|
 |
Alec |
Jul 30 2006, 10:34 PM
|

Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13-September 05
Пользователь №: 38

|
Прочитал что написал тут афтар, ничего кроме смеха не вызывает, т.к.: 1) графика неплохая. 2) игра будет оригинальной, если смотреть на это не как на MMORPG, а на MMOFPS. 3) столпы жанра -  , DDO вышла полной посредственностью, худшая MMOG, вышедшая в этом году, а остальные еще не вышли. Короче хоронить этот проект нельзя. З.Ы. ах, да, еще улыбнула фраза про потенциальную аудиторию данной игры.
|
|
|
|
DraGer |
Jul 30 2006, 10:49 PM
|

Герой
      
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5

|
QUOTE (Alec @ Jul 30 2006, 10:34 PM) | Прочитал что написал тут афтар, ничего кроме смеха не вызывает, т.к.: 1) графика неплохая. 2) игра будет оригинальной, если смотреть на это не как на MMORPG, а на MMOFPS. 3) столпы жанра - , DDO вышла полной посредственностью, худшая MMOG, вышедшая в этом году, а остальные еще не вышли.
Короче хоронить этот проект нельзя.
З.Ы. ах, да, еще улыбнула фраза про потенциальную аудиторию данной игры. |
Это, ты к чему? Если от нефиг делать... так ошибся топиком, флуд в самом низу форума... А если пришел за инфой - так есть подозрения... что слегка заблудился (думаю... намек понятен)  P.S. По теме твоего флуда: 1. Графика устарела еще до релиза... причем - еще два года назад. 2. Читай внимательней... MMOFPS без PvP? Очень оригинально... но сама идея - уже обречена на провал... Эт тож самое, как бы если - Квака или Унреал решили выпустить без мультиплеерного режима. 3. На тему DDO - это только твое мнение... будь добр, и не навязывай его другим...
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Kris†a™ |
Aug 31 2006, 05:31 PM
|

Underworld
       
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678

|
Не много подробностей о самой игре:
Если в первом проекте Ричарда Гарриота (Richard Garriot) Ultima Online мы начинали игру жителем фэнтезийного мира Британия, то в новом его проекте Tabula Rasa всем новичкам предстоит записаться рекрутами в космические войска AFS (Alied Free Sentinels). Такой статус в игре будет у всех персонажей до десятого уровня, пока они не станут солдатами и специалистами, освоив нужные профессии и стили боя.
На официальном сайте проекта появилась статья, детально описывающая все возможности рекрутов. Новички смогут обращаться с базовым оружием, броней, создавать простые медикаменты, а также будут иметь элементарные псионические навыки. По достижении 10 уровня они смогут выбрать специализированный путь развития — говоря языком привычной для MMORPG механики, какой-то особый класс.
Базовые навыки рекрутов
* Броня и оружие — в начале рекрут может пользоваться только легкой броней и простым пистолетом. При достижении определенного количества опыта он сможет надеть более продвинутую защиту, дающую дополнительное сопротивление огню, холоду, электричеству и баллистическим повреждениям. Варианты на замену пистолету — винтовка и дробовик. Рекруты также способны развивать приемы ближнего боя.
* Дополнительные навыки — рекрутам доступны устройства для взлома кодовых замков, специальные приборы для сбора энергии и металлолома с трупов убитых врагов (используются для производства медикаментов и амуниции соответственно). Они могут использовать лечащие диски для восстановления собственного здоровья или здоровья своих союзников в бою. Если проанализировать все это, можно понять, что новички в проекте Гэрриота будут полностью автономны: им не придется обращаться к продвинутым мастерам, дабы купить амуницию или аптечки, они сами смогут все произвести.
* Псионические навыки — каждый класс в Tabula Rasa будет обладать своими псионическими и ментальными трюками. Для рекрутов это — энергетическая волна (energetic wave), поражающая врагов в определенном радиусе вокруг персонажа.
--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
|
|
|
|
Alec |
Sep 18 2006, 10:57 AM
|

Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13-September 05
Пользователь №: 38

|
QUOTE (DraGer @ 30.7.2006, 23:49) | QUOTE (Alec @ Jul 30 2006, 10:34 PM) | Прочитал что написал тут афтар, ничего кроме смеха не вызывает, т.к.: 1) графика неплохая. 2) игра будет оригинальной, если смотреть на это не как на MMORPG, а на MMOFPS. 3) столпы жанра - , DDO вышла полной посредственностью, худшая MMOG, вышедшая в этом году, а остальные еще не вышли.
Короче хоронить этот проект нельзя.
З.Ы. ах, да, еще улыбнула фраза про потенциальную аудиторию данной игры. |
Это, ты к чему? Если от нефиг делать... так ошибся топиком, флуд в самом низу форума... А если пришел за инфой - так есть подозрения... что слегка заблудился (думаю... намек понятен)  P.S. По теме твоего флуда: 1. Графика устарела еще до релиза... причем - еще два года назад. 2. Читай внимательней... MMOFPS без PvP? Очень оригинально... но сама идея - уже обречена на провал... Эт тож самое, как бы если - Квака или Унреал решили выпустить без мультиплеерного режима. 3. На тему DDO - это только твое мнение... будь добр, и не навязывай его другим... |
1) графика неплохая. Если ты слепой - твои проблемы. 2) Хочешь ПвП? Тогда дуй в контер страйк или анрилт. Это не квейк и анрил, это Табула Раса, которая не имеет с этими мультиплеерными шутерами ничего общего. ПвП есть далеко не самый главный аспект ММО, хотя для подростков лет 13-14 может быть и по-другому. 3) да, ДДО - это пустое место, клон и ничего большего. Это просто еще одна средняя ММО, которых сейчас очень много.
|
|
|
|
admin |
Nov 9 2006, 06:58 PM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
MMORPG Tabula Rasa, детище компаний NСsoft и Destination Games, довольно скоро войдёт в стадию закрытого бета-тестирования, а это значит, что разработчикам понадобятся несколько тысяч геймеров, не боящихся багов и прочих спутников бета-тестов. И вот, дабы привлечь внимание общественности к этому проекту, игровой портал Stratics объявил об открытии Tabula Rasa Beta Olympics. Эти олимпийские игры включают в себя пять творческих дисциплин: * Cross-Country Writing - Литературное состязание. Цель - написать любое литературное произведение, объёмом не более пяти тысяч слов. * Art Decathlon - Конкурс для любителей рисовать. Подойдут любые рисунки, картины, обои, комиксы, постеры, и даже знамена гильдий. * Synchronized Designing - Если бы вы были разработчиком, что бы вы добавили в игру: новое оружие, комплект брони, несколько умений или целую планету? Это конкурс для тех, кто хочет построить собственный виртуальный мир. Пишите... * Xtreme Forum Posting - Нет, друзья, это не спам. Это конкурс для любителей общаться на форумах, которые пишут очень трогательные сообщения, облагораживающие общественность. * Creative Freestyle - Здесь у вас развязаны руки. Подойдёт любой крик души, воплощённый в любой форме. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, надо отправить ваше творение в письме на cmdrfalcon@stratics.com. Победители конкурсов получат доступ а закрытую бету. Главное, чтобы все проекты имели то или иное отношение к самой игре. Подробнее обо всём об этом можно прочитать здесь...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 9 2007, 11:18 AM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
На GDC компания NCsoft представила некоторые подробности о новой фантастической MMOG Ричарда Гэрриота Tabula Rasa.
В самом начале игры вы оказываетесь в центре космической войны между инопланетными захватчиками и последним разумными существами во вселенной. Конечно же, главный герой выступает за людей. Вы будете путешествовать по разным планетам, сталкиваясь с диким и неизведанным окружением, при этом используя причудливое оружие и технологии инопланетян для борьбы с врагом. Ценители жанра MMOG сразу узнают в Tabula Rasa знакомую игровую механику: постоянная сюжетная линия, развитие навыков и способностей, система кланов.
По заявлению разработчиков, Tabula Rasa будет выделяться на фоне конкурентов тем, что в этой игре гармонично смешаны бескомпромиссный шутер от первого лица и ролевые элементы. Если добавить к этому голосовой чат, воины между кланами, масштабные стратегические сражения, то мы получим скорее Battlefield, нежели World of Warcraft.
Ричард Гэрриота свято верит в успех своего детища, уже сейчас предсказывая игре миллионные продажи. Выход TR должен состояться осенью этого года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 16 2007, 05:41 PM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
Многострадальная игра Tabula Rasa скоро перейдет в стадию бета-тестирования. Почему многострадальная? Да потому что проект анонсировали еще в 2001 году, потом никак не могли определиться с концепцией и датой выхода игры. Теперь, вроде бы, все утряслось и проект скоро-таки выйдет на финишную прямую.
О том, что Tabula Rasa в скором времени войдет в стадию закрытого бета-теста, сообщил сам Ричард Гэрриот, который, собственно и работает над этим проектом на протяжении многих лет. Для тех кто запамятовал, напомню, что Гэрриот является разработчиком серии Ultima. Сможет ли TR повторить успех знаменитой "ультимы"? Давайте сначала вспомним, о чем эта игра.
Tabula Rasa это смесь стандартной многопользовательской онлайновой RPG и экшена. Сюжет поведает нам о жестокой войне между инопланетными захватчиками (читай: мобами) и группами повстанцев. Конечно, вы будете играть за одного из повстанцев и сможете развить в своем персонаже великое множество различных навыков и профессий. Вас ждут путешествия в руины космических станций и скитания по различным деревушкам аборигенов, разместившимся в самом сердце джунглей. Вкратце: бесцельное истребление бедных мобов.
Однако на протяжении игры вам придется сражаться с различными противниками. Тут вас будут ждать и инопланетные солдаты, и гигантские мутанты, и другие супостаты. Повстанцем дозволено собираться в небольшие группы - так легче будет управиться с сильными монстрами. И это все? Вы спросите... Да! Это все... Квесты, миссии и т.д. Именно то, что всем уже надоело по самый не могу. А вы как думали? И чего ожидали?
Когда именно начнется закрытый бета-тест, господин Гэрриот сообщить не соизволил. Надеемся, что ждать остается совсем недолго.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|