домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Замковые Войны

DraGer
post Jul 30 2006, 06:38 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Что не меняется в Хайбории, мире короля Конана, так это страсть людей к разрушениям и предательствам, вызванная жаждой власти. Смерть пожинает богатый урожай в сражениях между конкурирующими военачальниками, племенными вождями и остальными претендентами на трон Аквилонии.

Будучи королем, Конан напал на пограничные Королевства. В будущем, постоянные покушения на эти земли врагов позволили ему предоставлять существенные привилегии тем, кто их охраняет. Отныне и навсегда пограничные Королевства будут частью великой Аквилонской Империи! Только те, кто сильны духом и не знают что такое пощада, смогут выйти победителями в этих сложнейших испытаниях.

Кровавые и тяжелые сражения будут неотъемлемой частью жизни тех гильдий, что выбрали путь PvP в мире Age of Conan. Многие из них положат на кон репутацию и честь, чтобы владеть замком.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 5 2008, 01:15 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Дополнение:

Окно уязвимости (Vulnerability Window)

Окно уязвимости в вашем интерфейсе (GUI) будет отображать все крепости, их хозяев, время когда крепости открыты для атак, а также список гильдий которые имеют право атаковать, с указанием Гильдийских ПвП очков.

Если ваша гильдия решает объявить войну крепости принадлежащей другой гильдии, они могут это сделать, используя пользовательский интерфейс (GUI). Гильдия выбирает город, которому хотят объявить войну и они окажутся в списке претендентов на битву. За 24 часа до начала боя окно уязвимости закрывается и объявляется атакующая гильдия. После этого нет возможности сменить атакующую гильдию.

Когда ваша гильдия побеждает в массовом ПвП и заявляет о праве собственности на Крепость, система автоматически установит окно уязвимости вашей крепости на следующие 3 дня. Ваша гильдия сможет передвинуть это окно на пару часов вперед или назад, чтобы оно больше соответствовало времени игры вашей гильдии.

Если вы захотите обладать крепостью и всеми бонусами от нее, вам придется периодически ее защищать. Однако, мы прекрасно осознаем тот факт что люди захотят насладиться и другими аспектами игры, поэтому окно уязвимости было задумано с той целью чтобы дать защитникам какое-то время между баталиями.


PvP очки гильдии

В случае, когда случается спор нескольких гильдий за право атаковать крепость, ПвП очки гильдии используются для определения того какая гильдия должна быть допущена до атак.

Эти очки генерируются каждым членом гильдии. Существует 2 способа как набрать очки. Первый, в качестве награды за участие в ПвП мини играх. Второй, на основании того что член гильдии набирает ПвП опыт. Окончательная пропорция между этими двумя способами пока не установлена, и я бы очень хотел, чтобы вы помогли нам своими отзывами это сбалансировать. Мы даже можем рассмотреть любую другую ПвП активность которая может вознаграждаться таким способом. Смысл в том, что всегда будет конфликт интересов двух гильдий за право атаковать крепость. Этот конфликт должен разрешаться честным способом. Честность должна быть на прямую связана с ПвП. Мы считаем, что другое основание просто не уместно.

Когда битва начинается ПвП очки атакующей гильдии сбрасываются до нуля. Это сделано с целью позволить всем гильдиям принять участие в осадах, даже не самым активным ПвП гильдиям.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th September 2021 - 11:14 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru