (Warrior)
Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.

Подклассы:

Берсеркер (Berserker) - войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.

Стражник (Guardian) - носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.

Вышибала (Brawler)
Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие.

Подклассы:

Борец (Bruiser) - могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.

Монах (Monk) - тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.

Крестоносец (Crusader)
Крестоносцы, это бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.

Подклассы:

Рыцарь Теней (Shadowknight) - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.

Паладин (Paladin) - крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 10:28 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Jul 20 2006, 11:19 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



ЖРЕЦ

Жрецы – увеличивают и восстанавливают здоровье своих компаньонов, чтобы помочь им выжить в долгих боях. Хотя они и не известны своим боевым мастерством, но играют важную роль в этом опасном мире, поддерживая физические и духовные потребности других членов отряда.
Можете не соглашаться, но жрецом играть наиболее сложно. Трудности вызывает, прежде всего, микроконтроль. Удел лекарей - внушительный набор баффов, краткосрочных и длительных. Накладывать их - удовольствие еще то, следить, когда, какой и с кого бафф слетел еще труднее.
Но основное призвание - естественно исцеляющие спеллы.

В группе священник должен четко помнить какой персонаж под какую клавишу заложен, ибо в бою будет некогда это выяснять. Основной принцип более поздней игры в группе, наложить на MT заклинание лечения, срабатывающее при ударе и постоянно лечить остальной магией.

Шаман (Shaman)
Шаманы взывают к древним духам земли, используют защитные руны и лечения для поддержки своих товарищей. Они могут снять проклятия со своих компаньонов и направлять пагубное волшебство назад на врага.

Подклассы:

Осквернитель (Defiler) - порабощают духов предков, собирают и развращают их силу, чтобы использовать её прости своих врагов. Эта украденная энергия, также может быть использована и для лечения, и повышения характеристик союзников дефилеров.

Мистик (Mystic) - ищут симбиотической связи с духами предков, просят их даровать им сил, чтобы лечить раны, давать силы слабым и повышать характеристики своих союзников на полях сражения.

Друид (Druid)
Друиды – могущественные жрецы, чьё волшебство тесно связанно с природой. Они лечат и снимают болезни с членов отряда, благословляют своих компаньонов, увеличивая их физические силы.

Подклассы:

Фурия (Fury) - используют силу штормов и управляют яростью природы. Они могут управлять дикими духами природы для увеличения силы и здоровья компаньонов.

Хранитель (Warden) - защитники лесов и живой природы. Они используют силы живой природы для лечения ран и болезней своих компаньонов.

Клирик (Cleric)
Клирики использую божественную магию, чтобы удовлетворять физические и духовные потребности своих союзников. Волшебство этих священников может лечить не только раны и болезни, но также и существенно увеличивать здоровье их компаньонов.

Подклассы:

Инквизитор (Inquisitor) - сумасшедшие религиозные фанатики, которые безжалостно продвигают доктрины своей религии, и не воспринимают никаких отступлений от их вероучений. Искусные лекари, которые служат телу, пока получают контроль над душой.

Храмовник (Templar) - истинные служители божествам, которые используют свои силы, чтобы помогать своим компаньонам в приключениях. Они заживляют раны, лечат болезни и страдания от одержимости.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 11:12 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru