|
 |
Ответов(1 - 9)
admin |
Sep 13 2006, 06:23 PM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
На сайте RPGVault появилась 29-я статья об онлайновой игре Darkfall, основанная на эксклюзивных материалах разработчиков. На сей раз журналисты решили нам рассказать о клановой системе проекта.
Казалось бы, что можно в этом направлении придумать оригинального? В целом структура кланов в Darkfall будет похожа аналогичные структуры других онлайновых играх — персонажи смогут объединяться в гильдии, внутри организации будут существовать ранги, титулы и т.д. Однако несколько интересных идей у создателей все-таки есть. Во-первых, вступить в один клан смогут представители любой расы и склонности – даже враждующей. Идеологических ограничений, как в World of Warcraft, здесь нет. Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход.
В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
DraGer |
Oct 2 2006, 08:46 AM
|

Герой
      
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5

|
Сайт RPGVault.com периодически публикует эксклюзивные материалы об ожидаемых онлайновых играх. В этот раз журналисты рассказали нам о расе дварфов в грядущем хите Darkfall. В отличие от своих младших братьев гномов (gnomes), эти карлики отличаются воинственным характером и тяготеют к жестоким схваткам, а не к строительству и науке. Могучие дварфы считаются одними из лучших воинов в игре. Они обладают отменной защитой и способны носить тяжелые доспехи. В схватке карлики сражаются огромными топорами. Сочетание боевых навыков с храбростью и организационным талантом делает строй крепышей практически несокрушимым. Еще бы — проживание по соседству с агрессивными орками закалило их дух. Столицей государства дварфов является город Слеза Имира (Ymir's Tear). Расположен он глубоко под землей и поражает путников обилием богатств. Драгоценные камни здесь повсюду — они украшают стены, своды, потолок и даже пол. Назван так город в честь древнего вождя Имира, составившего своеобразную библию дварфов — книгу мудрости, по которой вся раса живет до сих пор. Говорят, что Имир описал в ней план развития карликов на целых двадцать тысяч лет вперед. Сейчас этот срок плавно подходит к концу, и, по слухам, дварфы дочитывают последние страницы, где описаны наиболее сложные и важные для судьбы расы испытания.  Социальная структура дварфов насквозь пропитана бюрократией. Официальным правителем расы считается вождь, восседающий в тронном зале Слезы Имира. Огромная армия его чиновников контролирует деятельность граждан, включая наиболее важные и прибыльные структуры производства — мифрильные кузницы, где куется оружие для всей расы. Что касается ремесел, в Darkfall дварфы имеют те же предрасположенности, что и в классическом фэнтези — добыча руды, ковка оружия. В технологиях они не слишком преуспели, зато по соседству живут гномы — близкие родственники дварфов. Эти малыши слабы и тщедушны, зато в обмен на защиту они поставляют старшим братьям все свои блестящие изобретения. На основе их методик дварфы создают потрясающие предметы — например, магический топор Илдхаммер (Ildhammer), вырабатываемый прямо из горячей лавы и зачаровываемый рунами.  Уникальным ездовым животным расы является гармир (Garmir). Это бык невелик по росту, но отличается крепкой конституцией и отличными боевыми характеристиками. Для повышения эффективности дварфы заковывают его в тяжелую броню, приделывают на лоб шипастые пластины и натачивают до остроты его рога. В бою всадники направляют гармиров в гущу толпы, рушат вражеский строй, а потом добивают разрозненные кучки противников.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
admin |
Oct 5 2006, 11:58 AM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
Сайт RPGVault опубликовал очередную статью об онлайновой игре Darkfall, снискавшей славу одного из самых сложных и "хардкорных" проектов своего жанра. Авторы пообщались с разработчиками и выставили на всеобщее обозрение наиболее важные, по их мнению, особенности местной боевой системы. Как стало известно, драки в Darkfall обещают быть очень сложными — пора отвыкать от автоматизированных схваток в стиле World of Warcraft. Для попадания в противника придется целиться — неважно, сражаетесь ли вы в ближнем бою или стреляете из лука. Защищаться от атак тоже предстоит вручную, вовремя делая блок или поставляя щит. В таких условиях, разумеется, появится много дополнительных факторов, влияющих на исход схватки. Например, ночью можно подкрасться к врагу незамеченным и быстро покончить с ним несколькими стремительными ударами. Забравшемуся на холм персонажу проще прицелиться из лука, а чтобы скрыться от его стрел, можно спрятаться в овраг и обойти снайпера сзади. Все эти аспекты делают схватку в Darkfall очень насыщенной и интересной — победа в ней чаще достается не обвешанному артефактами персонажу, а опытному и преуспевшему в тактических маневрах игроку.  Помимо этого, разработчики собираются сделать не менее реалистичные битвы на ездовых животных и глобальные морские сражения. По словам представителей компании, в последних схватках сможет столкнуться одновременно несколько десятков...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|