|
|
admin |
Oct 29 2007, 10:08 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Хорошая новость для всех, кто собирается купить Tabula Rasa. Разработчики объявили, что они последуют доброй традиции Everquest, и будут поощрять своих ветеранов. Начиная с первого дня, каждые три месяца игроки смогут открывать специальные предметы, титулы, эмоции, чертежи, петов и другие приятные бонусы. Первая ветеранская партия пока не объявлена, но акция Veteran's Reward Program уже запущена и почитать о ней можно здесь. Также, по окончании первого месяца игры, подписчики смогут заполучить 3 дополнительные эмоции: /jumpforjoy, /defeat и /stomp. Само собой, претендовать на награды могут только владельцы активных аккаунтов.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Nes |
Nov 3 2007, 07:56 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069
|
Я полагаю, пора бы тему перенести в раздел "Дождались". И беспрестрастно рассмотреть игру.
Есть люди которые ужо играют? Интересно услышать о том что вошло/изменилось вместе с релизом.
--------------------
Флуд статус - 0,04
|
|
|
|
admin |
Nov 9 2007, 06:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сложно вспомнить MMORPG, в которой на момент релиза все шло гладко и без глюков. Tabula Rasa явно не из их числа. Тем не менее, разработчики осознают, что стабильность клиента и сервера пока не на самом высоком уровне, поэтому уже выпустили первый патч, устраняющий некоторые косяки. Пока он установлен на тестовом сервере, и в patch notes говорится, что заплатка: * Увеличивает стабильность вместе с быстродействием игрового клиента и сервера. * Исправляет звуковые баги. * Вносит пару изменений в крафт. * Наводит баланс по отношению к существам игрового мира. * Добавляет множество исправлений и дополнений в карты и миссии. * Делает косметический апдейт интерфейса. * Исправляет некоторые навыки. * Искореняет кучу других багов. С полным списком можно ознакомиться здесь. Разработчики также указали некоторые ошибки, которые не успели исправить, но про которые знают и займутся в ближайшее время.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
DraGer |
Dec 8 2007, 12:12 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Просто поразительно, как Ричард Гэрриот не может понять, или не хочет. Что проект сам же и угробил, и тестеры или иные... кто ли бо тут не виноваты.
P.S.
Изначально игра планировалась (до его прихода в команду) как PvP фэнтезийная, именно такой ее народ и ждал. В конечном итоге, он пришел, перекроил весь проект, сделал с него PvE Sci-Fi... Иначе говоря: сделал онлайновую стрелялку без PvP. Ну вот скажите... кому сдалась стрелялка без PvP? Да никому... причем и даром не сдалась.
Ладно, начались крики на форумах, фанаты в негодовании, концепция игры в корне изменена и переделана. Для галочки (чтоб фанаты заткнулись), в спешке прикручивют к ней PvP. Запускают релиз, в надежде что и так сойдет...
И не прокатило, да и не удивительно, PvE MMO стрелялка, в тоже время очень далека от RPG, и в тоже время очень неудачный FPS, которая изначально затачивалась под PvE игру а не PvP, с игровым контентом на месяц, от силы два. Мы уже не однократно видели похожую картину, когда к игре - изначально разрабатываемой как PvE, пытаются прикрутить PvP. Результат такого эксперимента можно посмотреть... к примеру в EverQuest'е.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Nes |
Dec 8 2007, 01:35 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069
|
Можно было к рпг составляющей со скилллами+левелами+инстами прикрутить геймплей от Планестайда или Саважа, в которые народ играет до сих пор. Расширить игровые возможности и т.п.
Вышло бы гораздо лучше.
--------------------
Флуд статус - 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
|