домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что нас ждет в будущем?, ближайшем...

admin
post Mar 31 2009, 02:51 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Со страниц официального сайта MMORPG Warhammer Online глава компании Mythic Entertainment Mark Jacobs поведал игрокам о ключевых особенностях патча 1.2.1, тестирование которого, как обещают разработчики, должно начаться на американских и европейских серверах уже на этой неделе. Первым делом геймеров заверили, что в новом патче была значительно усовершенствована система клиент-сервер, так что задержек, возникающих сейчас после сотворения заклинаний, больше быть не должно. Также, сценарий первой ступени «Ворота Экрунда» будет доступен игрокам с уровнями от 19 до 24, так как именно в этом промежутке в игре наблюдается нехватка опыта для развития персонажа.

О другом крупном нововведении патча 1.2.1 – возможности гильдий улучшать захваченные замки, несколько позже рассказал другой сотрудник Mythic Entertainment - Brian Wheeler. Так стало известно, что доступные улучшения будут зависеть от уровня гильдии. Например, гильдия 26 уровня сможет усилить ворота захваченного замка на 60%. Кроме того, будет возможность поставить дополнительных уникальных продавцов, в ассортименте товаров которых будет также и древесина, необходимая для починки ворот.

Впрочем, обороноспособность замка можно усилить и другими способами. Например, можно нанимать больше NPC-стражников, сделать из уже имеющихся стражников Победоносцев или даже призвать на свою сторону мага. Он сможет как лечить союзников, так и поливать врагов AOE-заклинаниями. Главной же проблемой, с которой столкнутся гильдии при укреплении обороны захваченного замка, станет финансовый вопрос. Всевозможные апгрейды стоят недешево, и если содержание обычного замка стоит 20 серебряных монет за 5 минут, то несколько улучшений поднимают это цену до 1 золотого и даже больше.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 3 2009, 05:24 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Особую активность в последнее время проявляют разработчики MMORPG Warhammer Online. Весьма оперативно сотрудники компании Mythic Entertainment объявили о том, что к тестированию патча 1.2.1, уже начавшемуся на американском специализированном сервере, теперь могут присоединиться и европейские игроки. Сервер Shifting Isles совсем недавно также был обновлен до версии 1.2.1 Всем желающим необходимо скачать соответствующее обновления для своего клиента. Разработчики напоминают игрокам, что перенести своих персонажей из обычных миров в тестовый нельзя – эта функция находится в разработке и будет добавлена, как ожидается, на следующей неделе.

Тем временем сотрудники Mythic Entertainment предпринимают активные шаги по продвижению своей игры на азиатском рынке. Так, совсем недавно было объявлено, что совсем скоро – 15 апреля – начнется закрытый бета-тест Warhammer Online Тайване, Гонконге и Макао. Кроме того, стало также известно о планах компании выпустит игру в Японии, Китае и Корее, однако точные даты пока неизвестны.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 3 2009, 05:26 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представитель компании Mythic Entertainment – один из разработчиков MMORPG Warhammer Online с ником AdamG – опубликовал на официальном форуме игры весьма любопытную и важную информацию. Из нее слдует, что команда разработчиков в ближайшем будущем собирается серьезно переработать классы Shaman (Шаман) и Archmage (Верховный маг). Некоторые изменения уже будут включены в патч 1.2.1, например, будет увеличен базовый урон атакующих способностей на 25%. Однако, большая часть запланированных улучшений будет присутствовать в патче 1.3. Как сообщил AdamG, будет введена третья «вампирская» ветка развития персонажа. Ее способности позволят игрокам-лекарям наносить небольшой урон, а атакующим персонажам, напротив, восстанавливать себе часть жизненной энергии.

В дальнейшем, ориентировочно в патче 1.3.1, разработчики собираются переработать и саму классовую механику. Планируется, что больше не нужно будет набирать очки лечения, чтобы наносить урон и наоборот, каждое лечащее заклинание будет усиливать лечение, а каждое атакующие - урон. Теоретически, после этих изменений Шаман и Верховный маг смогут либо атаковать либо лечить на 160% лучше. Впрочем, разработчики сразу уточнили, что с лечением не все так просто, так как вместе с этими улучшениями будет значительно снижен базовый объем лечения – в угоду баланса. Стоит сказать, что все эти анонсированные изменения носят предварительный характер. В виду того, что они были заранее опубликованы на форуме – разработчики рассчитывают на советы игроков в этой области, поэтому все анонсированные изменения могут быть серьезно изменены.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 13 2009, 04:00 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники Mythic Entertainment продолжают понемногу раскрывать информацию о новой зоне под названием Земли Мертвых (Lands of the Dead), которая в ближайшем будущем должна появиться в мире Warhammer Online. Совсем недавно главный дизайнер, отвечающий за подземелья, Gabe Amatangelo, опубликовал на официальном сайте игры несколько новых фактов. По его словам, зона Lands of the Dead будет включать в себя инстансовое подземелье The Necropolis и открытую территорию под названием The Tomb of the Vulture Lord. Доступ в новую зону получат только те игроки, которые смогут захватить контроль над ее открытой для RvR частью с помощью системы RvR-доминирования и убийства врагов.

Также Gabe Amatangelo заявил, что у игроков будет «серьезный стимул преследовать друг друга плоть до входа в подземелье». О чем говорил дизайнер пока, увы, неизвестно. Тем временем сам Некрополь будет классическим инстансовым подземельем, где игрокам придется как сражаться с боссами, так и разгадывать загадки с ловушками, кнопками и рычагами. Более подробный материал, посвященный зоне Lands of the Dead, разработчики пообещали опубликовать на официальном сайте игры в конце апреля. Мы будем держать вас в курсе событий.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 23 2009, 04:37 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Warhammer Online опубликовали на официальном сайте игры видеоролик, посвященный подробному описанию новой зоны Lands of the Dead, с собственными комментариями. В частности они рассказали игрокам, что в Землях Мертвых, помимо уже объявленного высокоуровневого подземелья, будет по 9 открытых заданий для каждой из противоборствующих сторон. Выполнив их, можно получить доступ к инстансным логовам.

Кроме того, как уже известно, доступ в Lands of the Dead получит только та сторона, которая быстрее других будет убивать вражеских игроков и захватывать Т4 зоны. Но разработчики уточнили, что после того, как выигравшая сторона войдет в зону, их счетчик побед сбрасывается, и через полчаса противники могут смело отправляться в погоню! При таком раскладе прежние единоличные хозяева зоны, как ни странно, не телепортируются из нее. Вместо этого они теряют возможность воскрешаться в Lands of the Dead, а их преследователи получают дополнительные задания, целью которых является зачистка зоны от врагов. К слову, за выполнение этих квестов игроки также получат ценные награды.

Таким образом, бои в Lands of the Dead будут происходить постоянно, и игрокам не будет предоставлено ни одного безопасного места даже в инстансах. С другой стороны, такое непрерывное действие обещает быть выгодным, так как после убийства каждого босса, игрока, или просто подняв мешок с золотом, можно будет найти специальные знаки. В дальнейшем их можно будет обменять на различные сеты брони вроде Annihilator или Warlord.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 12 2009, 07:50 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной тизер от разработчиков Warhammer Online:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 18 2009, 11:49 AM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Американские сервера Warhammer Online недавно первыми были обновлены до версии 1.3, так что официальное тестирование данного обновления там уже началось. Также был опубликован и полный список изменений, в котором, помимо уже известных новшеств, вроде зоны Lands of the Dead, присутствуют и ранее неизвестные факты. Одним из ключевых неизвестных ранее изменений, стало сокращение радиуса действия групповых заклинаний у всех классов. Также был значительно переработан урон от многих способностей, таким образом, что одиночные атаки теперь наносят больше, а групповые – меньше вреда противникам. Пока что это изменение затрагивает только персонажей ближнего боя, однако разработчики уже пообещали, что в дальнейшем оно распространиться на всех.

Из более мелких изменений выделяется уменьшение базового эффекта от заклинаний лечения, а также увеличение места в инвентаре у персонажей, занимающихся сбором ресурсов и созданием предметов. Кроме того, в патче 1.3 у владельцев замков появилась возможность защищать внутреннюю дверь от персонажей, обладающих способностью проникновения. Замки, захваченные гильдией, в новом патче будут давать больше мешков атакующим, а в подземелья появится возможность брать новых людей даже после того, как будет повержен первый босс.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 9 2009, 07:51 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Warhammer Online решили повременить с некоторыми планировавшимся изменениями классов и игровой механики и потому исключили их из патча 1.3. Продюсер Адам Герошовитс опубликовал на официальном форуме игры сообщение, в котором разъяснил позицию девелоперов по данному вопросу.

По его словам, упомянутый патч должен существенно изменить игру, и главной его частью станет новая PvP/PvE область Land of the Dead. Работа над ней требует от разработчиков значительных усилий, поэтому параллельная отладка баланса может оказаться непосильной задачей (или потребует слишком много времени), особенно если учесть, что не все изменения классов одинаково по нраву игрокам. Девелоперы приняли решение пока оставить игровую механику в покое и вернуться к ней в последующих патчах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 29 2009, 03:22 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В связи с перестановками в Mythic Entertainment и началу ее сотрудничества с компанией BioWare, на официальном сайте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо. В нем продюсер игры Jeff Hickman подробно рассказал о том, что ждет игроков в будущем и как подобное развитие событий повлияет на проект в целом. Разумеется, центральное место в сообщении заняло описание планов разработчиков по улучшению Warhammer Online.

В частности, в ближайшем будущем будет существенно доработан механизм захвата столиц. Во время первого этапа появится еще один способ пройти вторую стадию открытого задания, при этом не трогая боссов вообще! На карте города появится 4 специальных точки, при удержании трех из которых, задание будет считаться выполненным. Примечательно, что это задание будет также актуально и на втором этапе, что открывает больше тактических возможностей. Например, наиболее сильные и обладающие хорошей экипировкой игроки могут пытаться победить босса, а персонажи послабее, тем временем, займутся захватом и удержанием точек. При этом обороняющие столицу игроки не будут выгнаны даже после ее захвата, и с помощью выполнения открытых заданий смогут предотвратить убийство своего короля.

Также в ближайших планах разработчиков значится ослабление некоторых групповых заклинаний, а также введение для персонажей всех классов уникальных способностей, дающих на короткое время полную неуязвимость ко всем контролирующим атакам. В конце текущего года в мире Warhammer Online должны еще появиться и новые награды, выдающиеся только на самых высоких уровнях известности. Конечно же, про дополнительный подъем в комнату лорда крепости создатели игры также не забыли, и обещаю организовать его в ближайшее время. Также Jeff Hickman интересно выразился насчет фортов, сказав, что этот элемент геймплея «либо станет отличным, либо мы удалим это мучение из игры».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 17 2009, 11:33 AM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сейте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо от продюсера игры. Интересно, что впервые в роли его автора выступил Jeff Skalski – человек, ставший продюсером после того, как Jeff Hickman покинул свой пост, в связи с объединением компаний Mythic Entertainment и BioWare.

Центральной темой новостного письма стало, конечно же, описание свежего патча 1.3.0b, установка которого на публичный тестовый сервер планируется уже в ближайшие дни. Как и обещали разработчики, в новом обновлении существенным образом повысится иммунитет персонажей ко всем контролирующим способностям. Например, после оглушения противника на 3 секунды больше нельзя будет применять эту способность повторно, так как у врага появляется иммунитет к этой способности на 30 секунд. Также больше не будет работать старый трюк с притягиванием и последующим оглушением, так как иммунитеты против этих способностей были объединены. Наконец, на максимальном 40 уровне у всех персонажей появится новое умение, на короткое время дающее полную неуязвимость ко всем контролирующим воздействиям.

Кроме того, патч 1.3.0b будет включать в себя первые серьезные изменения в балансе. Изначально будут переработаны способности Шаманов и Верховных Магов. Также существенно будут переработаны награды за участие в RvR – разработчики планируют повысить на 50% количество получаемого персонажами опыта, если они сражаются около контрольных точек, и давать на 150% больше известности, при убийстве вражеских игроков. Говоря о будущем, Jeff Skalski заявил, что в дальнейшем также планируется подобные увеличения наград. Например, в патче 1.3.1 при осаде крепостей количество получаемой известности, а также число золотых мешков с наградами будет напрямую зависеть от уровня замка и количества игроков, участвующих в битве. В этом же патче разработчики планируют ввести долгожданный альтернативный подъем на второй этаж цитаделей, а также усилить элементы RvR при осаде столиц.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 01:13 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru