|
|
DraGer |
Jul 20 2006, 10:24 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
БОЕЦ
Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.
Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем.
Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете.
Воин (Warrior) Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.
Подклассы:
Берсеркер (Berserker) - войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.
Стражник (Guardian) - носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.
Вышибала (Brawler) Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие. Подклассы:
Борец (Bruiser) - могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.
Монах (Monk) - тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.
Крестоносец (Crusader) Крестоносцы, это бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.
Подклассы:
Рыцарь Теней (Shadowknight) - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.
Паладин (Paladin) - крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.
Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 10:28 AM
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Ответов
DraGer |
Jul 20 2006, 11:19 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
ЖРЕЦ
Жрецы – увеличивают и восстанавливают здоровье своих компаньонов, чтобы помочь им выжить в долгих боях. Хотя они и не известны своим боевым мастерством, но играют важную роль в этом опасном мире, поддерживая физические и духовные потребности других членов отряда. Можете не соглашаться, но жрецом играть наиболее сложно. Трудности вызывает, прежде всего, микроконтроль. Удел лекарей - внушительный набор баффов, краткосрочных и длительных. Накладывать их - удовольствие еще то, следить, когда, какой и с кого бафф слетел еще труднее. Но основное призвание - естественно исцеляющие спеллы.
В группе священник должен четко помнить какой персонаж под какую клавишу заложен, ибо в бою будет некогда это выяснять. Основной принцип более поздней игры в группе, наложить на MT заклинание лечения, срабатывающее при ударе и постоянно лечить остальной магией.
Шаман (Shaman) Шаманы взывают к древним духам земли, используют защитные руны и лечения для поддержки своих товарищей. Они могут снять проклятия со своих компаньонов и направлять пагубное волшебство назад на врага.
Подклассы:
Осквернитель (Defiler) - порабощают духов предков, собирают и развращают их силу, чтобы использовать её прости своих врагов. Эта украденная энергия, также может быть использована и для лечения, и повышения характеристик союзников дефилеров.
Мистик (Mystic) - ищут симбиотической связи с духами предков, просят их даровать им сил, чтобы лечить раны, давать силы слабым и повышать характеристики своих союзников на полях сражения.
Друид (Druid) Друиды – могущественные жрецы, чьё волшебство тесно связанно с природой. Они лечат и снимают болезни с членов отряда, благословляют своих компаньонов, увеличивая их физические силы.
Подклассы:
Фурия (Fury) - используют силу штормов и управляют яростью природы. Они могут управлять дикими духами природы для увеличения силы и здоровья компаньонов.
Хранитель (Warden) - защитники лесов и живой природы. Они используют силы живой природы для лечения ран и болезней своих компаньонов.
Клирик (Cleric) Клирики использую божественную магию, чтобы удовлетворять физические и духовные потребности своих союзников. Волшебство этих священников может лечить не только раны и болезни, но также и существенно увеличивать здоровье их компаньонов.
Подклассы:
Инквизитор (Inquisitor) - сумасшедшие религиозные фанатики, которые безжалостно продвигают доктрины своей религии, и не воспринимают никаких отступлений от их вероучений. Искусные лекари, которые служат телу, пока получают контроль над душой.
Храмовник (Templar) - истинные служители божествам, которые используют свои силы, чтобы помогать своим компаньонам в приключениях. Они заживляют раны, лечат болезни и страдания от одержимости.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|