домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Архетипов

DraGer
post Jul 20 2006, 10:24 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



БОЕЦ

Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.

Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем.

Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете.

Воин (Warrior)
Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.

Подклассы:

Берсеркер (Berserker) - войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.

Стражник (Guardian) - носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.

Вышибала (Brawler)
Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие.

Подклассы:

Борец (Bruiser) - могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.

Монах (Monk) - тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.

Крестоносец (Crusader)
Крестоносцы, это бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.

Подклассы:

Рыцарь Теней (Shadowknight) - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.

Паладин (Paladin) - крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 10:28 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Jul 20 2006, 10:43 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Разведчик

Скауты используют хитрость и скрытность, чтобы исследовать неисследованные области. Когда нужно проникнуть в логова врага, они незаменимы, благодаря своим высоким навыкам обнаружения и обезвреживания ловушек. В бою они предпочитают полагаться на фактор неожиданности, чтобы наносить огромные повреждения и получать преимущества над своими врагами.

Самый неоднозначный класс. Разведчики слабее воинов, не умеют колдовать, не могут лечить. Что же в плюсе? Прежде всего, я бы отметил, скорость передвижения. С наложенными баффам на скорость, странник превращается в маленькую Ferrari от мира EQ II .

Также они обладают способностями, позволяющими скрытно перемещаться. Под покровом невидимости можно добраться до таких мест, куда не сможет пробиться даже самый сильный воин того же уровня. Это полезно, когда нужно быстро достать необходимый квестовый предмет, где-то глубоко в подземелье, или когда возникает нужда подсобрать хороших коллекций, до мест появления которых тоже можно продираться часами. Нанести скрытый удар. Кстати, умение наносить смертельные удары исподтишка - еще одна особенность странников. Разумеется до десятков тысяч повреждений у высокоуровневого Wizard им далеко, но все же бить разведчики умеют очень больно.

У скаутов большое количество баффов, личных и групповых. Если вы планируете действовать в команде, рекомендую выбирать Трубадура. С его подачи любая группа превращается в этакую волну смерти, быструю, свирепую и беспощадную (ключевое слово "быструю"). Еще скаут очень умело пользуется луком и стрелами. Если не экономить на качестве последних, врагу, особенно обездвиженному, придется ой как несладко.

Позже скаута возьмут в компанию из-за способности к эвакуации. Самые высокоуровневые странники обладают способностью делать всю группу невидимой. Еще в активе, возможность выслеживать на карте нужного моба и более подробный журнал квестов. Основной стиль игры - подкрался-ударил.

Бард (Bard)
Барды поют песни, которые на поле боя увеличивают способности союзников и вдохновляют в них храбрость. Хотя они умеют обращаться с множеством типов оружия, но предпочитают использовать свою музыку, чтобы вносить хаос в ряды своих противников.

Подклассы:

Плакальщики (Dirge) - музыканты, которые исполняют занудные и гневные песни, используя силу какофонии для подчинения себе врагов. Их гневные песни подстегивают к неистовству битвы в их союзниках.

Трубадур (Troubador) - исполняют музыку, которая вдохновляет силу и отвагу в сердца их компаньонов. Они сопровождают группы, в глубины самых жутких подземелий, поднимая их боевой дух песнями о победе.

Жулик (Rogue)
Жулики – лукавые воры-карманники, которые используют обман для получения преимущества во время боя. Удачливые в боях жулики ищут любую возможность использовать уязвимость их оппонентов.

Подклассы:

Разбойник (Brigand) - кровожадные грабители, которые постараются нанести удар в спину любому, кто будет столь глуп, чтобы повернуться к ним ей. Они непредсказуемые - “джокеры”, которые внушают ужас и смятение в сердца своих врагов.

Головорез(Swashbuckler) - лихие жулики, которые шармом завоёвывают ваше доверие, и в то же время ослабляют завязки ваших кошельков. Хотя известно, что фанфароны хвастуны и любят привирать, они очень хитры и их нельзя недооценивать.

Хищник (Predator)
Хищники – неутомимые охотники, которые используют хитрость и скрытность для преследования своей добычи. Их дом в тени, хищники стараются использовать элемент неожиданности, чтобы вовремя протянуть руку помощи своим союзникам.

Подклассы:

Ассасин (Assassin) - безжалостные наёмные убийцы, которые выслеживают свою жертву, не проявляя к ней ни сострадания, ни милосердия. Они используют темные коридоры как место расправы с жертвой, так и возможное место ловушки.

Рейнджер (Ranger) - прирожденные охотники и следопыты, мастера по передвижению в подлеске. Они используют чутьё и хитрость, чтобы получить преимущество во время своих приключений.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 17th May 2024 - 02:22 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru