домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Nes
post Jul 9 2007, 01:24 AM
Отправлено #21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069



Добрый день. Прочёл превью. Атсюда сразу возникают вопросы. Как такое может быть, что автор позволил себе писать об игре, как будто она уже вышла.
Чего только стоят следущие пассажи -

QUOTE
Затертый до дыр экшен – от игрока требуется не только учитывать сильные и слабые стороны в защите противника, но и активно подключать спинномозговые рефлексы – бегать, целиться, уклоняться, стрейфить и прочий бред (дань моде, ничего не поделаешь).

Ета сколько же у нас ММОФПС то есть. Просто террабайтами в месяц выходят. Навскидку больше двух назвать-то можешь?
То что жирным выделил вообще писец. Действительно нах кому нужен стрейф и использование укрытий. От ла2 это образец - фармишь часами и стрейфицо не надо. Аффтар жжёт.

QUOTE
Господин Гэрриотт заверяет общественность, что в его новом проекте выполнение или не выполнение кого-то задания, приведет к изменениям в мире игры (громкие слова, и не боле того). Все изменения сводятся к цепочке квестов, и изменений в их последовательности, но на игровой мир это никоим образом не отражается.

Ищё круче. Откровенный гон. Действия игрока, в том числе квестовые, на игровой мир влияют.

QUOTE
Классовая схема развития чаров (никакой свободы, хотя умения можно будет заучить любые)

Опять же бред. Любые умения заучит нельзя. А свобода, как раз есть.

QUOTE
Как в плане графики (смотрите скриншоты)

Могу канешь ашипацо, но в первом (верхнем) ряду скринов, на мой взгляд, не все из этой игры. Хатя магу и ашипаца.

Что мы имеем на выходе. Когда в бете с каждым патчем многое меняется в игре. Но автор за пару месяцев до старта теста уже знал как и что выйдет и об этом написал.
Отседа два вопроса, чем думал автор када писал это, хатя пачаму-то самняваюсь, что ему есть чем думать.
И какую парнуху вспаминал редактор когда это пропустил.

Да, раз уж это всё я написал, то заодно добавлю. Была у вас статья превью на Хаксли. Собственно статья, как статья. Но была там замячатяльная строчка
QUOTE
Если у Webzen Games получится как следует сбалансировать игровой процесс, не повторив ошибок предшественниц (той же PlanetSide, которая прославилась своим смертельно скучным геймплеем)

Народ игравший/играющий в ПС это очень удивило. Потому что таким параметром как "скучный", та игра как раз не обладает. Можно хоть опрос устроить, если мне не вериться. Вот отпугнуть потенциальных игроков ПС это может. Так что просьба - Админ али Редактор, если читаешь ты это послание, убери оттуда этот бред про Планет Сайд. Ниуверен, но может быть публиковать информацию не соответствующую действительности - не самое красивое занятие.

З.Ы. А вообще у вас на сайте маразм начинается на стадии регистрации. Чесно, над этой строкой я долго думал - " < После или до 9-July 94 - После 9-July 94 >".


--------------------
Флуд статус - 0,04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 10 2007, 12:56 PM
Отправлено #22


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Nes @ Jul 9 2007, 01:24 AM)
З.Ы. А вообще у вас на сайте маразм начинается на стадии регистрации. Чесно, над этой строкой я долго думал - " < После или до 9-July 94  - После 9-July 94 >".

поправили... это после последнего обновления движка... побочный эффект.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 26 2007, 01:47 PM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатель Ultima Online Ричард Гэрриотт, который сейчас работает исполнительным продюсером у известного южнокорейского разработчика NCsoft, выступил на конференции разработчиков с критикой существующего положения дел в MMO-индустрии.

Претензии Гэрриотта не особо оригинальны: тут и чрезмерное увлечение разработчиков технологиями, и принесенный в жертву этим технологиям геймплей, и засилие разнообразной «статистики», и «никакой» AI, и однообразные миссии, и неумение рассказывать истории в рамках MMO. Единственное, что заставляет обратить внимание на это ворчание, – то, что оно исходит от одного из «отцов-основателей» индустрии.

Вечер критики Гэрриотт устроил, конечно, не просто так: вслед за этим он представил свой новый проект Tabula Rasa, который призван стать «лекарством» если не для всех, то для многих «болезней» этой отрасли. В этой игре обещается мощный сюжет с большим количеством непохожих друг на друга миссий, регулярно встающие перед игроком этические выборы, продвинутые NPС, способные самостоятельно захватывать и удерживать ключевые точки на боевых территориях.

На данный момент игра находится в стадии бета-тестирования и станет доступна уже через несколько месяцев.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nes
post Jul 27 2007, 02:42 AM
Отправлено #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069



Это снова я.
По скольку ПМ не пашеть - пишу туть.

Комраду admin :
в галлерее посвящённой Табуле Раса очень много скринов явно не из этой игры.

Достаточно просто сравнить: http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/albu...mb_rasa_001.jpg
http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/albu...mb_rasa_008.jpg

и

http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/albu...mb_rasa_010.jpg
http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/albu...mb_rasa_021.jpg

Ясно же видно что эти пары скринов из абсолютно разных гам. Последние две из Табулы, тогда как первые два я таж хз откуда.
И в галлерее такого левака много. Причём если смореть по количеству просмотров, то больше всего их именно в левых скринах. То исть народ начинает смотреть с первых скринов на первой же страницы, которые подряд левые)) Ужосается и до нормальных скринов из игры ужо не доходить.

Мож поэтому ты их таки нах оттуда уберёшь?
Если возникнут трудности с идентификацией скринов, даже могу помочь со списком.


--------------------
Флуд статус - 0,04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 27 2007, 09:46 AM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Nes @ Jul 27 2007, 02:42 AM)
Это снова я.
По скольку ПМ не пашеть - пишу туть.

Комраду admin :
в галлерее посвящённой Табуле Раса очень много скринов явно не из этой игры.

К сожалению... все, выше указанные скрины из Tabula Rasa.
Только с тем различием, что одни (которые вызывают сомнения) сделаны еще в 2004 г. Когда началась разработка проекта.
Конечно, их можно удалить... по скоку, с того времени уже сменился движок и сама концепция игры.
Но в то же время хотелось бы их сохранить для памяти... чтоб народ знал - с чего началась разработка, и какой она могла бы стать, если не разбежалась команда (которая работала у истоков).

На начальной стадии разработки игры (в 2004 году), 3D чар выклядил следующим образом:
user posted image

P.S. Для сравнения:
- http://www.ag.ru/screenshots/tabula_rasa/p6
- http://www.juegaenred.com/pc/Tabula_Rasa/s...334a06.jpg.html
- http://www.jeuxonline.info/images/Tabula_Rasa/page/17
- http://www.rpgfan.com/pics/tabula-rasa/index.html

и еще целая куча линков... если кому будет интересно - могу выложить.

P.P.S. Желающие, даж могут почитать превью к игре, написанную после выставки E3 2004:
http://www.stratics.com/content/portals/e3...res/tr/2004.php


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nes
post Jul 27 2007, 12:00 PM
Отправлено #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069



Действительно из старой версии. Была идея, что скрины остались ищё с прошлой попытки, но сиравно как-то по линейчатому выглядели, паэтому идее не поверил)

В любом случае, тогда выкидывать их может и не стоит. Но уж точно стоит хатя бы перенести их и поставить после скринов нынешней версии. Например на АГ так и сделали.


--------------------
Флуд статус - 0,04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 27 2007, 01:47 PM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Nes @ Jul 27 2007, 12:00 PM)
В любом случае, тогда выкидывать их может и не стоит. Но уж точно стоит хатя бы перенести их и поставить после скринов нынешней версии. Например на АГ так и сделали.
*


хорошая мысль... поменял!
Теперь во всех галереях посвященных разным играм (и Tabula Rasa в том числе), с начала идут боле новые скрины, а только потом старые...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 9 2007, 08:49 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


NCsoft Europe и сервисный оператор "Нетвиль" сообщают, что уже сегодня российские игроки могут принять участие в бета-тестировании MMORPG Tabula Rasa, которая создается под руководством знаменитого Ричарда Гэрриота.

Тем, кто хочет одним из первых оценить творение известного мастера, стоит искать подробности на сайте магазина DirectCOD. Но нужно поторопиться, так как количество ключей ограничено, а акция продлится до 19 августа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nes
post Aug 10 2007, 07:50 PM
Отправлено #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9-July 07
Пользователь №: 2 069



Появилась возможность предзаказа игры.
https://secure.plaync.com/cgi-bin/Store.pl?...Item&item_id=48

Игру обещают выпустить ближе к середине осени.
И если разрабы не имеют пару-тройку козырей в рукаве, то игра провалится шо паровоз. Фишек игре нехватаить.
Ибо если по-хорошему, то над ней надо ищё работать и работать.


--------------------
Флуд статус - 0,04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Aug 11 2007, 09:46 AM
Отправлено #30


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



имхо: нету у разработчиков никаких козырей... иначе бы, мы их увидели в бета-тесте. smil42f616dc91712.gif


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th June 2022 - 07:28 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru