домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> LOTR - Обсуждение Новостей

admin
post May 4 2006, 09:34 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


- Максимальный уровень в игре - 50. Прокачка проходит прежде всего через бои и квесты. Хотя сражения - это основа, есть много квестов, для выполнения которых не надо будет никого убивать. Помимо стандартных характеристик, таких как "Класс", "Уровень" и "Навыки", имеет еще две - "Поступки" и "Черты". Например, количество вашей жизни будет напрямую зависить от того, сколько добрых дел вы совершили - это скорее всего "поступки". А "черты" наверное это: "при убийстве определенного количества орков вы станете "orc-slayer", а по мере ваших путешествий вы сможете найти то, что преобразует ваши навыки, добавив особый префикс, например "orc slayer cleave".

- Вместо "смерти", ваш персонаж считается "побежденным" и приходит в сознание в другом месте, в относительной безопасности.

- Будет порядка 600 основных и второстепенных квестов, которые игрок сможет пройти, если конечно захочет быть вовлеченным в историю "Братства Кольца".

- Игра, как и книга, будет завязана на командной игре. Например, когда все игроки группы используют специальные возможности, появляется связывающий ящик. Когда он открыт, каждый член братства получает прирост в силе для атаки. (очень сложно правильно перевести не пощупая этого).

- У игроков будет глобальный квест, сопоставимый с историей Кольца. Например, после того как братство кольца покинет Ривендэйл и доберется до Мории, игроков ожидает эвент, который включает гибель Гэндальфа Серого и разрыв братства.

- будут глобальные эвенты, которые изменят мир.

- будет возможность сражаться с известными по книге персонажами бок о бок. Например вы сможете помочь Staider'у раскрыть, что Witch-King затевает в Ангмаре; вместе с Боромиром зачистить окружащие Ривендэйл земли, открыв путь Фродо и Братству; защитить с Элрондом мощнейщий артефакт.

- некоторые возможности класса вы сможете использовать только в группе.

- насколько это возможно, каждый квест будет взаимосвязан с историей, известными персонажами или эвентами проходящими повсеместно.

- игровой мир в большинстве напоминает богатый мир книги, но будут и свои фишки, например: закованные в доспехи хоббиты; друиды; эльфы занимающиеся торговлей...

- релиз запланирован на ноябрь


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 4 2006, 09:35 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новая инфа:

- На сей момент игровой мир составляет примерно 65% от того что есть в WoW, но со временем он конечно же намного расширится.

- Артефакты будут давать игрокам определенные фичи: например с помощью них вы сможете узнаете больше информации о игровом мире, также они могут дать некоторые специальные особенности персонажу.

- Монстры смогут звать на помощь, устраивать засады, не подпускать вас к своим лучникам. Каждый монстр уникален.

- В игре предусмотрено 9 проффесий. Крафт будет двухуровневым: обычный уровень будет доступен любому новичку, а великий только тем кто развивал данную проффесию. Вещи скрафченные на обычном уровне = вендорским вещам. На уровне мастера = лучшему луту. При этом самые хорошие вещи выбитые из лута вы не сможете сдать вендору, тогда как скрафченные да.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 4 2006, 09:36 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Eurogamer опубликовал превью The Lord of the Rings Online, содержащее неплохую подборку новых фактов. Подробности:

- В течение первых 5 минут игры новосотворенный персонаж увидит Гендальфа и одного из назгулов
- В игре будет присутствовать Bombadil, встречаемый игроком по ходу сюжета
- LotRO создается на основе лицензии на книги, не на фильмы
- На бета-тест проекта уже записалось свыше 110.000 человек
- Сама игра пока находится в стадии пре-альфы
- Значение максимального уровня пока не определено - разработчики выбирают между цифрами 45 и 50
- Оригинальная версия LotRO "включает в себя 250 часов игры"
- Разработчики собираются выпускать контентные дополнения каждый квартал
- Каждый add-on (Turbine постарается делать их с промежутком 9-12 месяцев) будет добавлять в игру не только новый контент, но и новые возможности


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 11 2006, 08:00 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Turbine Entertainment Software запустила новый сайт игры и начала принимать заявки на участие в бета-тестировании онлайновой ролевой игры The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Подать заявку можно на официальном сайте игры - достаточно заполнить все формы и замереть в ожидании лета, когда, собственно, и начнется тестирование.
smil42f61dbae0763.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post May 15 2006, 10:44 PM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Allakhazam.com опубликовал свой вариант Е3-превью The Lord of the Rings Online. В статьте есть немного новой информации:

- Работа в команде жизненно необходима в сражениях с монстрами, так как AI последних значительно вырос по сравнению с другими играми. Теперь они зовут на помощь своих товарищей или перебегают на более удобные места для обороны\атаки. Также, по последней информации у лучников самый высокий урон в игре, так что трижды подумайте прежде чем оставлять их на закуску.

- Классы Мастер-Знаний и Менестрель наиболее близки к так называемым "магическим классам". Менестрель будет вызывать магические эффекты используя силу своей музыки. Lore-master же, сможет воспользоваться частичкой магией обратясь к первичным элементалям. Так что если вам понадобиться вызвать огненный шар, Мастер-Знаний должен будет использовать горючую смесь, а также свое знание, чтобы эффект получился более мощным.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
euro
post Jun 26 2006, 09:09 AM
Отправлено #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 287



Когда-то Варги были простыми “санитарами леса”, однако ужасное влияние темных сил полностью исказило их природную сущность, сделав поистине демоническими созданиями. Они стали больше, яростнее, быстрее, сильнее и хитрее. Варги обычно охотятся стаями, нападая на неосторожных людей, или вылезают из леса по ночам, совершая набеги на окружающие селения. Они утаскивают в лес женщин или детей — то есть тех, кто послабее. Пронзительный вой Варгов слышен на многие мили, и мало кто догадывается, что на самом деле это их язык, при помощи которого они общаются и передают информацию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 4 2006, 07:30 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики из студии Turbine сообщают:
MMORPG The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, основанная на произведениях Толкиена, достигла стадии альфа-версии.
Turbine также объявила, что зарегистрировала 125000 заявок от игроков, пожелавших принять участие в проверке MMORPG. Правда, об окончательной дате релиза "Властелина Колец" до сих пор ничего неизвестно.
Но уже теперь ясно, что ждать игру раньше 2007-го года не стоит. smil42f61acb07814.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 6 2006, 08:00 PM
Отправлено #8


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Бета-тестирование онлайновой вселенной Толкиена началось, Lord of the Rings Online готовится выйти в массы. Ну а пока игра еще досматривается в кулуарах, разработчики Turbine Inc. выкладывают на сайте записи счастливчиков, допущенных в тест.

В основном, дневники тестеров содержат лишь хвалебные записи и впечатления. Однако один момент нас очень заинтересовал. Вот вырезка из записей неизвестного "испытателя":

"Мне очень понравилась идея с моралью как с параметром, олицетворяющим "выживаемость" игрока. Это очень в духе Толкиена. В то время, как в других играх эта характеристика всегда называется "здоровье" или HP, в этом проекте мы видим поистине удивительную находку игровых дизайнеров."

Как вы поняли, типичные для ролевых игр "жизни" в Lord of the Rings Online присутствовать не будут. Их роль отведена "морали". Когда персонажа избивают до полусмерти, он не умирает, а как бы "теряет мораль" и "убегает". Что ж, идея, безусловно, стоящая. Хоть кто-то, по крайней мере, попытался реалистично подать постоянную смерть и возрождение героев в браузерных играх.

Кстати, судя по словам тех же бета-тестеров, на данный момент серверы слабо загружены монстрами. Некоторые персонажи вынуждены часами ждать, лишь бы набрать какой-то опыт. На младших уровнях это выглядит примерно так: толпа людей стоит в лесу, появляется какой-нибудь волк, все его убивают за пять секунд, возвращаются на исходные позиции и продолжают ждать дальше.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lord
post Sep 6 2006, 08:57 PM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6-September 06
Пользователь №: 738



кто скажет кагда выходит властели вроде была инфа что он выходит в ноебре или октебре а щас мне сказали что в 2007 году если есть какая нить информация о выходе поделитесь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 7 2006, 11:48 AM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (lord @ 6.9.2006, 20:57)
кто скажет кагда выходит властели вроде была инфа что он выходит в ноебре или октебре а щас мне сказали что в 2007 году если есть какая нить информация о выходе поделитесь

Точная дата релиза, еще не объявлена.
Но точно известно: что в этом году ее ждать не стоит.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 09:34 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru