домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> WO - Обсуждение Новостей

Fallen_Angel
post Nov 14 2006, 12:24 PM
Отправлено #11


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE (admin @ 14.11.2006, 12:23)
После того, как проект Warhammer Online был отнят у компании Climax и отдан на растерзание парням из Mythic Entertainment изменился и график бета-тестов проекта. Как нам стало сегодня известно, все списки принявших участие в тестах проекта ранее были переданы в руки "Mythic". Ну а официальный бета-тест проекта начнется в самом начале 2007 года. Выход проекта намечен на II квартал 2007 года. smil42f61dbae0763.gif

Да нет, особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 14 2006, 12:32 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (Fallen_Angel @ 14.11.2006, 12:24)
Да нет, особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/

Первоначально... дата релиза была заявлена на IV квартал 2007 года. А тут... перенос на пол года - раньше.
Вот именно это и радует, хотя и не известны причины... Есть подозрение, что многие, первоначальные задумки пошли под нож.
Хотя... могу и ошибаться. Может они наняли больше народу и все задуманное воплотили в сжатые сроки.

Поживем, увидим... бета-тест покажет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Outcast
post Nov 15 2006, 07:15 PM
Отправлено #13


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26-August 06
Пользователь №: 647



QUOTE (admin @ 14.11.2006, 13:32)
QUOTE (Fallen_Angel @ 14.11.2006, 12:24)
Да нет,  особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/

Первоначально... дата релиза была заявлена на IV квартал 2007 года. А тут... перенос на пол года - раньше.
Вот именно это и радует, хотя и не известны причины... Есть подозрение, что многие, первоначальные задумки пошли под нож.
Хотя... могу и ошибаться. Может они наняли больше народу и все задуманное воплотили в сжатые сроки.

Поживем, увидим... бета-тест покажет.

Имхо сей жест не без участия ЕА произошел, дата уже какраз после того как народец полгодика паиграет в аддон для вов многим этот вов уже поперек горла,Ж и надоже кудато народ основной переманить. Таже мультяшность, таже концепция народу понравится, а лично мне обидно...


--------------------
Другие жизни в иных мирах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 27 2006, 06:34 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В руки журналистов популярного американского портала GameSpy попала интересная информация о готовящейся к выходу MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Данные, которые раньше хранились под грифом "совершенно секретно", теперь стали достоянием общественности: анализу подверглись воины и маги Хаоса.

Пол Барнет (Paul Barnett), один из творцов, так описал свои впечатления от этой фракции: "Хаос — это тьма и гниение, распространяющееся повсюду. Это худшее, что может случиться с людьми, поглощенными силой, гордостью и враньем. Здешние воины и маги готовы уничтожить все, что встанет на их пути".

Громилы с тяжелыми латами и мощными мечами — главная боевая единица армии Хаоса. Они превосходят противников из других фракций по силе и размеру, но уступают им в ловкости и скорости атаки. Получился эдакий "танк", готовый убрать с дороги любого, однако без должной поддержки тыла он легко может превратиться в мальчика для битья. Создатели не советуют воинам разгуливать в одиночку по вражеской территории, так как в случае возникновения опасной ситуации убежать у них может и не получиться.

А вот маги здесь или не обучены ходить по земле, или считают это ниже своего достоинства, однако передвигаются они исключительно при помощи летающих дисков. Объединившись с "танком", повелители волшебных палочек, как считают творцы, могут стать непобедимыми, но стоит им остаться один на один с оппонентом — преимущества колдуна словно ветром сдует. Впрочем, маги во всех играх нуждаются в хорошей поддержке, здесь же их может спасти от гибели высокая скорость передвижения.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 30 2006, 03:02 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Несколько месяцев назад на форумах, посвященных MMORPG Warhammer Online, появился скандальный слух, что разработчики собираются сконцентрировать все внимание игроков исключительно на битвах друг против друга, тогда как монстрам и нейтральным сторонам конфликта будет уделено мало внимания.

Это предположение как всегда "неназванного источника из стана творцов" вызвало шквал споров, далеко не всегда происходивших в рамках приличия: кто-то с пеной у рта доказывал, что такого быть просто не может; другие же наоборот поддерживали создателей, недоумевая, зачем вообще нужна охота на всякую живность в онлайн-играх. И вот Mythic Entertainment, работающая над вселенной Warhammer Online, наконец-таки решила расставить все точки над "i". Представители компании сообщили прессе, что подземелья с монстрами будут, но пройти их в одиночку никому не удастся. Творцы также отметили, что акцент они планируют делать все же на битвах реальных персонажей. К примеру, в режиме Battlefield игроку дается задание нейтрализовать конкретного героя, но одновременно и за ним скорее всего уже кто-то охотится. Таким образом, Warhammer Online превратится в кошки-мышки: доверять никому нельзя, ведь "добрый союзник" может в итоге оказаться злейшим врагом.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimontus
post Dec 26 2006, 12:00 AM
Отправлено #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25-December 06
Пользователь №: 1 232



привет.
http://maestro.mythicentertainment.com/lis...38&mListSeqNo=5
вот тута можно подписаться на новости с офециального сайта.

последние новости:
"The Chaos Zealton"-новый класс (хоасистов естественно)
"Zealot-религиозный фанатик.Он верен только Богу Ворону и верен ему на все 100%.
Это клювы ,это перья ,это смерть , это РАЗРУШЕНИЕ !(видио по ему я выложил в теме ролики)"-дядя Пол

мужик

женщина.


"The witch hunter"-класс империи.
"The witch hunter- самый крутой класс , который мы когда либо делали,
он убьет тебя ,засунув, "flintlock" (кремневый замок ?) в пасть !"-Пол



мужчина(если кто не понял)


"The knight of blazing sun"-класс империи
Естественно Пол:"Огромные,сверепые, рыцари, обрушающие на врагов тонны ДМГ'а ,своими мечами!
Они из тех, кто хочет быть хорошим парнем,но в итоге получаются тяжело одетыми танками !"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimontus
post Dec 26 2006, 12:01 AM
Отправлено #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25-December 06
Пользователь №: 1 232



а что картинки не добавляются ? smil42f61acb07814.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 26 2006, 07:54 AM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (dimontus @ 26.12.2006, 0:01)
а что картинки не добавляются ? smil42f61acb07814.gif

все добавляется... внимательней посмотри на возможности панели "инструментов" при добавления поста.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 9 2007, 03:37 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Усердно муссируемые прессой слухи о возможном выходе находящейся в разработке мморпг Warhammer Online: Age of Reckonning» от компании EA Mythic на консолях, судя по всему, находят своё подтверждение — в job list североамериканского отделения появилась вакансия «Producer — Warhammer console».

Цитируем расположенный здесь текст вакансии: «…EA Mythic is looking for a Producer to lead the production and design on an exciting EA Mythic title being developed across next generation console platforms for the online MMORPG market».

Что же… на подобные штуки в стиле Мата Хари способен только сайт stratics.com, известный также под именем «Стратикс Централ». Интересная информация, не правда ли?

С другой стороны, возьмём на себя смелость предположить — а что, если EA Mythic тоже умеет играть в эти «игры», и опубликованная вакансия — не более, чем дезинформация? От многочисленных комбинаций «правд» кружится голова. Но на всякий случай имейте в виду — Вархаммер и впрямь может выйти на консолях, и объединить в одном игровом пространстве и тех, и других.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 11 2007, 10:33 AM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В начале декабря 2006 года Mythic Entertainment и Electronic Arts провели небольшую виртуальную конференцию для журналистов и просто любителей мира Вархаммер по игре, как вы уже догадались, Warhammer Online: Age of Reckoning и тому, что делает её уникальной в сравнении с другими многопользовательскими ролевыми играми. За всем этим великолепием следовал небольшой Q&A, на котором Jeff Hickman (главный продюсер проекта) и Paul Barnett (художественный руководитель проекта) отвечали на заранее присланные им по электронной почте вопросы. Игровой портал Gamersinfo.net осветил это событие в небольшой статье, перевод которой с добавлением небольшого количества новой информации мы вам и предлагаем.

Сказать, что Warhammer Online является одним из самых ожидаемых MMO – проектов 2007 года, значит не сказать ничего. Он не просто попал в тройку самых ожидаемых игр на нашем портале и многих других порталах, посвящённых играм этого жанра, но и выставляет себя как прямой конкурент или, как кличут его некоторые, убийца могучего World of Warcraft. Уникальность данного проекта неоспорима и светит сквозь все его детали, даже самые общие.

В игре будет шесть рас - три пары непримиримых врагов: Dwarves и Greenskins (Greenskins включают в себя и орков и гоблинов), Human и Chaos, High Elves и Dark Elves. Игроки найдут себе занятие на просторах Вархаммера без труда, к нашим услугам: охота на монстров, квестинг, бои между игроками в формате Realm vs Realm (в дальнейшем просто RvR), завоевание земель и городов, разрушение всего и вся, а так же все виды деятельности, которые подразумевают добычу предметов, определяемых магическим словом Loot.

В игре будет новейшая система PvE для любителей истреблять полчища зловредных существ, однако в отличии от стандартных «поговорил с NPC и получил квест убить определённое количество монстров» задания такого рода мы будем получать автоматически, попадая в неразведанные зоны. Такие задания могут состоять как из одной, так и из нескольких фаз разной сложности, на выполнение которых может уйти от десяти минут до нескольких часов. Обычно такие квесты быстро надоедают, и многие их просто игнорируют или же стараются выполнять их как можно меньше, но так как все в этой зоне получат такие же, найти компаньонов для быстрого выполнения этих миссий будет довольно просто.

Одним из самых любопытных элементов игры является, конечно же, система схваток между игроками Realm vs Realm, заимствованная из Dark Age of Camelot. Состоять она будет из четырёх видов сражений: Skirmish (в каждой игровой зоне будут как места для сражений, так и безопасные места, это базовый элемент RvR), Battlefields (захват стратегически важных объектов), Scenarios (специальные задания: захват флага, удержание на время и другие) и Campaign (включает в себя все три предыдущие и заключается в захвате и разграблении вражеского города и взятии короля соперника в плен для последующих унижений). Наградами за участие в таких боях будут специальные ранги, вещи, которые можно будет собрать с трупов убитых вами игроков (при этом вещь просто дублируется) и даже умения.

Прокачка героев обещает быть весёлой и интересной с самого начала. Если вам нужно собрать десять волчьих костей, не существует никакого процента нахождения костей в волке, они у них есть (естественно) и вы всегда сможете их достать. В игре так же будут и эпические квесты, которые будут доступны не только в далёких и невероятно опасных подземельях, но и в стартовых локациях.

Поскольку элементы и PvE и RvR в игре очень доступны, а игровой процесс построен так, что быстрое краткосрочное действо можно найти во всех форматах игры, включая соло, то, игроки, которые не могут позволить себе играть по несколько часов в день, а просто хотят немного повеселиться и пообщаться в виртуальном мире так же останутся довольны. Например, в стартовой зоне расы Chaos будет возможно ловить людишек, ломать их на куски, заряжать части их тела в пушку и стрелять из неё по башне мага, который закидывает вас огненными шарами. Лучше веселья не придумаешь.

Ещё один довольно любопытный момент – изменение со временем черт лица и физических характеристик героев. Например, у дварфов будет расти борода, а орки будут крепчать и прибавлять в росте и мышечной массе. Наблюдательные игроки смогут по одному только виду персонажа определить какого он уровня и какой он профессии, таким образом достигается уникальность каждого отдельного героя.

Одним словом, друзья, даже невооруженным глазом видно, что у игры есть огромный потенциал, а о том, получится ли у Mythic Entertainment взять крепость студии Blizzard в любимом для них формате RvR мы узнаем в конце 2007 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 01:35 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru