|
|
admin |
Aug 21 2007, 05:28 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Компания NCSoft анонсировала коллекционное издание грядущей MMORPG Tabula Rasa, которая должная поступить в продажу в октябре этого года. Limited Collector’s Edition появится на полках магазинов в то же время. Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре. Заплатив побольше денежек за подарочную коробочку, игроки получат стандартный набор из DVD, рассказывающего о создании проекта, наклеек, постера, карты игрового мира, нескольких сувениров и бесплатной подписки на месяц. Но на этом сюрпризы не закончатся! Владельцы Limited Edition получат также внутриигровые бонусы: несколько дополнительных предметов в инвентарь, виртуального питомца и краткий инструктаж от генерала Бритиша, который является виртуальным воплощением Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) – одного из главных разработчиков игры.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 21 2007, 06:43 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сайт warcry.com опубликовал пикантные подробности готовящейся к выходу мморпг "Richard Garriott’s Tabula Rasa".
В большинстве существующих на сегодня ммо-проектов, говорят разработчики, при выполнении квестов не так много вариантов их выполнения, что создает определенные трудности в геймплее. Иначе говоря, он становится репетивным, повторяющимся. Максимум, что можно выбрать обычно - это награда за выполнение, или за какую фракцию выполнить его. Это может быстро надоесть. По мнению создателей Tabula Rasa следует отойти от такой "вызывающей скуку" традиции, и перейти к новым формам стори-теллинга. Именно поэтому мы попытались, говорят они, создать новую, более "погруженческую" сюжетную схему, где в процессе выбора решения игроком найдется место даже этическим размышлениям - как никак, игра имени самого Ричарда Гэрриота.
Подобные моральные и этические дилеммы (не имеется в виду только "убить или подождать") обещаны чуть ли не с самого старта игры. Вам не раз придется останавливаться и задумываться о последствиях своих поступков. Выполнить миссию несложно, но что будет после... В контексте геймплея подобные вещи будут как минимум способствовать более глубокому погружению игрока в сеттинг игры, в сюжет, в ролеплей. Как максимум - у вас всегда будет несколько путей решения. Впервые в играх поднимаются проблемы морального содержания. И это не какая-нибудь там заумь, возможно, вам просто чаще придется думать над выбором, руководствуясь при этом исключительно собственными воспитанием и убеждениями.
Мы попытались предложить игроку возможность выбора практически в каждой миссии, заявляют разработчики. Некоторые из них будут весьма обширными, включая в себя целые цепочки тянущих одно за другим звеньев. Так, в одной миссии примерно на средних уровнях развития персонажа вы побеседуете с заключенным одной из тюрем, который поведает вам не самые лицеприятные факты о ваших "хозяевах". Если вы примете полученные данные во внимание, и продолжите, так скажем, "сотрудничество" с пленником, это приведет к убийству ключевого охранника тюрьмы и побегу того самого зека. Что будет дальше - покрыто мраком тайны. Но суть в том, что именно ваш выбор повлияет на то, произойдет подобное или нет. Поневоле начинаешь представлять себя "терминатором-посланным-в-прошлое-убить-джона-коннора".
Проблематика описанной миссии еще и в том, что заключенный принадлежит к расе довольно злых Bane, который подвергли тотальному геноциду практически все человечество - особенно тех, кто сражался с инопланетным вторжением. Достоин ли жизни такой пленник? И стоит ли прислушиваться к россказням врага? Кто знает...
Именно такие примеры по словам создателей игры лучше всего характеризуют Tabula Rasa. Мы хотим дать вам возможность играть так, как вы того захотите - не следуя единому монорельсовому пути сюжета. И этот путь нам представляется лучшим, более иммерсивным игровым экспириенсом, который вы могли получить до этого.
Что ж... будем посмотреть...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Nes |
Sep 5 2007, 04:16 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069
|
QUOTE Просто удивляюсь... неужели разработчики не догоняют, что их все эти квесты и миссии - дело десятое! Который во всем игровом "сетинге" - эт только 10% от всего... что интересует игроков. Мя другое удивляет. В игре не предусмотрена карма или иё аналоги. Игрок не может гамать за сторону пришельцев. Поэтому немного странно, как будут проявлятся последствия морального выбора игрока. Я чесно над парой таких моментов думал очень долго)) От вдруг я выдам врагу секретные данные, и как жить-то с таким позором дальше) Собсно, что сказать-то хотел, а, завтра вайп, ага))
--------------------
Флуд статус - 0,04
|
|
|
|
admin |
Oct 9 2007, 05:15 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В одном очень популярном MMORPG блоге развязалась нешуточная дискуссия по поводу возможного использования разработчиками Tabula Rasa исходников другого онлайнового проекта, ныне покойной Auto Assault. События обеих игр происходят в будущем, только если в TR игроки управляют солдатом повстанцев, то в AA выступаешь в роли гонщика на футуристической машине. Все началось с того, что автору блога Тобольду написал один из постоянных читателей, заверив его, что он на сто процентов уверен в заимствовании Destination Games наработок NCSoft. Так, по его мнению, у двух игр одинаковые модели, элементы интерфейса, шрифт в квестах и даже музыка! Тобольд согласился, что многие вещи действительно похожи, но у этого мнения нашлись и противники. Хотя новость уже просочилась в сеть, разработчики Tabula Rasa пока никак не прокомментировали ситуацию.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|