домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
APB Online:регистрация на бета-тест
C9: Continent...:Continent of the Ninth
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

12 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Darkfall Online : - фактор риска

MmoGamer
post Jul 22 2006, 01:47 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



На официальном сайте по игре Darkfall появилась статья, проливающяя свет на особенности игровой экономики. Если верить написанному, торговля станет одной из важнейших сфер жизнедеятельности игроков, где фактор риска сыграет решающую роль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 24 2006, 11:30 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Не много подробностей:

• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
• Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать
• Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 13 2006, 06:23 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте RPGVault появилась 29-я статья об онлайновой игре Darkfall, основанная на эксклюзивных материалах разработчиков. На сей раз журналисты решили нам рассказать о клановой системе проекта.

Казалось бы, что можно в этом направлении придумать оригинального? В целом структура кланов в Darkfall будет похожа аналогичные структуры других онлайновых играх — персонажи смогут объединяться в гильдии, внутри организации будут существовать ранги, титулы и т.д. Однако несколько интересных идей у создателей все-таки есть. Во-первых, вступить в один клан смогут представители любой расы и склонности – даже враждующей. Идеологических ограничений, как в World of Warcraft, здесь нет. Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход.

В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 15 2006, 08:56 AM
Отправлено #4


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
оооочень понравилось, особенно первые два пункта.


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 2 2006, 08:46 AM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Сайт RPGVault.com периодически публикует эксклюзивные материалы об ожидаемых онлайновых играх. В этот раз журналисты рассказали нам о расе дварфов в грядущем хите Darkfall. В отличие от своих младших братьев гномов (gnomes), эти карлики отличаются воинственным характером и тяготеют к жестоким схваткам, а не к строительству и науке.

Могучие дварфы считаются одними из лучших воинов в игре. Они обладают отменной защитой и способны носить тяжелые доспехи. В схватке карлики сражаются огромными топорами. Сочетание боевых навыков с храбростью и организационным талантом делает строй крепышей практически несокрушимым. Еще бы — проживание по соседству с агрессивными орками закалило их дух. Столицей государства дварфов является город Слеза Имира (Ymir's Tear). Расположен он глубоко под землей и поражает путников обилием богатств. Драгоценные камни здесь повсюду — они украшают стены, своды, потолок и даже пол. Назван так город в честь древнего вождя Имира, составившего своеобразную библию дварфов — книгу мудрости, по которой вся раса живет до сих пор. Говорят, что Имир описал в ней план развития карликов на целых двадцать тысяч лет вперед. Сейчас этот срок плавно подходит к концу, и, по слухам, дварфы дочитывают последние страницы, где описаны наиболее сложные и важные для судьбы расы испытания.

User posted image

Социальная структура дварфов насквозь пропитана бюрократией. Официальным правителем расы считается вождь, восседающий в тронном зале Слезы Имира. Огромная армия его чиновников контролирует деятельность граждан, включая наиболее важные и прибыльные структуры производства — мифрильные кузницы, где куется оружие для всей расы. Что касается ремесел, в Darkfall дварфы имеют те же предрасположенности, что и в классическом фэнтези — добыча руды, ковка оружия. В технологиях они не слишком преуспели, зато по соседству живут гномы — близкие родственники дварфов. Эти малыши слабы и тщедушны, зато в обмен на защиту они поставляют старшим братьям все свои блестящие изобретения. На основе их методик дварфы создают потрясающие предметы — например, магический топор Илдхаммер (Ildhammer), вырабатываемый прямо из горячей лавы и зачаровываемый рунами.

User posted image

Уникальным ездовым животным расы является гармир (Garmir). Это бык невелик по росту, но отличается крепкой конституцией и отличными боевыми характеристиками. Для повышения эффективности дварфы заковывают его в тяжелую броню, приделывают на лоб шипастые пластины и натачивают до остроты его рога. В бою всадники направляют гармиров в гущу толпы, рушат вражеский строй, а потом добивают разрозненные кучки противников.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 5 2006, 11:58 AM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт RPGVault опубликовал очередную статью об онлайновой игре Darkfall, снискавшей славу одного из самых сложных и "хардкорных" проектов своего жанра. Авторы пообщались с разработчиками и выставили на всеобщее обозрение наиболее важные, по их мнению, особенности местной боевой системы.

Как стало известно, драки в Darkfall обещают быть очень сложными — пора отвыкать от автоматизированных схваток в стиле World of Warcraft. Для попадания в противника придется целиться — неважно, сражаетесь ли вы в ближнем бою или стреляете из лука. Защищаться от атак тоже предстоит вручную, вовремя делая блок или поставляя щит. В таких условиях, разумеется, появится много дополнительных факторов, влияющих на исход схватки. Например, ночью можно подкрасться к врагу незамеченным и быстро покончить с ним несколькими стремительными ударами. Забравшемуся на холм персонажу проще прицелиться из лука, а чтобы скрыться от его стрел, можно спрятаться в овраг и обойти снайпера сзади. Все эти аспекты делают схватку в Darkfall очень насыщенной и интересной — победа в ней чаще достается не обвешанному артефактами персонажу, а опытному и преуспевшему в тактических маневрах игроку.

User posted image

Помимо этого, разработчики собираются сделать не менее реалистичные битвы на ездовых животных и глобальные морские сражения. По словам представителей компании, в последних схватках сможет столкнуться одновременно несколько десятков...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Dec 20 2006, 11:39 PM
Отправлено #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 1 124



И что все замолчали? )) когда игра то выйдет? и где её можно купить? ( желательно в Москве или через интернет магазин). И есть ли форум, кроме оффа, по этой игре. заранее благодарен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Dec 21 2006, 04:49 PM
Отправлено #8


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Svarog @ 20.12.2006, 23:39)
И что все замолчали? )) когда игра то выйдет? и где её можно купить? ( желательно в Москве или через интернет магазин). И есть ли форум, кроме оффа, по этой игре. заранее благодарен.

не известна точная дата выхода... ваще-то еще два года назад должна была выйти.
но как видишь, ждем-с до сих пор. терпения наберись...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Feb 16 2007, 09:00 AM
Отправлено #9


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Набрались и ждем, нам не привыкать ждать долгостроиsmil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Feb 18 2007, 03:52 PM
Отправлено #10


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



скрины неплохи...


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th December 2017 - 12:18 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru