домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> WO - Обсуждение Новостей

admin
post Feb 8 2007, 10:37 AM
Отправлено #21


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт mmorpg.com продолжает публиковать подкаст, посвященный находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning от компании EA Mythic. Сегодняшний посвящается квинтэссенции WH-геймплея - перманентной войне с противоборствующими фракциями.

Что интересно - действие мира Вархаммер он-лайн разворачивается на карте, практически идентичной существующему миру: Америки, Европа, Суэцкий канал - Азия, Евразия, что за безобразия... Разбираемый в подкасте конфликт "дварфы-гринскины" проходит примерно в районе Аппенинского полуострова или Балкан. К слову заметить, характерной особенностью Вселенной Warhammer Fantasy Battles является отображение провинций ее, взятых из разных временных отрезков реальной истории. Кислев - лубочная Россия, 14 век. Бретонния - средневековая, погрязшая в феодализме Великобритания, и т.д. Сегодня мы воочию увидели еще одно подтверждение тому. Карта мира? Это интересно.

Джошуа Дрешер (Joshua Dresher), гейм-дизайнер Mythic Entertainment, демонстрирует на интерактивных схемах, как именно работает концепция "war everythere" - "война повсюду". Игровые зоны по сложности подразделяются от стартовых (Tier 1) до самых продвинутых (столицы - Tier 4). Почти напротив расположены такие же зоны противоборствующих фракций. В чем здесь фишка? В том, что, еще только-только начав играть, и, не успев отойти от окна создания персонажа, вы уже можете окунуться в водоворот PvP и RvR. Рядом расположены и PvE-зоны, но, как нам показалось, их значительно меньше. Но не будем загадывать и подождем еще одного подкаста, где нам все разжуют еще более подробно. (Примечательно, что успехи одной из игровых зон в RvR влияют на всю "линию фронта", сдвигая ее в ту или иную сторону!)


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 19 2007, 02:02 PM
Отправлено #22


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Минувшим днём редактор известного сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) снова беседовал с парнями из EA Mythic посредством телефона. Нетрудно догадаться, о чем шла речь - о находящейся в разработке MMORPG
Warhammer Online: Age of Reckonning.

Как вы наверняка припоминаете, немногим ранее мы говорили об игре за Империю, несколько позже - о силах Хаоса. Поль Барнетт (Paul Burnett) и Джош Дрешер (Josh Dresher) внесли некоторую ясность в творящуюся в головах юзеров сумятицу. Подробности:

Так, буквально на днях был анонсирован класс Марадер (Marauder) - танк в легком весе, dps-дилер Хаоса. Интересной его особенностью является возможность мутирования, происходящего со временем - когда персонаж растет в уровнях. Игрок может опционально выбрать те изменения, которые ему больше по душе. Это могут быть и отрастающие произвольно на теле марадера когти, костяные наросты, щупальца, рога - как отличительная черта Хаоса - само собой

Засветились и доселе неизведанные факты касательно системы трофеев и кастомизации персонажей. Как вы знаете, с ростом уровня персонажи начинают изменяться (см. описание "марадера" выше) - орки растут в размерах и становятся крепче, а у дварфов отрастает борода. Что же касается Империи - тут дело обстоит несколько тоньше. Так скажем, в полном соотвествии с людской природой - их оружие и экипировка в зависимости от уровня выглядят все более крикливым и угрожающим (рюши и тесьма присутствуют? Шутка. Скорее всего речь идет о реально существующих украшениях - как, например, темляк у казацкой шашки или некая мушкетерская перевязь как у Портоса). Кроме этого, в игре будет еще масса возможностей кастомизации - разработчики искренне надеются сделать каждого персонажа выглядящим строго индивидуально.

Далее разговор слегка прошелся о Диске Тзинтча (Disc of Tzeench) - своеобразном маунте для класса Magus. Он может летать, мало того - кастовать спеллы, не слезая с него - например, молнии.

Важнейшая информация об игровой смерти! Единственным пенальти за нее будет потеря времени. Никакой потери экспы или денег. Правда, возможны некоторые негативные эффекты в течение некоторого времени после смерти.

Интересной игровой особенностью будет система подбора качественного лута и вещей - шесть разных путей ведут к успеху: дроп с одиночных монстров, награды за выполнение квестов, дроп в сражениях Realm vs Realm, дроп во время осад вражеских столиц (Capital City drops), и награды за захват в плен вражеского короля (capturing the King of the city rewards). Джефф заявил, что разработчики прикладывают все возможные усилия, чтобы сделать RvR-сражения настолько честными, насколько это вообще возможно. Кроме этого, принимаются меры по изгнанию из игры теневой экономики. Да-да, речь о фарминге и продаже внутриигрового золота и предметов "за реал". Насколько это у них получилось - покажет релиз игры, который ожидается в конце этого года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 3 2007, 03:42 PM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Не секрет, что World of Warcraft пользуется в Китае не меньшей популярностью, чем в Европе и США. Поэтому и другие издатели MMORPG не желают терять прибыльный рынок. Сегодня ЕА официально заявила, что проект
Warhammer Online: Age of Reckoning будет запущен в ряде азиатских стран, в том числе в Китае, Корее и Японии. Издатели уверены, что концепция Realm vs. Realm, позволяющая устраивать масштабные битвы, и продуманная до мелочей вселенная привлекут тысячи новых подписчиков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 17 2007, 06:41 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


EA Mythic объявила, что привезет на выставку в Лейпциг свою ненаглядную MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning в, как обещается, играбельном виде, чтобы продемонстрировать игрокам все «фишки» будущего онлайнового хита. Посетителям выставки обещают наконец-то показать со всех сторон заявленный уникальный режим Realm vs Realm (читай, PvP) и новые территории фракций Greenskin и Dwarven. Ну и, конечно же, не обойдется без представления никогда не виденных ранее MMO-игроками «фишек» и невообразимого контента вселенной Warhammer. В общем, от фанатов - для фанатов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 31 2007, 01:10 PM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Книги по мотивам вселенной "Warhammer" выпускаются уже довольно давно. Но Electronic Arts этого показалось мало. На днях компания подписала контракт с издательством BL Publishing на выпуск фэнтезийного романа, основанного на мире MMORPG Warhammer Online от студии
EA Mythic.

Автором книги "Empire in Chaos" станет сотрудник Games Workshop Энтони Рейнольдс. Лихо закрученный сюжет расскажет о бесстрашных героях, эпических битвах и приключениях. Роман поступит в продажу в начале 2008 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 3 2007, 01:58 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сентябрьское новостное письмо готовящейся к выходу ММОRPG Warhammer Online от компаний Mythic и Electronic Arts представляет расу Dark Elf, обзор их стартовой локации Blighted Isle, описание public quest Повелителя Вампиров Лорда Небореста, эксклюзивный концепт-арт, скриншоты и многое другое.

Описание House Uthorin - уклада и обычаев Темных Эльфов.
Обзор принадлежащего к расе Dark Elf игрового класса Witch Elf (эльфийка-ведьма).

Обзор главной локации Темных Эльфов - Blighted Isle.
Описание публичного квеста Повелителя Вампиров Лорда Небореста (Lord Neborhest).
Видео-отчет (закачка не с Data.cod! к тому же качество не ахти) о презентации всамделишних Охотников на Ведьм (Witch Hunter) на проходившей в Сиэтле 2007 Penny Arcade Expo: полная экипировка охотника - пистолеты, ножи, шпага, кожаный плащ и знаменитая шляпа на живых людях! Это уже не просто игра, скажу я вам.
Выдержки из дневников бета-тестеров WAR Beta Journals.
Видео-дневник Поля Барнетта... на этот раз отсутствует по причине отъезда Поля в служебную командировку (цель назначения не указана).

Fan Fiction (на английском), и многое, многое другое... Подпишетесь на новостную рассылку Warhammer Online и вы всегда будете в курсе!

Любопытный факт: одним из сентябрьских победителей конкурса (проводится рандомно) на участие в бете стал некто V. Yarkov/Russia. Наши повсюду! Это не может ни радовать. Правда, если учесть, что из общего числа претендентов в 30 человек почти половину заняли разные там американские ДаСильвы с Миллерами, становится несколько странно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 23 2007, 06:25 PM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как известно, Mythic Entertainment недавно прикрыла бета-сервера, чтобы сосредоточиться на доработке контента согласно отзывам тестеров. И вот на сайте появился первый отчет разработчиков о том, какие изменения ждут игру в самое ближайшее время:

- Улучшение наград за публичные квесты, включая получаемые предметы, опыт и очки влияния.
- Значительные улучшения в интерфейсе игры.
- Возможность игрокам самостоятельно переключать своего персонажа в PvP режим.
- Больше охраны появится в лагерях на всех зонах и уровнях.
- Изменятся некоторые боевые задачи, выдаваемые NPC.
- Все предметы разделяются на категории: Bind on Equip (BoE), Bind on Pickup (BoP) и No Binding. Bind-ы закрепляют вещь за персонажем, после чего ее невозможно становится передать другим игрокам.
- Будет доработана система торговли.
- Появление в игре городов Inevitable City и Altdorf, которые могут быть разрушены врагами.

И, наконец, введение долгожданных мародеров — порождений хаоса, которые используют в бою три вида мутаций и с яростью атакуют противников в ближнем бою.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 6 2007, 01:52 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт все еще находящейся в разработке ММОRPG Warhammer Online: Age Of Reckoning от EA Mythic опубликовал очередную ежемесячную подборку новостей по игре, большую часть которых отдано на откуп Высшим Эльфам (High Elves).

Вначале, как водится, продублировано послание вице-президента и генерального директора EA Mythic Марка Джейкобса (Mark Jacobs) к мирянам, в котором он с тяжелым сердцем сообщает о причинах, подвигнувших компанию снова отложить релиз игры - на этот раз ориентировочно на 3-й квартал 2008 года (точной даты по-прежнему нет).

Практически сразу за ним следует видео(только он-лайн просмотр), в котором "петросян из EA Mythic" (Поль Барнет) рассказывает об одном из классов, доступных при игре за Высших Эльфов - Sword Warrior. Следуя традиции, он весьма убедительно хохмит в своем особом ключе. Например, часть рассказа о "тяжелом луке" Поль доносит до зрителя, удерживая в руке детский арбалет, с грохотом пуляя куда-то за экран; а нюк (nuke) в его интерпретации становится здоровенным надувным мячом красного цвета, с силой бьющим его по башке. Что ж... видимо, это все - примета стиля. А может быть, Вархаммер он-лайн не приемлет людей без чувства юмора?

Интересно другое - как следует из подкаста, Sword Warrior (и думается, не только он, а и другие классы) будут иметь как минимум два пути развития. Конкретно в нашем случае это выглядит так: первый - концентрация на рейнджед-дамаге, т.е. упор делается на использование лука. Самый сильный дамаг с дистанции, тактика "hit and run" (а-ля кайт "стреляй - беги"), расчет на внезапное нападение и... очень слабый в мили бой. В принципе, это естественно, за все нужно платить. Тришкин кафтан, с вашего позволения: удлиняешь рукава - становятся короче штаны.

Другой путь диметрально противоположен. Упор делается исключительно на микст "рейнджед-мили" - за счет ослабленного, образно говоря, лука становится сильней тесак - сильный мили-боец (чуть ли не рога), но более слабый на дистанции, чем первый. Здесь уже доступен самый широкий ассортимент колюще-режущего, и некий скилл "ambush". Кроме этого упомянуто использования лука для "размягчения" цели перед атакой из засады (это интересный аспект, кстати).

Слово shadow в названии, подозреваем, означает возможность использовать невидимость. То есть, ушел в тень (может быть в варп?), вышел из тени, атаковал, etc. Хотя, возможны варианты.

Следующая тема - иллюстрированный рассказ об еще одном представителе High Elves - Swordmaster. Здесь дело обстоит несколько иначе, ибо информация скорее относится к категории lore, нежели сугубо информативной. Упоминаются разного рода "смертоносный танец стали", кроют эпитетами "быстрый и увертливый", "многочисленные атаки по нескольким целям" и др. Итог подводится словами: носит тяжелую броню, элегантный (!) шлем и элегантный (!!) же длинный меч. Вот так. Значит, элегантный.

Рассказ об одной из земель северной части Ултуана - собственно, homeland`а высших эльфов - Chrace.

Эксклюзивный первовзгляд на концепт-арт (в самом высоком разрешении, кстати) высше-эльфийских благородных мечей и не менее благородных щитов. Видео-дневники "веселого бреда" Поля Барнета. Продолжение приема заявок в бета-тест, обои, видео месяца, фан-фикшн и многое, многое другое. Жаль, все на английском.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 18 2007, 02:36 PM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новый ролик показывающий что из себя представляет Inevitable City:
.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 5 2008, 06:49 PM
Отправлено #30


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Mythic опубликовала январский выпуск ежемесячной новостной рассылки Warhammer Online. На этот раз в центре внимания оказался Shadow Warrior - эльфийский лучник, облаченный в стальные доспехи и искусно владеющий как длинным луком, так и коротким клинком. Теневого воина можно узнать по неизменному плащу с накинутым на лицо капюшоном, а своими знаниями тактики и стратегии боя, он не уступает лучшим командирам армии людей.

Кроме того, разработчики выложили интересный обзор RvR-сценария Nordenwatch and Highpass Cemetary, отрывок из нового романа по мотивам вселенной Warhammer Fantasy Battles, множество иллюстраций с дварфами-инженерами и их ружьями, описание лесной зоны Avelorn, рассказ о пятиголовом существе Lorkoth and Scornlash, которое является главным боссом одного из публичных квестов, описание системы трофеев и несколько новых роликов, включая традиционные видеоблоги Пола Бернетта (Paul Barnett).

P.S. Все как обычно - очередной разговор не о чем, гора обещаний и не боле того.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 03:27 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru