|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Darkfall Online : - фактор риска
admin |
Mar 2 2010, 11:39 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В связи с первым днем рождения MMORPG Darkfall Online разработчики поспешили рассказать геймерам о положении дел в игре. В первую очередь на официальном форуме проекта был опубликован отчет о результатах борьбы с читерами и прочими нарушителями правил. Сотрудники Aventurine отметили, что за прошедшее время средства по выявлению нечестных геймеров усовершенствовались, а выслеживанием и блокировкой читеров уже занимается отдельная команда разработчиков. Как результат, на сегодняшний день в списке перманентно забаненных пользователей уже находится более 1300 аккаунтов. Причем создатели Darkfall Online действуют в этом вопросе крайне жестко, и перманентный бан здесь означает не только блокировку учетной записи, но и занесение в «черный список» номера кредитной карты провинившегося пользователя, так что регистрация нового аккаунта для него оборачивается дополнительными трудностями. Кроме того, ко дню рождения своего детища разработчики приурочили новую праздничную акцию, которая, к слову, была достаточно негативно встречена сообществом геймеров. Сотрудники Aventurine анонсировали специальную возможность для всех потенциальных игроков: им предлагается воспользоваться семидневной пробной версией Darkfall Online за которую, однако, придется заплатить. Цена установлена чисто символическая - $1. По прошествии недели всем, кто решит остаться в мире игры, будет предложено оплатить полноценную подписку. Геймеры же в свою очередь обвинили разработчиков в желании «срубить легких денег» и нажиться на потенциальных игроках.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 17 2010, 11:00 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Один из гейм-мастеров MMO-проекта Darkfall Online лишился должности из-за своей же ошибки. Как сообщают разработчики на официальном форуме игры, он перепутал действия, и вместо телепортирования своего персонажа к геймеру, обратившемуся за помощью, сотворил обратное действие. Незначительная на первый взгляд ошибка привела к очень неприятным последствиям. Обескураженный резкой сменой декораций игрок беспомощно смотрел, как его персонажа убили и обокрали труп в присутствии того самого гейм-мастера, который тоже ничего не смог сделать. Неудивительно, что этот инцидент вызвал бурю негодования среди подписчиков Darkfall Online, и сотрудниками Aventurine было принято решение об увольнении нерадивого «мастера».
Разработчики уже принесли официальные извинения пострадавшему игроку и пообещали компенсировать причиненный вред. Воспользовавшись случаем, они также напомнили, что всегда пристально следят за тем, чтобы гейм-мастеры честно выполняли свои обязанности, а любая спорная ситуация всегда будет своевременно рассмотрена – подписчикам лишь стоит направить соответствующее обращение на сайт техподдержки.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 2 2010, 10:03 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Вопрос сохранения имущества в MMORPG Darkfall Online стоит достаточно остро. Недавно разработчики объявили о том, что в ближайшем обновлении в игре появятся такие полезные вещи, как deployable strongboxes (переносные сейфы). Такие портативные хранилища можно без труда носить в инвентаре и установить в любом месте любой локации по выбору. Тем не менее, нововведение обладает рядом особенностей и ограничений, так, разработчики уточняют, что:
* Переносные сейфы будут делиться на 3 вида: personal ones (личные), group accessible strongboxes (групповые) и clan strongboxes (клановые). * Переносной сейф можно установить только один раз. После размещения где бы то ни было хранилище уже невозможно будет вернуть в инвентарь. * Такие сейфы хоть и прочны, но недолговечны – на практике их «срок жизни» в мире Darkfall Online составит всего несколько часов. * Игрок, обнаруживший чей-то установленный сейф, может его сломать, воспользовавшись siege equipment (осадным оружием) и забрать добычу. * Переносные сейфы будут создаваться самими игроками. Для их производства персонажам потребуется изучить навык construction skill.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 1 2010, 01:13 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMO-проекта Darkfall Online со страниц официального форума объявили о своем намерении выпустить новое, уже третье по счету, обновление для игры 18 июля. Дата, впрочем, еще не окончательная и может измениться. Создатели проекта обещают сделать «акцент на PvE». Из крупных нововведений обещано большое количество новых типов монстров с разными тактиками ведения боя, способностями и особенностями поведения, кораблей и ездовых животных.
Также будет расширен набор социальных возможностей персонажей, появятся новые обучающие квесты и специальные задания по поиску сокровищ. Начнется переработка подземелий, в которых должны обновиться механика прохождения, добавиться квесты и новые монстры. Не забыли разработчики и про техническую сторону Darkfall Online: обещано улучшение системы отображения текстур и поверхностей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 24 2010, 08:23 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Darkfall Online продолжают трудиться над совершенствованием PvE-элементов игры и улучшением искусственного интеллекта монстров, о чем они уже неоднократно сообщали. На этот раз, сотрудник компании Aventurine по работе с игровой общественностью – Laenih, опубликовал на официальном форуме проекта сообщение, в котором рассказал о грядущих изменениях.
По его словам, после внедрения в игру всех запланированных улучшений, геймеры обнаружат очень много нового. У некоторых из существующих в мире Darkfall Online монстров появятся новые способности, да и сами они начнут лучше взаимодействовать друг с другом, применять тактики и стратегии, чтобы победить персонажа игрока. Таким образом, в будущем каждая битва обещает стать для геймеров серьезным испытанием, если все обещания разработчиков будут выполнены.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 23 2010, 11:58 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Darkfall Online рассказали геймерам со страниц официального форума проекта о недавно проделанных изменениях в игре, а также о том, чем они собираются заниматься в ближайшем будущем. Подробности перед вами:
* Основные неполадки, возникшие в работе европейского сервера, устранены, однако инженеры компании Aventurine проводят детальную диагностику, чтобы в будущем подобное не повторилось. * Дополнение для Darkfall Online, несмотря на то, что его выход был отложен, входит в финальную часть тестирования и будет установлен на игровые сервера относительно скоро. * Отсрочка даты релиза дополнения позволила создателям игры, по их собственным словам, уделить больше внимания проработке мелких деталей, добавить в него больше новых интересных элементов. * Так, стало известно, что после выхода дополнения у многих монстров в Darkfall Online будет изменен внешний вид и улучшена анимация, появятся новые подземелья, квесты, а также добавятся более качественные текстуры, так что графика в игре должна стать более качественной. * Говоря о своих планах на будущее, разработчики заявили, что они планируют улучшить анимацию персонажей (в частности, бег и процесс копания) и добавить новые звуки игрового окружения. * В конце своего послания разработчики не без радости сообщили, что в их команду влилась свежая кровь: в компанию Aventurine были приняты 2 новых программиста и 1 дизайнер.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Besprosypny Number |
Jun 29 2013, 05:18 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29-June 13
Из: Уфа
Пользователь №: 12 095
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Это радует что игра станет еще лучше и интереснее. Буду с нетерпением ждать новых изменений.
--------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|