|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
AION - Обсуждение Новостей, NСSoft
admin |
Aug 22 2007, 10:44 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Не много новой инфы о игре:
Вымышленный мир делится на несколько десятков городов, в каждом из которых может находиться порядка пяти тысяч игроков. Стараясь сделать свою игру максимально динамичной, авторы собрали вместе все разновидности многопользовательских битв: завоевание территорий, штурм замков с применением осадных орудий, специальные боевые арены с обновляющимся каждую неделю рейтингом и еще целую кучу способов продемонстрировать свою исключительность. Простор для убийств себе подобных здесь практически безграничен — соскучиться не успеешь. В большинстве аналогичных игр также не существует проблемы, чем себя развлечь, однако даже самый обширный ассортимент занятий часто становится жертвой монотонности. Чтобы тщедушный герой стал сильным и ловким, приходится неделями напролет охотиться в лесах на диких зверей, набирая опыт в пустяковых сражениях. Такой вид досуга быстро утомляет и приедается, отбивая всякую охоту возвращаться в мутную вселенную. В Aion же дела обстоят несколько иначе, и исход битв зависит во многом от тактики и стратегического планирования действий целой команды, нежели от силы и экипировки входящих в ее состав членов.
Грамотно распределяя обязанности, используя территориальные преимущества, устраивая засады и ловушки, можно одержать победу даже над противником, серьезно превосходящим в численности. А пустив в ход хитрость и изобретательность, на свою сторону можно привлечь вероломных балауров (драконов прим. авт.). Единственным поводом вступления в альянс для них является собственная выгода — деньги, захват и последующий контроль определенной территории, получение артефакта или информации. Союз с такими существами непрочен и, скорее всего, распадется, как только они получат желаемое, но зато он способен изменить расстановку сил в мире и ход истории в целом.
Еще одним отличием Aion от аналогичных произведений "на тему" является универсальность персонажей. Независимо от выбранной базовой специализации всегда можно сменить профиль протагониста, осваивая и комбинируя различные навыки. Никто не запрещает магу овладеть приемами рукопашного боя, вору — научиться стрелять из лука, а рыцарю — познать секреты целительства. За любое успешно выполненное задание, будь то освобождение плененных деревенских жителей, разведывательная операция или зачистка территории, воин получает награду — новые виды оружия, амуницию, свитки с заклинаниями, снадобья или деньги. В отсутствие жесткой привязки к изначальному классу большинство этих вещей может рано или поздно пригодиться.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Horus |
Sep 3 2007, 11:26 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21-August 07
Пользователь №: 2 608
|
а щас ведь вроди идёт закрытая бета или нет ???
|
|
|
|
NevotPro |
Sep 5 2007, 10:54 AM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 19-March 07
Пользователь №: 1 688
|
QUOTE(Kris†a™ @ Aug 31 2007, 07:05 AM) QUOTE(Landver @ Aug 30 2007, 11:37 PM) Чет я не заметил чтоб у демонов были крылья....это что за беспредел? как нету? все там есть... посмотри боле внимательно! Видео ролик, где девчонка на мосту сражается с мобами а потом в бой вступает демон. Так вот - он с крыльями. То вроде гаргулия, а не игрок-демон Сообщение отредактировал NevotPro - Sep 5 2007, 10:54 AM
--------------------
Never be alone...
|
|
|
|
|
|
|
|
|