домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Darkfall Online : - фактор риска

Inkharah
post Aug 1 2007, 01:09 AM
Отправлено #21


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Не рылся особо по разрабовским дневникам на варкрае, пасиб за линк smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Sep 6 2007, 09:23 AM
Отправлено #22


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



QUOTE(admin @ Sep 13 2006, 06:23 PM)
На сайте RPGVault появилась 29-я статья об онлайновой игре Darkfall, основанная на эксклюзивных материалах разработчиков. На сей раз журналисты решили нам рассказать о клановой системе проекта.

Казалось бы, что можно в этом направлении придумать оригинального? В целом структура кланов в Darkfall будет похожа аналогичные структуры других онлайновых играх — персонажи смогут объединяться в гильдии, внутри организации будут существовать ранги, титулы и т.д. Однако несколько интересных идей у создателей все-таки есть. Во-первых, вступить в один клан смогут представители любой расы и склонности – даже враждующей. Идеологических ограничений, как в World of Warcraft, здесь нет. Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход.

В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс.
*



Честно говоря в скринах ничего особенного не нашел, игра уступает многим нынешним играм которы УЖЕ вышли. Кстати система кланов не так уж оригинально и в большинстве скомуниздена из EVE online, система создания деревень и городов также взята из ивы(станции) создани рудников по добыче ресурсов также из ивы(фабрики приносящие нехилый доход создателям), "уникальная система крафта" ТАЖЕ взята из ивы(некоторые корабли настолько уникальны и сложны что их даже!! еще не создали), возможность захватывать территории и держать их долгое время под контролем в очередной раз взята из ИВЫ(мой бывшый русс али около 50 систем держал под контролем более года....и держит до сих пор). Я лишь перечислил черты которые присущи EVE online, список думаю продолжать нет смыса.

Кошешно в игре есть нововведения, но как они повлияют на игру на момент релиза с учетом такой графики я даже боюсь предполагать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Sep 7 2007, 12:46 AM
Отправлено #23


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



На счет графики - могу тебя уверить, она на порядок лучше, чем ты думаешь smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 17 2007, 06:48 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из ветеранов MMORPG недавно наведался в офис компании Aventurine, которая уже седьмой год трудится над игрой Darkfall Online, и узнал от разработчиков много интересных подробностей об ожидаемом долгострое. Полный обзор можно найти здесь, мы лишь перечислим основные моменты:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

- В Darkfall придется брать с собой несколько запасных комплектов снаряжения, так как потеря вещей после смерти и износ могут превратить персонажа из героя в раздетого бродягу.

- В игре будет вестись статистика по всем убийствам и смертям - таким образом, можно будет узнать, от кого ваш персонаж натерпелся больше всего.

- Игроки смогут убивать не только своих врагов, но и их ездовых животных. Например, повалить на землю всадника, прикончив его лошадь.

- В Darkfall есть множество приемов и специальных атак исключительно для сражений верхом.

- Обыскать и ограбить можно любой труп, даже если убийцей являетесь не вы.

- Размер и длина оружия имеет значение, так что придется научиться рассчитывать дистанцию.

- В бою можно зацепить и поранить своих же союзников.

- На кораблях один игрок может управлять одновременно только одной пушкой, так что перед отплытием нужно набрать верную команду. Если противник проникнет на борт и убьет капитана, судно перейдет в его собственность, и игроки не смогут использовать корабельные орудия.

- Стрелять с корабля можно не только по другим судам, но и по целям на суше.

- Корабельные пушки могут быть разрушены в процессе боя.

- Если в то время, как корабль начнет тонуть, команда на нижней палубе не поторопится, или в панике возникнет давка, персонажи имеют все шансы пойти на дно.

- Торговля с другими игроками в игре будет намного выгоднее, чем продажа вещей NPC.

- Мат в Darkfall не возбраняется, а те, кого это смущает, смогут включить специальный фильтр.

- В конце октября выйдет стабильная бета-версия версия, а релиз игры намечен на 2008 год.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Oct 18 2007, 01:57 AM
Отправлено #25


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



QUOTE(admin @ Oct 18 2007, 02:48 AM)
- В конце октября выйдет стабильная бета-версия версия, а релиз игры намечен на 2008 год.
smil42f61dbae0763.gif
Самая лучшая новость за этот месяц smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 25 2007, 06:21 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Легендарный долгострой Darkfall так и не обзавелся датой выхода, зато на этой неделе разработчики сообщили новые подробности в рамках 20-го новостного дневника на Warcry. Кое-что из сказанного уже известно поклонникам, но есть и новая информация:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

* Стрелы в игре летают по дуге, как в реальном мире, и оставляют за собой след в воздухе. При попадании в цель, они слегка отбрасывают ее назад.
* Эффективность соло-игры зависит от выбранного набора умений. Но, в любом случае, придется поработать над получением допуска к групповому контенту.
* Снятие трофеев в виде скальпов и черепов с трупов поверженных врагов разработчики введут в первых дополнениях.
* В бою учитывается и имеет важное значение место попадания удара.
* Всадники могут врезаться на лошади в группу противников и разбросать их по земле.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Dec 26 2007, 01:46 AM
Отправлено #27


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Они меня скоро до слез доведут smil42f61a93c2ea9.gif
С каждым разом обещают все больше и больше вкусностей - и ни какой конкретики по поводу выхода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Dec 26 2007, 01:04 PM
Отправлено #28


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(Inkharah @ Dec 26 2007, 02:46 AM)
Они меня скоро до слез доведут smil42f61a93c2ea9.gif
С каждым разом обещают все больше и больше вкусностей - и ни какой конкретики по поводу выхода.
*


Терпение, мой друг, терпение. Зато как приятно будет получить всё это в конце концов smil42f6273529dfa.gif smil42f61b9548ec4.gif


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Dec 27 2007, 01:19 AM
Отправлено #29


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Терплю, кудаж я денусь smil42f61a93c2ea9.gif
Главное чтоб сделали то, что обещали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihanoid
post Jan 4 2008, 04:19 AM
Отправлено #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4-January 08
Пользователь №: 6 197



Ужастно хочу поиграть в неё, а все что прихидится так это надеяться что она выйдет в 2008)


--------------------
Do not underestimate the power of the dark side.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 17th April 2021 - 02:09 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru