домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Игровые зоны

admin
post Aug 3 2006, 08:12 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Бесплодные земли

«Бесплодные земли» - это имя, дано засушливой, скалистой стране, которая находится между горами «Края Миров» («Worlds Edge Mountains») и горами «Драгонбэк» («Dragonback Mountains»). На севере от Бесплодных земель лежат Черный Залив («Black Gulf») и Река Крови («Blood River»), а на юге, Слепая Река («Blind River») и Болота Безумия («Marshes of Madness»). Щетинистый терновый куст и скрюченные, пепельно-серые деревья – это все, что растет в пыльных, бедных местах Бесплодных земель. Вся вода, что здесь есть - вонючая и грязная, коричневого цвета, не пригодна для питья любого из живых существ. Мрачное настроение здешних мест поддерживается видом руин империи Моркейн («Mourkain Empire»), все еще украшенных искоса смотрящими черепами и другими эмблемами смерти.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 3 2006, 08:14 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Эта пустынная земля является домом для некоторых из самых сильных и зверских племен Зеленокожих (greenskins). Эти племена постоянно ведут между собой войну, и многие из самых успешных зеленокожих лидеров в истории Старого Мира («Old World») появились в Бесплодных землях, чтобы вести свои племена по дороге разрушений и завоеваний. Тяжелая окружающая среда и постоянное состояние войны выпалывают слабых и недостойных. В Бесплодных землях выживают только самые сильные!

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 3 2006, 08:15 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Трудно придумать менее гостеприимное место для Гнома (Dwarf), и все же они появились в Бесплодных землях, чтобы выполнить важную миссию. В ответ на падение Восеми Пиков Карака («Karak Eight Peaks») и как результат, удар по морали народа гномов, мудрый Высший Король Торгрим Грудджеберер (High King Thorgrim Grudgebearer) объявил, что они создадут могущественное оружие, такой мощи, которой мир еще не видел! Это оружие будет создано из самых лучших и редких материалов Старого Мира, и одним из таких компонентов станет драгоценный камень Бриндураз (Brynduraz), или как его называю люди Брайтстоун (Brightstone).

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 3 2006, 08:16 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Спустя долгое время, Гномы добыли Брайтстоун в нижних туннелях укрепления Ганбэд (Mount Gunbad). Это было во Времена Горя (Time of Woes), когда орда Ночных Гоблинов (Night Goblins) напала на богатые золотом шахты и вытеснила Гномов. Много лет спустя, Некроманты Моркейна (Mourkain Necromancers) предугадали существование мощного пересечения волшебных Линий Лея (Ley Lines) ниже шахт Ганбэд. Желая достичь связи с этой мощью, они использовали оживших мертвецов чернорабочих для того, что бы вырыть большой туннель, соединяющий шахты с их Империей, которая тогда простиралась поперек Бесплодных земель. В самой глубокой пустоте туннелей Ганбэд, они начали строить большой обсидиановый хейнж (Obsidian Henge), чтобы направить мощные потоки энергии Линий Лея. Моркейн так и не получили шанс использовать эту мощь, поскольку большая чать империи была разрушена вскоре после завершения хейнжа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 3 2006, 08:17 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Слухи о существовании туннеля Моркейн в конечном счете дошли до Гномов, но рассказ был сильно искажен и больше напоминал причудливую легенду. Интерес к этой «легенде» был возобновлен, когда Высший Король объявил свой честолюбивый план. Поскольку шахты Ганбэд были единственным известным источником Брайтстоуна, Гномы неоднократно пытались вернуть себе шахты. Но все эти попытки потерпели неудачу, поскольку Ночные Гоблины были слишком хорошо укреплены в этих местах. Секретный туннель Моркейн, вводящий в глубины шахт, однако, мог бы дать Гномам шанс.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 3 2006, 08:18 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Если Гномы смогут найти туннель, и станут вести добычу Брайтстоуна, отправляя его возы благополучно назад к Караз-а-Карак (Karaz-a-Karak), это будет монументальным свершением, так как подобно близлежащим Болотам Безумия, Бесплодные земли заражены влиянием Хаоса. Поведение всех хищников и живых и мертвых сводится к тому, чтобы бродить в поисках добычи по бесплодным, усыпанным камнями холмам и долинам. Упыри (Ghouls) подкрадываются на скалистых обрывах, в то время как стаи вороньих Собак Хаоса (Chaos Hounds) охотятся на добычу под светом зеленого оттенка луны, Морслайб (Morrslieb). Черный, отвратительный круг птиц в вышине, ищет жадными глазами жертву для их следующего банкета. В южной же части Бесплодных земель живет большое племя Людоедов (Ogres), и они не потерпят никаких нарушителей границы своей территории.

Карликам потребуется большая храбрость и не малое количество удачи - если они хотят осуществить задуманное в Бесплодных землях. Если они смогут найти легендарный туннель в Ганбэд, они дадут так необходимую надежду своему народу, и этого может быть переломным моментом в их войне.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Outcast
post Aug 31 2006, 08:45 AM
Отправлено #7


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26-August 06
Пользователь №: 647



Карты территории 3х игровых зон.
--------------------------------------------------------------------------

Ekrund

User posted image

Размер: 1.26 мб, разрешение 1000х1000, скачать.
--------------------------------------------------------------------------

Marshes of Madness

User posted image

Размер: 0.98 мб, разрешение 1000х1000, скачать.
--------------------------------------------------------------------------

Orc Zone - Mt Bloodhorn

User posted image

Размер: 490 кб, разрешение 1000х1000, скачать.


--------------------
Другие жизни в иных мирах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimontus
post Dec 30 2006, 11:39 PM
Отправлено #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25-December 06
Пользователь №: 1 232



Обзор «Барак Варр»

Барак Варр это одинокий порт на земле Гномов, который долго был ключом к коммерции старого мира. Львиная доля товаров экспортируемых из Барак Варра в таки места как Бретония, Тилеа, и Имперские тяжело укрепленные доки. Хотя на землях Барак Вара технически находятся все порты, доки и склады на восточной линии «Черного Залива», но обычно к «Барак Варру» относят – Большую Бухту, массивное портовое сооружение, построенное в Утесах Гамруда.

В ответ на требование Высшего короля Торгрима Недовльного, король Буррнот Грундадракк – лорд Барак Варра, согласился отослать существенную часть флотилии Железных, в помощь Гномам Экрунда, оставив только малую часть для защиты гавани. Через некоторое время как корабли исчезли за горизонтом, начался, массивный штурм зеленокожих на порт. Орки и Гоблины пришли с земли и моря, и не дав защитникам Барак Варра развернуть оборону. Гномы имели ничтожный шанс отразить атаку противника, оставив короля Грундадракк с маленьким шансом собрать людей и закрыть ворота ведущие к Барак Варру и отступить к Большой Бухте.

Без морского превосходства над противником Король Грундадракк был вынужден оставить Зеленокожих в Барак Варе до тех пор пока не прибудет основной флот из Экрунда. Король отозвал Железный флот обратно на в Барак Варр. Сейчас флот пытается сдержать зеленокожих редкими бомбардировками в то время как Флот атакуют множество боевых Барж орков стоящих в гавани. Также для защиты Бухты были использованы часть массивных пушек расположенных над заливом.

Крепкий маяк, построенный Гномами, ведут корабли в пристань Барак Варра по всей линии Черного залива. Она стала опаснее из-за соперничества зеленокожих и Гномов. Битва в маяке черного залива тяжела так как маяк сам очень мал, но как результат банды Гномов которые окопались там могут удерживать орды зеленокожих. Эти храбрые воины знают что когда «Железный флот» вернется из Экрунда, им будет нужен маяк чтобы, направить их в Великую Бухту. Показывая свою силу духа Гномы, отразили каждое, нападение, совершенное на маяк. Как бы то ни было их припасы на исходе и без них они не смогут удержать маяк достаточно долго.

Несмотря на потери, Зеленокожие продолжают посылать волну за волной на атаку ворот окруженного города. Самая жестокая и кровавая часть битвы развернулась в Бар Давазбаке, у главных ворот Гномов, где контингент лучших воинов Короля Грундадракка, будет удерживать ворота до смерти последнего Гнома. Эти ворота являются проходом в Великий Залив, и если зеленокожие пройдут то гномы будут вынуждены отступить, и подготовить последний оплот.

Племя «Один Клык» значительно превосходит Гномов числом, но Гномам повезло, к ним прибыла неожиданная помощь. Чувствуя большую добычу легендарный полк пиратов «Убийцы» под предводительством Капитана Лонг Дронга приплыли в гавань Барак Варра. Пираты – наемники предложили свою помощь осажденным Гномам в Бухте, и когда Король Грундадракк собрал достаточно золота чтобы заплатить им, люди Лонг Дронга отплыли чтобы встретить флот зеленокожих. Эта миссия с ничтожными шансами успеха, но это вызов мастерству боя у «Убийц»

С разжиганием древних военных действий между силами Порядка и Разрушения в Веке Расплаты, значение порта Гномов в Барак Варе выросло до великих размеров. Если зеленокожие смогут продолжить блокаду гавани, они отрежут Гномов от их союзников и у них будет мало шансов на выживание перед огромным ВАААХ! которое собирается уничтожить их столицу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimontus
post Dec 30 2006, 11:40 PM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25-December 06
Пользователь №: 1 232



Обзор «Болота Безумия»

Мауркаин культура построенная на смерти и разложении., представленным до того момента как их лидер Кадон первым нашел тело короля Алкадизааара Кхермии около Слепой Реки. Павший король крепко держал чародейскую Корону Нагаша в своей руке. Корона излучала мощную энергию, Кадон взял корону и надел её. Почти мгновенно, развращенная энергия изменила юного шамана. Кадон стал изучать магию смерти и некромантию. Он приказал его людям построить гробницу Алкавизааара и вокруг этой гробницы построить укрепление. Это укрепление эволюционировало в город который назвали Маурикан. С годами город вырос до таких размеров что простирается от «Болот безумия» до Черного залива

Молниеносная экспансия Маурканской цивилизации выбила многих зеленокожих из их укреплений в Плохих землях и в Горах Крайнего Мира. Это была рана которую орки не забудут. В возмездие племена Зеленокожих собрали массивный ВАААХ!, и маршировали в город Мауркан. Хорошо обученные в некромантии, люди Кадона не смогли противостоять массивным устрашающим оркам, и они были убиты, а их дома сожжены, или были сравнены с землей

Тысячелетием позже, война снова пришла в «Болота Безумия». Гномы рисковали увязать, в трясине ради того, чтобы собрать Гальбараз, или золото присяги (идиотское название - прим. пер.). Золото присяги это самый редкий и почитаемый из многих типов золота которые гномы знают. Бриллиантовое, блестящее золото одно из многих ингредиентов Мастеров кузниц Караз – а – Карака, чтобы использовать его в изготовлении нового мощного оружия которое поможет Гномам исправить восемь пиков Карака. Драгоценное золото должно не только добываться, но еще и безопасно транспортировано через опасные болота в Гномский город. Это будет немаленький подвиг, для врагов которые притаились в болоте.

Под командованием жестокого Орка Варчифа Харгрука, воины орды зеленокожих ищут, находят и убивают каждого Гнома в болоте. Противостоял, им храбрый и харизматичный гном-лидер Бурлок Грейстил. Это отчаянная борьба, так как люди Бурлока имел мало ресурсов и несколько подкреплений. Грейстил не знал как долго он и его люди смогут удерживать их землю, Оркское внимание было повернуто с дороги и караванов с золотом присяги, которые смогли спокойно перевозить их к Эверпику. С мрачным видом бурлок и его люди были готовы сражаться день и ночь чтобы только глаза орков не смотрели на дорогу, даже если бы Бурлоку и его людям это стоило жизни.

На помощь воинам Грейстила пришел знаменитый охотник за сокровищами – Мердок Кадриксон. Соблазненный несметными богатствами веселый Гном повел своих наемников «Молоты Мердока» в глубины болот. Когда они отказались помочь Бурлоку в защите его лагеря, Молоты искали в Мауриканских руинах артефакты в приемлемом состоянии чтобы продать их Имперским школярам в обмен на золото. Мердок хотел помочь Бурлоку и его людям, но он (Мердок прим.автора)и его Молоты, готовы рисковать если есть возможность очень неплохо заработать. Его силы медленно истощаются,когда он выходил «за несколькими» сокровищами, жажда золота подавляет его разум
Гномья стальная выдержка позволила удержать дорогу. Проход был безопасен, выдающийся пивовар (ПЫЫЫВО! – бред. перев.).Гролин Биттерстоут собрал большую партию «Выдержанного Гролина» - любимое пиво (ПЫЫЫВО! – бред. перев) Императора Карла Франса, и сформировал подразделение «Трактирщики Гролина», которые должны были охранять караван с пивом (ПЫЫЫВО! – бред. перев.) до портового города Барак Варр, там их ждал корабль «Адольф». По пути через болото, Трактирщики попали в засаду банды орков, но они с ними легко справились. На праздновании, Гролин лично открыл бочку с пивом (ПЫЫЫВО! – бред. перев.) которые Гномы очень быстро осушили. Эта победа над налетчиками орков, вдохновила Гномов на охоту за зеленокожими.

К несчастью, Гномы одурманенные победой оставили, только 2 полка охранять Вагон с пивом (ПЫЫЫВО! Прокричали Орки! – бред. перев.). Когда охотники вернулись, они нашли бочки разбитыми, братьев мертвыми, а вагон разрушенным. Разгневанные таким поворотом событий «Трактирщики» убили тысячи зеленокожих в качестве расплаты за их погибших братьев. Они сделали лагерь на их разрушенном вагоне и патрулировали местность в поисках Гоблина или Орка.

Без ведома людей Гролина, они поставили свой лагерь около устрашающего памятника дерева «Качающихся Бород». На ветвях этого дерева цвета пепла. висели останки попавших в плен Гномов. Земля из которого произрастало это дерево была покрыта коврами из волос- остатком сотен поколений Гномов которые вынуждены гнить на этой земле.

Конфликт между Гномами и зеленокожими разросся что не было ни одного уголка где не побывала бы война, но есть место к которому ни одна из сторон, не посмеет приблизиться. Бесконечный туман, Башня чистой энергии прорывается сквозь мокрую землю. Это сосредоточение зла (буду в вахе, обязательно, зайду. бред. пер.), и многих мириадов существ которых болото не выпустит в окружающий мир. Как результат, В черной башне место для тишины очень мало, там постоянно идет какофония щебечущих жаб и скрежета насекомых. Имеются слухи что есть существа которые зовут это место домом, но те кто побывал там, уже не возращались.

Гномы и зеленокожие, увлечены войной на столько что, не замечают, как новая угроза зарождается в этом темном и ужасном месте. Век Расплаты уже начался, и ветры Хаоса приносят Усиление того что расы Людей, Гномов и Высших Эльфов будут уничтожены. Великое зло пробудилось из-за нарастающего хаоса, насилия и смертей в мире. Надев его древнюю корону и сила пробудившая дух Кадона, Императора Маурикан, была возвращена в мир. Из руин древнего города близких к болоту «Плохих землях» Кадон созывает свой народ, для того чтобы отомстить живым. Если Миньоны Кадона преуспеют в контроле над болотом, то последняя надежда Гномов выбить оттуда зеленокожих будет потеряна в грязных водах «Болот Безумия».

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimontus
post Dec 30 2006, 11:41 PM
Отправлено #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25-December 06
Пользователь №: 1 232



Обзор "Экрунда "

Между камнепадами Экрунда, давным-давно Гномы построили великую шахтерскую крепость которая пала от их ненавистных врагов – Орков и Гоблинов. Сейчас в рассвет Века расплаты, силы гномов сделали рывок в « Драконью » гору, вернув себе крепость в Екрунде и сделав точку опоры в окруженных землях. Теперь они борются чтобы защитить стратегически важный пост, зная что если они смогут починить оборону, то смогут нанести ответный удар, как бы-то ни было, в Экрунде существенное присутствие зеленокожих и осажденные Гномы не могут найти выхода и они почти постоянно в осадном положении.

В то время Орки и Гоблины постоянно атакуют крепость, Гномьи подкрепления продолжают прибывать в Экрунд, и укрепления в скалах. Находчивые Гномы имеют мало времени чтобы использовать отбитые склады и заставы Зеленокожих, и сейчас готовятся снять осаду Оркской орды. Ключ к успеху этого штурма в новой мастерской которую Гномы начали строить недалеко от самой крепости. Здесь, легендарный Грунгни камнедроб занят созданием несущих смерть пушек-органов, быстрых гирокоптеров (из принципа не перевел прим. пер.) и огненных пушек для армии Гномов

Где-то, другие опасности ждут чтобы поймать неосторожную добычу. На скрытой от посторонних глаз глубине в одной из неисчислимых пещер в Экрунде Мурглук Плохой, мутировавший Гоблин нашел способ увеличить свою силу и храбрость. Он искал ингредиенты для своего эликсира и наткнулся на камень варпа и бросил его в одну из своих смесей. Когда он выпил дурацкое зелье (да-да так и написано- this foul potion), он трансформировался в башенно-подобного мускулистого монстра. Его цель была доказать что он самый большой из всех зеленокожих путем убивания Орков и Гномов.

Внушающие страх монстры не единственные кого можно найти в Экрунде. Постоянные шахтерские работы привели к пробуждению сильных землетрясений. Земля наводнена колодцами и водоемами с протухшей водой, водоемы охвачены ядовитыми водорослями. Обычно гномы предпочитают уходить из таких мест, Как бы то ни было, часть сконструированных фортификаций провалилась в колодцы, Захватив с собой ящики золото, драгоценностей и драгоценных металлов (представляю как были рады гоблины -бред пер.) хранившихся там. Многие бесстрашные Гномы пытались вернуть потерянные вещи, но не один в этом не преуспел.

Самый большой колодец «Золотая Дыра». Этот чип открыл доступ к подземному павильону Генерала Гномов Фарлока Золотого Кулака. Генерал и его люди погрузили в яму сотни сундуков до краев набитыми золотом и драгоценностями со всех уголков старого мира. Чтобы яму не затопило амбициозные Гномы поставили помпы вокруг ямы. Их желание пополнять запасы золота сделали их уязвимыми и многие дварфы отказались помочь другим в битве с орками...

Также в Экрунде можно найти несколько Гномьих бурильных палат. Они охраняются крепкими гномьими воинами, и которые пожертвуют собой ради защиты. Охрана как таковая не нужна но жуткие звуки убедили Гномов что лучше оставить стражу у палаты. Зеленокожие хотели бы разграбить эти могилы до последней кости, но гномы им мешают.

День за днем, Битва за Экрунд не ведает конца. Гномы сражаются с железной храбростью, зная что контроль крепости – ключ к тому чтобы выдворить зеленокожих с земли гномов и вернуть её. Для Орков и Гоблинов Экрунд является постоянным источником «Ошеломлялок», Эта битва может иметь долгое продолжение в «Веке Расплаты».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 08:21 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru