|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
LOTR - Обсуждение Новостей
admin |
May 4 2006, 09:34 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
- Максимальный уровень в игре - 50. Прокачка проходит прежде всего через бои и квесты. Хотя сражения - это основа, есть много квестов, для выполнения которых не надо будет никого убивать. Помимо стандартных характеристик, таких как "Класс", "Уровень" и "Навыки", имеет еще две - "Поступки" и "Черты". Например, количество вашей жизни будет напрямую зависить от того, сколько добрых дел вы совершили - это скорее всего "поступки". А "черты" наверное это: "при убийстве определенного количества орков вы станете "orc-slayer", а по мере ваших путешествий вы сможете найти то, что преобразует ваши навыки, добавив особый префикс, например "orc slayer cleave".
- Вместо "смерти", ваш персонаж считается "побежденным" и приходит в сознание в другом месте, в относительной безопасности.
- Будет порядка 600 основных и второстепенных квестов, которые игрок сможет пройти, если конечно захочет быть вовлеченным в историю "Братства Кольца".
- Игра, как и книга, будет завязана на командной игре. Например, когда все игроки группы используют специальные возможности, появляется связывающий ящик. Когда он открыт, каждый член братства получает прирост в силе для атаки. (очень сложно правильно перевести не пощупая этого).
- У игроков будет глобальный квест, сопоставимый с историей Кольца. Например, после того как братство кольца покинет Ривендэйл и доберется до Мории, игроков ожидает эвент, который включает гибель Гэндальфа Серого и разрыв братства.
- будут глобальные эвенты, которые изменят мир.
- будет возможность сражаться с известными по книге персонажами бок о бок. Например вы сможете помочь Staider'у раскрыть, что Witch-King затевает в Ангмаре; вместе с Боромиром зачистить окружащие Ривендэйл земли, открыв путь Фродо и Братству; защитить с Элрондом мощнейщий артефакт.
- некоторые возможности класса вы сможете использовать только в группе.
- насколько это возможно, каждый квест будет взаимосвязан с историей, известными персонажами или эвентами проходящими повсеместно.
- игровой мир в большинстве напоминает богатый мир книги, но будут и свои фишки, например: закованные в доспехи хоббиты; друиды; эльфы занимающиеся торговлей...
- релиз запланирован на ноябрь
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 4 2006, 09:36 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Eurogamer опубликовал превью The Lord of the Rings Online, содержащее неплохую подборку новых фактов. Подробности: - В течение первых 5 минут игры новосотворенный персонаж увидит Гендальфа и одного из назгулов - В игре будет присутствовать Bombadil, встречаемый игроком по ходу сюжета - LotRO создается на основе лицензии на книги, не на фильмы - На бета-тест проекта уже записалось свыше 110.000 человек - Сама игра пока находится в стадии пре-альфы - Значение максимального уровня пока не определено - разработчики выбирают между цифрами 45 и 50 - Оригинальная версия LotRO "включает в себя 250 часов игры" - Разработчики собираются выпускать контентные дополнения каждый квартал - Каждый add-on (Turbine постарается делать их с промежутком 9-12 месяцев) будет добавлять в игру не только новый контент, но и новые возможности
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
euro |
Jun 26 2006, 09:09 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 287
|
Когда-то Варги были простыми “санитарами леса”, однако ужасное влияние темных сил полностью исказило их природную сущность, сделав поистине демоническими созданиями. Они стали больше, яростнее, быстрее, сильнее и хитрее. Варги обычно охотятся стаями, нападая на неосторожных людей, или вылезают из леса по ночам, совершая набеги на окружающие селения. Они утаскивают в лес женщин или детей — то есть тех, кто послабее. Пронзительный вой Варгов слышен на многие мили, и мало кто догадывается, что на самом деле это их язык, при помощи которого они общаются и передают информацию
|
|
|
|
DraGer |
Sep 6 2006, 08:00 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Бета-тестирование онлайновой вселенной Толкиена началось, Lord of the Rings Online готовится выйти в массы. Ну а пока игра еще досматривается в кулуарах, разработчики Turbine Inc. выкладывают на сайте записи счастливчиков, допущенных в тест.
В основном, дневники тестеров содержат лишь хвалебные записи и впечатления. Однако один момент нас очень заинтересовал. Вот вырезка из записей неизвестного "испытателя":
"Мне очень понравилась идея с моралью как с параметром, олицетворяющим "выживаемость" игрока. Это очень в духе Толкиена. В то время, как в других играх эта характеристика всегда называется "здоровье" или HP, в этом проекте мы видим поистине удивительную находку игровых дизайнеров."
Как вы поняли, типичные для ролевых игр "жизни" в Lord of the Rings Online присутствовать не будут. Их роль отведена "морали". Когда персонажа избивают до полусмерти, он не умирает, а как бы "теряет мораль" и "убегает". Что ж, идея, безусловно, стоящая. Хоть кто-то, по крайней мере, попытался реалистично подать постоянную смерть и возрождение героев в браузерных играх.
Кстати, судя по словам тех же бета-тестеров, на данный момент серверы слабо загружены монстрами. Некоторые персонажи вынуждены часами ждать, лишь бы набрать какой-то опыт. На младших уровнях это выглядит примерно так: толпа людей стоит в лесу, появляется какой-нибудь волк, все его убивают за пять секунд, возвращаются на исходные позиции и продолжают ждать дальше.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|