домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Darkfall Online : - фактор риска

MmoGamer
post Jul 22 2006, 01:47 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



На официальном сайте по игре Darkfall появилась статья, проливающяя свет на особенности игровой экономики. Если верить написанному, торговля станет одной из важнейших сфер жизнедеятельности игроков, где фактор риска сыграет решающую роль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 29)
Inkharah
post Aug 1 2007, 01:09 AM
Отправлено #21


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Не рылся особо по разрабовским дневникам на варкрае, пасиб за линк smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Sep 6 2007, 09:23 AM
Отправлено #22


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



QUOTE(admin @ Sep 13 2006, 06:23 PM)
На сайте RPGVault появилась 29-я статья об онлайновой игре Darkfall, основанная на эксклюзивных материалах разработчиков. На сей раз журналисты решили нам рассказать о клановой системе проекта.

Казалось бы, что можно в этом направлении придумать оригинального? В целом структура кланов в Darkfall будет похожа аналогичные структуры других онлайновых играх — персонажи смогут объединяться в гильдии, внутри организации будут существовать ранги, титулы и т.д. Однако несколько интересных идей у создателей все-таки есть. Во-первых, вступить в один клан смогут представители любой расы и склонности – даже враждующей. Идеологических ограничений, как в World of Warcraft, здесь нет. Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход.

В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс.
*



Честно говоря в скринах ничего особенного не нашел, игра уступает многим нынешним играм которы УЖЕ вышли. Кстати система кланов не так уж оригинально и в большинстве скомуниздена из EVE online, система создания деревень и городов также взята из ивы(станции) создани рудников по добыче ресурсов также из ивы(фабрики приносящие нехилый доход создателям), "уникальная система крафта" ТАЖЕ взята из ивы(некоторые корабли настолько уникальны и сложны что их даже!! еще не создали), возможность захватывать территории и держать их долгое время под контролем в очередной раз взята из ИВЫ(мой бывшый русс али около 50 систем держал под контролем более года....и держит до сих пор). Я лишь перечислил черты которые присущи EVE online, список думаю продолжать нет смыса.

Кошешно в игре есть нововведения, но как они повлияют на игру на момент релиза с учетом такой графики я даже боюсь предполагать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Sep 7 2007, 12:46 AM
Отправлено #23


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



На счет графики - могу тебя уверить, она на порядок лучше, чем ты думаешь smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 17 2007, 06:48 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из ветеранов MMORPG недавно наведался в офис компании Aventurine, которая уже седьмой год трудится над игрой Darkfall Online, и узнал от разработчиков много интересных подробностей об ожидаемом долгострое. Полный обзор можно найти здесь, мы лишь перечислим основные моменты:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

- В Darkfall придется брать с собой несколько запасных комплектов снаряжения, так как потеря вещей после смерти и износ могут превратить персонажа из героя в раздетого бродягу.

- В игре будет вестись статистика по всем убийствам и смертям - таким образом, можно будет узнать, от кого ваш персонаж натерпелся больше всего.

- Игроки смогут убивать не только своих врагов, но и их ездовых животных. Например, повалить на землю всадника, прикончив его лошадь.

- В Darkfall есть множество приемов и специальных атак исключительно для сражений верхом.

- Обыскать и ограбить можно любой труп, даже если убийцей являетесь не вы.

- Размер и длина оружия имеет значение, так что придется научиться рассчитывать дистанцию.

- В бою можно зацепить и поранить своих же союзников.

- На кораблях один игрок может управлять одновременно только одной пушкой, так что перед отплытием нужно набрать верную команду. Если противник проникнет на борт и убьет капитана, судно перейдет в его собственность, и игроки не смогут использовать корабельные орудия.

- Стрелять с корабля можно не только по другим судам, но и по целям на суше.

- Корабельные пушки могут быть разрушены в процессе боя.

- Если в то время, как корабль начнет тонуть, команда на нижней палубе не поторопится, или в панике возникнет давка, персонажи имеют все шансы пойти на дно.

- Торговля с другими игроками в игре будет намного выгоднее, чем продажа вещей NPC.

- Мат в Darkfall не возбраняется, а те, кого это смущает, смогут включить специальный фильтр.

- В конце октября выйдет стабильная бета-версия версия, а релиз игры намечен на 2008 год.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Oct 18 2007, 01:57 AM
Отправлено #25


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



QUOTE(admin @ Oct 18 2007, 02:48 AM)
- В конце октября выйдет стабильная бета-версия версия, а релиз игры намечен на 2008 год.
smil42f61dbae0763.gif
Самая лучшая новость за этот месяц smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 25 2007, 06:21 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Легендарный долгострой Darkfall так и не обзавелся датой выхода, зато на этой неделе разработчики сообщили новые подробности в рамках 20-го новостного дневника на Warcry. Кое-что из сказанного уже известно поклонникам, но есть и новая информация:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

* Стрелы в игре летают по дуге, как в реальном мире, и оставляют за собой след в воздухе. При попадании в цель, они слегка отбрасывают ее назад.
* Эффективность соло-игры зависит от выбранного набора умений. Но, в любом случае, придется поработать над получением допуска к групповому контенту.
* Снятие трофеев в виде скальпов и черепов с трупов поверженных врагов разработчики введут в первых дополнениях.
* В бою учитывается и имеет важное значение место попадания удара.
* Всадники могут врезаться на лошади в группу противников и разбросать их по земле.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Dec 26 2007, 01:46 AM
Отправлено #27


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Они меня скоро до слез доведут smil42f61a93c2ea9.gif
С каждым разом обещают все больше и больше вкусностей - и ни какой конкретики по поводу выхода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Dec 26 2007, 01:04 PM
Отправлено #28


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(Inkharah @ Dec 26 2007, 02:46 AM)
Они меня скоро до слез доведут smil42f61a93c2ea9.gif
С каждым разом обещают все больше и больше вкусностей - и ни какой конкретики по поводу выхода.
*


Терпение, мой друг, терпение. Зато как приятно будет получить всё это в конце концов smil42f6273529dfa.gif smil42f61b9548ec4.gif


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Dec 27 2007, 01:19 AM
Отправлено #29


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Терплю, кудаж я денусь smil42f61a93c2ea9.gif
Главное чтоб сделали то, что обещали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihanoid
post Jan 4 2008, 04:19 AM
Отправлено #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4-January 08
Пользователь №: 6 197



Ужастно хочу поиграть в неё, а все что прихидится так это надеяться что она выйдет в 2008)


--------------------
Do not underestimate the power of the dark side.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th May 2024 - 02:55 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru