Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
- Максимальный уровень в игре - 50. Прокачка проходит прежде всего через бои и квесты. Хотя сражения - это основа, есть много квестов, для выполнения которых не надо будет никого убивать. Помимо стандартных характеристик, таких как "Класс", "Уровень" и "Навыки", имеет еще две - "Поступки" и "Черты". Например, количество вашей жизни будет напрямую зависить от того, сколько добрых дел вы совершили - это скорее всего "поступки". А "черты" наверное это: "при убийстве определенного количества орков вы станете "orc-slayer", а по мере ваших путешествий вы сможете найти то, что преобразует ваши навыки, добавив особый префикс, например "orc slayer cleave".
- Вместо "смерти", ваш персонаж считается "побежденным" и приходит в сознание в другом месте, в относительной безопасности.
- Будет порядка 600 основных и второстепенных квестов, которые игрок сможет пройти, если конечно захочет быть вовлеченным в историю "Братства Кольца".
- Игра, как и книга, будет завязана на командной игре. Например, когда все игроки группы используют специальные возможности, появляется связывающий ящик. Когда он открыт, каждый член братства получает прирост в силе для атаки. (очень сложно правильно перевести не пощупая этого).
- У игроков будет глобальный квест, сопоставимый с историей Кольца. Например, после того как братство кольца покинет Ривендэйл и доберется до Мории, игроков ожидает эвент, который включает гибель Гэндальфа Серого и разрыв братства.
- будут глобальные эвенты, которые изменят мир.
- будет возможность сражаться с известными по книге персонажами бок о бок. Например вы сможете помочь Staider'у раскрыть, что Witch-King затевает в Ангмаре; вместе с Боромиром зачистить окружащие Ривендэйл земли, открыв путь Фродо и Братству; защитить с Элрондом мощнейщий артефакт.
- некоторые возможности класса вы сможете использовать только в группе.
- насколько это возможно, каждый квест будет взаимосвязан с историей, известными персонажами или эвентами проходящими повсеместно.
- игровой мир в большинстве напоминает богатый мир книги, но будут и свои фишки, например: закованные в доспехи хоббиты; друиды; эльфы занимающиеся торговлей...
- релиз запланирован на ноябрь
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Housing is cool. Примерно такими словами (кстати, почти цитата) можно охарактеризовать опубликованный на mmorpg.com видео-ролик, рассказывающий о системе постройки и заселения жилплощади (домов) в виртуальном Средиземьи.
Однажды мы уже рассказывали в новостях немного о реализации этого интересного сим-начинания ММОRPG Lord Of The Rings Online. Стоит заметить, что с того времени мало что изменилось. Пожалуй, только то, что теперь вы можете лицезреть систему домов в действии на экране. Демонстрируются всевозможные типы строений - от "хижины дяди Тома" до "дворца султана", причем для каждой расы свои - бомбоубежища дварфов совершенно не схожи с утонченными строениями эльфов из дерева (дома из дерева, не эльфы).
Обстановка внутри, как, впрочем, и снаружи, склонна к изменениям. Чучелку медведя в этот угол? Без проблем. Обои по-темнее, а паркет более блестящий? Пожалуйста! Интересно другое - наверняка все и сразу получить не получится, поэтому процесс создания дома - от фундамента до крыши - может занять не один месяц. Но ведь для того и игра?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.