домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Архетипов

DraGer
post Jul 20 2006, 10:24 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



БОЕЦ

Бойцы пользуются грубой силой и крепким оружием, чтобы наносить физические повреждения своим врагам. В пылу сражений они всегда стоят лицом к лицу со своими противниками, защищая своих союзников от опасности. Вне зависимости от уровня опасности они всегда примут вызов.

Пожалуй, самый простой архетип. Легок в освоении, интуитивно понятен, невероятно приятен в игре. Но только в начале. В будущем, когда на бойца ложится ответственность быть танком, играть становится очень напряженно. Проблема в том, что бойцы всегда, так сказать, должны соответствовать уровню. Для него непростительно выйти на поле боя с плохой экипировкой и непродвинутыми спеллами. Конечно, можно стать нелюдимым бирюком и прокачиваться в гордом одиночестве, но клинические случаи мы не берем. В большинстве своем, танки, в первую очередь, групповые игроки. И с этим тоже связана куча проблем.

Основная задача бойца - "держать удар", то есть в идеале весь урон, наносимый противником должен приходиться на голову танка. В реальности это не всегда возможно (особенно с группами мобов), поэтому бойцам приходится использовать специальные приемы-таунты (от англ. to taunt "дразнить"), которые возбуждают интерес врага к танку, а также способности перетягивать урон, наносимый другим членам команды непосредственно на себя. Можете представить какая это адская работа, контролировать состояние всех членов команды и параллельно вести бой. Естественно, если в группе толковые люди и отличный танк - все в порядке. Если все наоборот, сами понимаете.

Воин (Warrior)
Воины используют тяжелую броню и оружие, чтобы защищать своих компаньонов и наносить повреждения противникам. Они всегда в центре сражения, внушая ужас в сердца своих врагов.

Подклассы:

Берсеркер (Berserker) - войны хаоса, которые наносят ужасные повреждения своим противникам всеми известными им типами оружия. Их яростные атаки сокрушают врагов, к которым они не знают милосердия.

Стражник (Guardian) - носят тяжелую броню, которая защищает их в бою и помогает им защищать своих союзников. Они твердо стоят против любой опасности этим и приводят свои группы к победе.

Вышибала (Brawler)
Вышибалы специализируются на безоружных типах боя, их постоянно сводят лицом к лицу с противниками. Они отдают предпочтение легкой брони и рукопашным боевым техникам, вышибалы уже давно превратили свои тела в мощное оружие.

Подклассы:

Борец (Bruiser) - могучие душегубы, использующие грубую физическую силу для избивания своих оппонентов. Они превратили свои тела в зверское оружие для причинения страданий врагам.

Монах (Monk) - тренированные бойцы, которые специализируются в искусствах рукопашного боя. Их неестественная проворность позволяет им избегать атак врага, а в ответ наносить чистые и эффективные контратаки.

Крестоносец (Crusader)
Крестоносцы, это бронированные Джаггернауты, которые обращаются к божественным силам. Их способность наносить сильные физические повреждения в совокупности с умением использовать различные виды оружия и щиты делают их смертельными оппонентами.

Подклассы:

Рыцарь Теней (Shadowknight) - кровавые темные крестоносцы, которые используют силы тьмы для достижения своих целей. Они способны внушать страх, ненависть и отчаяние всем кто станет у них на пути.

Паладин (Paladin) - крестоносцы, которые олицетворяют собой всё доброе и правильное. Эти закованные в тяжелую броню войны – отважные защитники правды и справедливости, которые борются за благородность, честь и достоинство.

Сообщение отредактировал DraGer - Jul 20 2006, 10:28 AM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 20 2006, 10:43 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Разведчик

Скауты используют хитрость и скрытность, чтобы исследовать неисследованные области. Когда нужно проникнуть в логова врага, они незаменимы, благодаря своим высоким навыкам обнаружения и обезвреживания ловушек. В бою они предпочитают полагаться на фактор неожиданности, чтобы наносить огромные повреждения и получать преимущества над своими врагами.

Самый неоднозначный класс. Разведчики слабее воинов, не умеют колдовать, не могут лечить. Что же в плюсе? Прежде всего, я бы отметил, скорость передвижения. С наложенными баффам на скорость, странник превращается в маленькую Ferrari от мира EQ II .

Также они обладают способностями, позволяющими скрытно перемещаться. Под покровом невидимости можно добраться до таких мест, куда не сможет пробиться даже самый сильный воин того же уровня. Это полезно, когда нужно быстро достать необходимый квестовый предмет, где-то глубоко в подземелье, или когда возникает нужда подсобрать хороших коллекций, до мест появления которых тоже можно продираться часами. Нанести скрытый удар. Кстати, умение наносить смертельные удары исподтишка - еще одна особенность странников. Разумеется до десятков тысяч повреждений у высокоуровневого Wizard им далеко, но все же бить разведчики умеют очень больно.

У скаутов большое количество баффов, личных и групповых. Если вы планируете действовать в команде, рекомендую выбирать Трубадура. С его подачи любая группа превращается в этакую волну смерти, быструю, свирепую и беспощадную (ключевое слово "быструю"). Еще скаут очень умело пользуется луком и стрелами. Если не экономить на качестве последних, врагу, особенно обездвиженному, придется ой как несладко.

Позже скаута возьмут в компанию из-за способности к эвакуации. Самые высокоуровневые странники обладают способностью делать всю группу невидимой. Еще в активе, возможность выслеживать на карте нужного моба и более подробный журнал квестов. Основной стиль игры - подкрался-ударил.

Бард (Bard)
Барды поют песни, которые на поле боя увеличивают способности союзников и вдохновляют в них храбрость. Хотя они умеют обращаться с множеством типов оружия, но предпочитают использовать свою музыку, чтобы вносить хаос в ряды своих противников.

Подклассы:

Плакальщики (Dirge) - музыканты, которые исполняют занудные и гневные песни, используя силу какофонии для подчинения себе врагов. Их гневные песни подстегивают к неистовству битвы в их союзниках.

Трубадур (Troubador) - исполняют музыку, которая вдохновляет силу и отвагу в сердца их компаньонов. Они сопровождают группы, в глубины самых жутких подземелий, поднимая их боевой дух песнями о победе.

Жулик (Rogue)
Жулики – лукавые воры-карманники, которые используют обман для получения преимущества во время боя. Удачливые в боях жулики ищут любую возможность использовать уязвимость их оппонентов.

Подклассы:

Разбойник (Brigand) - кровожадные грабители, которые постараются нанести удар в спину любому, кто будет столь глуп, чтобы повернуться к ним ей. Они непредсказуемые - “джокеры”, которые внушают ужас и смятение в сердца своих врагов.

Головорез(Swashbuckler) - лихие жулики, которые шармом завоёвывают ваше доверие, и в то же время ослабляют завязки ваших кошельков. Хотя известно, что фанфароны хвастуны и любят привирать, они очень хитры и их нельзя недооценивать.

Хищник (Predator)
Хищники – неутомимые охотники, которые используют хитрость и скрытность для преследования своей добычи. Их дом в тени, хищники стараются использовать элемент неожиданности, чтобы вовремя протянуть руку помощи своим союзникам.

Подклассы:

Ассасин (Assassin) - безжалостные наёмные убийцы, которые выслеживают свою жертву, не проявляя к ней ни сострадания, ни милосердия. Они используют темные коридоры как место расправы с жертвой, так и возможное место ловушки.

Рейнджер (Ranger) - прирожденные охотники и следопыты, мастера по передвижению в подлеске. Они используют чутьё и хитрость, чтобы получить преимущество во время своих приключений.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 20 2006, 11:08 AM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



МАГ

Маги используют мощнейшие формы волшебства для поражения своих противников. “Вечные ученики” - маги изучают древние магически книги и свитки, чтобы получить из них мистические знания. Прячась за спинами своих могучих союзников, они стараются стоять за линией фронта и наносить оттуда свои смертельные магические удары.

Маги очень слабы в ближнем бою, если не сказать, что воины из них просто никакие. Задача мага - не подпустить к себе врага вообще, или, по крайней мере, сдерживать его на расстоянии как можно дольше. Как уж они это делают - зависит от разновидности чародея, кто-то заключает супостатов в волшебные оковы, кто-то натравливает своих магических подчиненных, некоторые истощают противника настолько, что он не в состоянии передвигаться самостоятельно - каков бы ни был способ, это все фирменный почерк мага. Но если только что-то не задается, и враг подходит вплотную у мага начинаются серьезные проблемы. Тонкие робы абсолютно не защищают субтильные (злорадный смех магов-огров) телеса кудесника.

После 20 уровня у мага могут начаться трудности с одиночной прокачкой, а после 30 группа необходима магам вообще как воздух. (Реванш чародеи берут после 50 уровня, когда они способны в одиночку охотиться на сильных тварей.) У чародеев припасено огромное количество заклинаний на все случаи жизни и в этом их сила.

Чародей (Sorcerer)
Волшебники – эксперты во всех формах магического нападения и магиях, которые ослабляют волшебные способности их противников. Их владение мощнейшими силами, внушает страх во врагов.

Подклассы:

Колдун (Warlock) - манипулируют разрушительной мощью яда и болезни для уничтожения своих врагов. Они мастера смерти и разложения, которые причиняют смертельные повреждения и страдание своим противникам.

Волшебник (Wizard) - мастера магического искусства, кто манипулирует стихиями огня и льда. Владея этими мощнейшими силами, волшебники могут приводить к полному уничтожению своих врагов.

Суммонер (Summoner)
Суммонеры могут вызывать мощнейших существ Норрата и подчинять их своей воле. Хотя они и могут взывать к различным волшебным силам, но основное оружие суммонеров – монстры, которыми они могут управлять.

Подклассы:

Некромансер (Necromancer) - призывают мертвых и наделяют их неестественной жизнью. Эти жалкие, но могущественные существа – рабы своих хозяев, пока могила снова не заберет их. Лорды смерти и разложения могущественные маги, вселяющие ужас в сердца своих врагов.

Заклинатель (Conjuror) - вызывают мощных существ стихий, которые полностью подчиняются своим хозяевам и выполняют все их команды. Вырванные из “царств”: огня, воздуха, земли и воды - порабощенные “любимцы” становятся могущественными слугами и телохранителями.

Фокусник (Enchanter)
Фокусники используют мистически силы, чтобы обманывать и управлять своими врагами. Насылая на разум своих врагов замешательство и слабоумие, фокусники дают огромное преимущество своим союзникам в битвах.

Подклассы:

Гипнотизер (Coercer) - доминируют над умами слабых, вводя своих противников в состояние парализующего замешательства и кататония. Они, увеличивают умственные и боевые способности своих союзников.

Иллюзионист (Illusionist) - используют свои магические способности, чтобы запутывать и одурманивать своих врагов, также повышают атакующие и защитные способности своих союзников.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 20 2006, 11:19 AM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



ЖРЕЦ

Жрецы – увеличивают и восстанавливают здоровье своих компаньонов, чтобы помочь им выжить в долгих боях. Хотя они и не известны своим боевым мастерством, но играют важную роль в этом опасном мире, поддерживая физические и духовные потребности других членов отряда.
Можете не соглашаться, но жрецом играть наиболее сложно. Трудности вызывает, прежде всего, микроконтроль. Удел лекарей - внушительный набор баффов, краткосрочных и длительных. Накладывать их - удовольствие еще то, следить, когда, какой и с кого бафф слетел еще труднее.
Но основное призвание - естественно исцеляющие спеллы.

В группе священник должен четко помнить какой персонаж под какую клавишу заложен, ибо в бою будет некогда это выяснять. Основной принцип более поздней игры в группе, наложить на MT заклинание лечения, срабатывающее при ударе и постоянно лечить остальной магией.

Шаман (Shaman)
Шаманы взывают к древним духам земли, используют защитные руны и лечения для поддержки своих товарищей. Они могут снять проклятия со своих компаньонов и направлять пагубное волшебство назад на врага.

Подклассы:

Осквернитель (Defiler) - порабощают духов предков, собирают и развращают их силу, чтобы использовать её прости своих врагов. Эта украденная энергия, также может быть использована и для лечения, и повышения характеристик союзников дефилеров.

Мистик (Mystic) - ищут симбиотической связи с духами предков, просят их даровать им сил, чтобы лечить раны, давать силы слабым и повышать характеристики своих союзников на полях сражения.

Друид (Druid)
Друиды – могущественные жрецы, чьё волшебство тесно связанно с природой. Они лечат и снимают болезни с членов отряда, благословляют своих компаньонов, увеличивая их физические силы.

Подклассы:

Фурия (Fury) - используют силу штормов и управляют яростью природы. Они могут управлять дикими духами природы для увеличения силы и здоровья компаньонов.

Хранитель (Warden) - защитники лесов и живой природы. Они используют силы живой природы для лечения ран и болезней своих компаньонов.

Клирик (Cleric)
Клирики использую божественную магию, чтобы удовлетворять физические и духовные потребности своих союзников. Волшебство этих священников может лечить не только раны и болезни, но также и существенно увеличивать здоровье их компаньонов.

Подклассы:

Инквизитор (Inquisitor) - сумасшедшие религиозные фанатики, которые безжалостно продвигают доктрины своей религии, и не воспринимают никаких отступлений от их вероучений. Искусные лекари, которые служат телу, пока получают контроль над душой.

Храмовник (Templar) - истинные служители божествам, которые используют свои силы, чтобы помогать своим компаньонам в приключениях. Они заживляют раны, лечат болезни и страдания от одержимости.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 02:34 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru