До того как начнется сбор любых ресурсов или постройки городов, необходимо быть не только в гильде, но в гильде с приличным размером. Как только эти условия будут удовлетворены, вы сможете получать квесты у тренеров с 20лвл на сбор вещей таких как деревья, камни, металы типа золота и серебра. Чем больше ресурсов собираешь тем выше скли сбора становится и появляется шанс собрать рар. Нет ограничения кем быть - лесорубом или шахтером.
Процесс получения ресурсов требует посещения спец ресурсовских и строительных зон, которых 3шт в игре. Зоны инстанты, где находятся много ресурс нод разбросанных вокруг зоны где гильд сити будет построен. В этой зоне не будут монстры, но когда вы будете собирать ресы есть шанс что попадете в засаду. Также вам необходимо будет убивать нпс для кожи. Они будут сразу убегать при пуле). Для упрощения все ресурсы будут наодиться в спец инвентаре отделеным от основного и квестового
На 40лвле будет доступен крафт. Тренер будет давать квесты, но теперь вместо сбора ресов надо будет крафтить вещи. Используя рары можно создать еще лучше вещь. Вы будете ограничены в выборе 2ух трейд скилов - оружейник, брони, ювелир, архитектор и алхимик. Кач крафта будет основан на системе квестов а не тупом крафты 50 вещей для след лвла.
На созданой вещи будут спец опции сравнимые с теми которые падают с мобов. Чтобы получить эти спец опции нужно вставить камни. Кол-во камней вставляемых в веапон будет ависить от кач-ва вещи. Камни будут падать с мобов, причем бест с епиков. С помощью этого фанком надется что крафт ~ рейд шмоту (интересно в рейд шмот гемы можно будет вставлять)
Теперь перейдем к самим зданиям. 2 типа городов - игровые города и кипы. Игровые города те которые находятся в безопасном инсте. Бтле кип это город перемещены из инста в игровой мир, уязвимый к нападениям других игрков
в пве городе чтобы создать стены и магазины, необходимы спец ноды разбросаные по зоне. Потыкая на них появется меню с требуемыми ресами и порядок постройки. При выполнении всех условий здания начнет строиться как в стратегиях.
Т.к кол-во нодов для зданий ограничено, вам необходимо острожно выбирать постройки тк они предоставляют разные бонусы для гильдии. Для примера постройка унивирситета предоставит гильде бонус в улучнении магического потенциала или разблокировании спеллов которые другим будут не доступны. Эти бонусы на всю гильду и распространаются по всему миру. Вам также понадобится кип - центральная постройка для любого города и вы можете поставить крафт центры для открытия рецептов и др. бонусов
При апгрейде города до 3лвла его можно преобразовать до батл кипа. Когда игру запустят все слоты под батл кипы будут свободны, потом захват через силу. Владельцы замков будут устанавливать дату осад. Фанком сделает правила как часто можно будет осаждать. Атакующие смогу притащить с собой кого угодно, но тока атакующая гильда получит все плюшки. Будет установлен лимит на атакующий зерг
Чтобы захватить город потребуется установить лагерь и построить осадные оружия - катапульты, требушеты для уничтожения стен и защитных башен. Потом гильда может ворваться внутрь и уничтожить кип. Защитники имеют очки при начале осады, и атакующие получают их за уничтожение зданий и киллы. Как тока их очки > защитников, город можно захватить. Если кип уничтожат до этого, атакующие получат тока лут. Время осады будет ограничено 2часа (не утверждено)
Разрушеный город надо будет ремонтировать, ремонт будет довольно бстрый для увеличения кол-ва осад.
Также важно что случившееся с батл кипом не влияет на пве город, но вам нужен пве город чтобы иметь батл кип. Чем дольше вы удерживаете батл кип, тем сильнее он становится. Апргейдится он будет по т1 т2 т3( каждые 2 недели)
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|