|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
WO - Обсуждение Новостей
admin |
Feb 8 2007, 10:37 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сайт mmorpg.com продолжает публиковать подкаст, посвященный находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning от компании EA Mythic. Сегодняшний посвящается квинтэссенции WH-геймплея - перманентной войне с противоборствующими фракциями.
Что интересно - действие мира Вархаммер он-лайн разворачивается на карте, практически идентичной существующему миру: Америки, Европа, Суэцкий канал - Азия, Евразия, что за безобразия... Разбираемый в подкасте конфликт "дварфы-гринскины" проходит примерно в районе Аппенинского полуострова или Балкан. К слову заметить, характерной особенностью Вселенной Warhammer Fantasy Battles является отображение провинций ее, взятых из разных временных отрезков реальной истории. Кислев - лубочная Россия, 14 век. Бретонния - средневековая, погрязшая в феодализме Великобритания, и т.д. Сегодня мы воочию увидели еще одно подтверждение тому. Карта мира? Это интересно.
Джошуа Дрешер (Joshua Dresher), гейм-дизайнер Mythic Entertainment, демонстрирует на интерактивных схемах, как именно работает концепция "war everythere" - "война повсюду". Игровые зоны по сложности подразделяются от стартовых (Tier 1) до самых продвинутых (столицы - Tier 4). Почти напротив расположены такие же зоны противоборствующих фракций. В чем здесь фишка? В том, что, еще только-только начав играть, и, не успев отойти от окна создания персонажа, вы уже можете окунуться в водоворот PvP и RvR. Рядом расположены и PvE-зоны, но, как нам показалось, их значительно меньше. Но не будем загадывать и подождем еще одного подкаста, где нам все разжуют еще более подробно. (Примечательно, что успехи одной из игровых зон в RvR влияют на всю "линию фронта", сдвигая ее в ту или иную сторону!)
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 19 2007, 02:02 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Минувшим днём редактор известного сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) снова беседовал с парнями из EA Mythic посредством телефона. Нетрудно догадаться, о чем шла речь - о находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning.
Как вы наверняка припоминаете, немногим ранее мы говорили об игре за Империю, несколько позже - о силах Хаоса. Поль Барнетт (Paul Burnett) и Джош Дрешер (Josh Dresher) внесли некоторую ясность в творящуюся в головах юзеров сумятицу. Подробности:
Так, буквально на днях был анонсирован класс Марадер (Marauder) - танк в легком весе, dps-дилер Хаоса. Интересной его особенностью является возможность мутирования, происходящего со временем - когда персонаж растет в уровнях. Игрок может опционально выбрать те изменения, которые ему больше по душе. Это могут быть и отрастающие произвольно на теле марадера когти, костяные наросты, щупальца, рога - как отличительная черта Хаоса - само собой
Засветились и доселе неизведанные факты касательно системы трофеев и кастомизации персонажей. Как вы знаете, с ростом уровня персонажи начинают изменяться (см. описание "марадера" выше) - орки растут в размерах и становятся крепче, а у дварфов отрастает борода. Что же касается Империи - тут дело обстоит несколько тоньше. Так скажем, в полном соотвествии с людской природой - их оружие и экипировка в зависимости от уровня выглядят все более крикливым и угрожающим (рюши и тесьма присутствуют? Шутка. Скорее всего речь идет о реально существующих украшениях - как, например, темляк у казацкой шашки или некая мушкетерская перевязь как у Портоса). Кроме этого, в игре будет еще масса возможностей кастомизации - разработчики искренне надеются сделать каждого персонажа выглядящим строго индивидуально.
Далее разговор слегка прошелся о Диске Тзинтча (Disc of Tzeench) - своеобразном маунте для класса Magus. Он может летать, мало того - кастовать спеллы, не слезая с него - например, молнии.
Важнейшая информация об игровой смерти! Единственным пенальти за нее будет потеря времени. Никакой потери экспы или денег. Правда, возможны некоторые негативные эффекты в течение некоторого времени после смерти.
Интересной игровой особенностью будет система подбора качественного лута и вещей - шесть разных путей ведут к успеху: дроп с одиночных монстров, награды за выполнение квестов, дроп в сражениях Realm vs Realm, дроп во время осад вражеских столиц (Capital City drops), и награды за захват в плен вражеского короля (capturing the King of the city rewards). Джефф заявил, что разработчики прикладывают все возможные усилия, чтобы сделать RvR-сражения настолько честными, насколько это вообще возможно. Кроме этого, принимаются меры по изгнанию из игры теневой экономики. Да-да, речь о фарминге и продаже внутриигрового золота и предметов "за реал". Насколько это у них получилось - покажет релиз игры, который ожидается в конце этого года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 3 2007, 01:58 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сентябрьское новостное письмо готовящейся к выходу ММОRPG Warhammer Online от компаний Mythic и Electronic Arts представляет расу Dark Elf, обзор их стартовой локации Blighted Isle, описание public quest Повелителя Вампиров Лорда Небореста, эксклюзивный концепт-арт, скриншоты и многое другое. Описание House Uthorin - уклада и обычаев Темных Эльфов. Обзор принадлежащего к расе Dark Elf игрового класса Witch Elf (эльфийка-ведьма). Обзор главной локации Темных Эльфов - Blighted Isle. Описание публичного квеста Повелителя Вампиров Лорда Небореста ( Lord Neborhest). Видео-отчет (закачка не с Data.cod! к тому же качество не ахти) о презентации всамделишних Охотников на Ведьм (Witch Hunter) на проходившей в Сиэтле 2007 Penny Arcade Expo: полная экипировка охотника - пистолеты, ножи, шпага, кожаный плащ и знаменитая шляпа на живых людях! Это уже не просто игра, скажу я вам. Выдержки из дневников бета-тестеров WAR Beta Journals. Видео-дневник Поля Барнетта... на этот раз отсутствует по причине отъезда Поля в служебную командировку (цель назначения не указана). Fan Fiction (на английском), и многое, многое другое... Подпишетесь на новостную рассылку Warhammer Online и вы всегда будете в курсе! Любопытный факт: одним из сентябрьских победителей конкурса (проводится рандомно) на участие в бете стал некто V. Yarkov/Russia. Наши повсюду! Это не может ни радовать. Правда, если учесть, что из общего числа претендентов в 30 человек почти половину заняли разные там американские ДаСильвы с Миллерами, становится несколько странно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 23 2007, 06:25 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Как известно, Mythic Entertainment недавно прикрыла бета-сервера, чтобы сосредоточиться на доработке контента согласно отзывам тестеров. И вот на сайте появился первый отчет разработчиков о том, какие изменения ждут игру в самое ближайшее время:
- Улучшение наград за публичные квесты, включая получаемые предметы, опыт и очки влияния. - Значительные улучшения в интерфейсе игры. - Возможность игрокам самостоятельно переключать своего персонажа в PvP режим. - Больше охраны появится в лагерях на всех зонах и уровнях. - Изменятся некоторые боевые задачи, выдаваемые NPC. - Все предметы разделяются на категории: Bind on Equip (BoE), Bind on Pickup (BoP) и No Binding. Bind-ы закрепляют вещь за персонажем, после чего ее невозможно становится передать другим игрокам. - Будет доработана система торговли. - Появление в игре городов Inevitable City и Altdorf, которые могут быть разрушены врагами.
И, наконец, введение долгожданных мародеров — порождений хаоса, которые используют в бою три вида мутаций и с яростью атакуют противников в ближнем бою.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 6 2007, 01:52 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Официальный сайт все еще находящейся в разработке ММОRPG Warhammer Online: Age Of Reckoning от EA Mythic опубликовал очередную ежемесячную подборку новостей по игре, большую часть которых отдано на откуп Высшим Эльфам (High Elves). Вначале, как водится, продублировано послание вице-президента и генерального директора EA Mythic Марка Джейкобса (Mark Jacobs) к мирянам, в котором он с тяжелым сердцем сообщает о причинах, подвигнувших компанию снова отложить релиз игры - на этот раз ориентировочно на 3-й квартал 2008 года (точной даты по-прежнему нет). Практически сразу за ним следует видео(только он-лайн просмотр), в котором "петросян из EA Mythic" (Поль Барнет) рассказывает об одном из классов, доступных при игре за Высших Эльфов - Sword Warrior. Следуя традиции, он весьма убедительно хохмит в своем особом ключе. Например, часть рассказа о "тяжелом луке" Поль доносит до зрителя, удерживая в руке детский арбалет, с грохотом пуляя куда-то за экран; а нюк (nuke) в его интерпретации становится здоровенным надувным мячом красного цвета, с силой бьющим его по башке. Что ж... видимо, это все - примета стиля. А может быть, Вархаммер он-лайн не приемлет людей без чувства юмора? Интересно другое - как следует из подкаста, Sword Warrior (и думается, не только он, а и другие классы) будут иметь как минимум два пути развития. Конкретно в нашем случае это выглядит так: первый - концентрация на рейнджед-дамаге, т.е. упор делается на использование лука. Самый сильный дамаг с дистанции, тактика "hit and run" (а-ля кайт "стреляй - беги"), расчет на внезапное нападение и... очень слабый в мили бой. В принципе, это естественно, за все нужно платить. Тришкин кафтан, с вашего позволения: удлиняешь рукава - становятся короче штаны. Другой путь диметрально противоположен. Упор делается исключительно на микст "рейнджед-мили" - за счет ослабленного, образно говоря, лука становится сильней тесак - сильный мили-боец (чуть ли не рога), но более слабый на дистанции, чем первый. Здесь уже доступен самый широкий ассортимент колюще-режущего, и некий скилл "ambush". Кроме этого упомянуто использования лука для "размягчения" цели перед атакой из засады (это интересный аспект, кстати). Слово shadow в названии, подозреваем, означает возможность использовать невидимость. То есть, ушел в тень (может быть в варп?), вышел из тени, атаковал, etc. Хотя, возможны варианты. Следующая тема - иллюстрированный рассказ об еще одном представителе High Elves - Swordmaster. Здесь дело обстоит несколько иначе, ибо информация скорее относится к категории lore, нежели сугубо информативной. Упоминаются разного рода "смертоносный танец стали", кроют эпитетами "быстрый и увертливый", "многочисленные атаки по нескольким целям" и др. Итог подводится словами: носит тяжелую броню, элегантный (!) шлем и элегантный (!!) же длинный меч. Вот так. Значит, элегантный. Рассказ об одной из земель северной части Ултуана - собственно, homeland`а высших эльфов - Chrace. Эксклюзивный первовзгляд на концепт-арт (в самом высоком разрешении, кстати) высше-эльфийских благородных мечей и не менее благородных щитов. Видео-дневники "веселого бреда" Поля Барнета. Продолжение приема заявок в бета-тест, обои, видео месяца, фан-фикшн и многое, многое другое. Жаль, все на английском.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 5 2008, 06:49 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Mythic опубликовала январский выпуск ежемесячной новостной рассылки Warhammer Online. На этот раз в центре внимания оказался Shadow Warrior - эльфийский лучник, облаченный в стальные доспехи и искусно владеющий как длинным луком, так и коротким клинком. Теневого воина можно узнать по неизменному плащу с накинутым на лицо капюшоном, а своими знаниями тактики и стратегии боя, он не уступает лучшим командирам армии людей. Кроме того, разработчики выложили интересный обзор RvR-сценария Nordenwatch and Highpass Cemetary, отрывок из нового романа по мотивам вселенной Warhammer Fantasy Battles, множество иллюстраций с дварфами-инженерами и их ружьями, описание лесной зоны Avelorn, рассказ о пятиголовом существе Lorkoth and Scornlash, которое является главным боссом одного из публичных квестов, описание системы трофеев и несколько новых роликов, включая традиционные видеоблоги Пола Бернетта (Paul Barnett). P.S. Все как обычно - очередной разговор не о чем, гора обещаний и не боле того.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|