|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
LOTR - Обсуждение Новостей
admin |
Nov 9 2006, 06:27 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Создатели The Lord of the Rings Online решили раскрыть некоторые секреты своего грядущего хита и описали путь героя в первые полчаса игры.
На манер серии The Elder Scrolls, ваш персонаж начнет путешествие в тюрьме, которую строго охраняют свирепые монстры. В организации побега дельную помощь оказывает союзник-рейнджер, который и выполняет львиную долю всей работы. Малышам хоббитам колючая проволока не помеха. Конечно, непонятно, откуда в Средиземье появилась тюрьма, способная вместить десятки тысяч узников, но не в этом суть. При попытке бегства напарник трагически погибает в когтистых лапах охранника, вас же неприятная женщина в балахоне и с косой на плече обходит стороной. После освобождения из плена персонаж переносится в место обитания выбранной расы, где царит спокойствие и уют: здесь можно получить навыки ведения боя, узнать легенды и сказания Средиземья и попробовать себя в роли купца. А как только подрастете и накопите опыта — смело отправляйтесь в странствие по бескрайнему континенту!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
DraGer |
Nov 14 2006, 03:18 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Монстры поддаются дрессировке
Ноябрьский номер журнала Computer Games порадовал всех любителей творчества Толкиена порцией свежей информации о грядущей The Lord of the Rings Online. На этот раз создатели поведали о самом загадочном режиме игры — Monster Play.
Умы Turbine полагают, что монстры поддаются дрессировке и могут стать незаменимыми помощниками в путешествии. Правда, разгуливать по Средиземью с собакой-людоедом на поводке не разрешают, а вот вселиться в бедное животное позволительно. Ведь в его шкуре гораздо проще совершить какую-нибудь пакость, а потом сослаться на "зов предков". Чем в большее количество монстров вы научитесь превращаться, тем выше будет уровень мастерства, а значит, со временем зверюшки станут гораздо опаснее. Как считают создатели, некоторые мохнатые убийцы дадут сто очков форы большинству персонажей. Правда, стоит помнить, что кличка подопечного — производное от имени хозяина, поэтому за неэтичное поведение вполне можно схлопотать по шапке.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
admin |
Nov 15 2006, 02:36 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Создатели The Lord of the Rings Online рассказали о некоторых особенностях фауны Средиземья. Оказывается, мухи здесь, как и прочие насекомые, могут собираться в огромные стаи и преследовать героев. Отбиться от них порой сложнее, чем от какого-нибудь монстра.
Естественно, никто не требует убивать каждого комара по отдельности — шкала здоровья на всех одна, но и стрелять куда попало тоже нельзя. Сейчас разработчики определяют число "болевых" точек для каждого вида насекомых: от этого будет зависеть, сколько ударов необходимо нанести жужжащему неприятелю. Остается гадать, действительно ли эти противники будут настолько надоедливыми и коварными, как их расписывают творцы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Outcast |
Nov 18 2006, 08:48 AM
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26-August 06
Пользователь №: 647
|
QUOTE (Deft @ 10.11.2006, 11:40) | оригинальное начало для ммо, кстати |
Что-то на оргинальность никоим образом не смахивает больше бредом. Теперь только монстры сажают в тюрьму всех и там охраняют Пара предположений на эту тему... 1. Предположим что это орки еще с некоторым наличием разума, а не обычные туповатые моонстры которые сопственно неспособны на подобное, но сразу встает вопрос - Орки под широм заключающие хобитов в тюрьмы? Бред. Возможно конечно тюрьма где-то на задворках мира, но как тогда нубский герой сразу чудом отправлися к соплеменникам. 2. Может тюрьму охраняют npc которых наш герой добродушно режет ради побега, следом выскакивает другой вопрос раз он сбежавший заключенный почему его никто не ищет? В 2х последний частях TES хоть герой и был узником, но его всегда освобождали от этого перед выходом в мир. Даздраствует Средиземье с легализованой преступностью! Ура товарищи!. 3. Представляем масштабы паломничества узников из 1й тюрьмы сразу вместе?%) Гулаг какой-то,хотя вероятнее всего для каждого перса будет персональная локация. Эх чую реализация великого произведения оставит желать лучшего...
--------------------
Другие жизни в иных мирах.
|
|
|
|
admin |
Dec 11 2006, 11:11 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Lord of the Rings Online грамотно подошли к вопросу пиара своего детища: что ни день — сенсация. На этот раз особо отличился Джеффри Стифл (Jeffrey Steefel), продюсер проекта: в интервью западному интернет-изданию Firing Squad он сообщил, что на просторах вселенной обитает 2.200 видов монстров.
У любителей онлайн-игр наверняка по спине забегали мурашки, а глаза загорелись азартом — ведь такое количество уникальных противников не снилось ни одной MMORPG. World of Warcraft, почти абсолютный лидер рынка, который годами не исчезает из списка самых продаваемых проектов, едва ли может предложить две сотни монстров. Фанаты Толкиена восприняли новость востороженно, однако многие эксперты довольно резко прокомментировали высказывание продюсера: "Или это банальная опечатка, или у Стифла не все в порядке с головой. Его слова ничего кроме как улыбки не вызывают — такая цифра пока, увы, нереальна. Думаю, что это очередная "утка", потому что разработчикам уже просто нечем привлечь к проекту внимание со стороны прессы", — негодует старожил World of Warcraft. А Джеффри Стифл хранит гробовое молчание — не в его интересах сейчас что-либо опровергать или подтверждать.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 15 2006, 01:42 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Известный ресурс lotr.ogaming.com делится информацией, почерпнутой из уст самих разработчиков MMORPG Lords of The Ring Оnline: Shadow of Angmar. На этот раз речь идёт о системе товарно-денежных отношений в игре, немного о дропе. По их словам игроку станет доступным великое множество различных торговых скиллов, позволяющих — да практически любому мало-мальски смышленому персонажу крафтить и продавать ходовой товар, зашибая тем самым шальную деньгу. Заявлено, что самое сильное оружие в игре может быть создано лишь при помощи соответствующего уровня крафтсменов-игроков. С более подробной информацией о профессиях можно ознакомиться здесь. О дропе. Здесь разработчики вскользь упомянули о «drop realistic treasure» (еще одна фишка, не иначе) — так, по заверениям, с подбитого вами орка может упасть великое множество предметов, который усопший носил при жизни; в то время, как с ошкуренного вами волка не «упадет» ничего, кроме шкуры — упаси боже, меч или кольчуга. Экономика LotRO попытается базироваться на постулатах, заложенных в книгах основоположника жанра — Дж.Р.Р. Толкиена — так говорил разработчик. Хотя, в общем-то, не очень и понятно, чем она может отличаться от принятой ныне системы вендоров-неписей. Подробней — здесь.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
DraGer |
Jan 5 2007, 12:11 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Волки рисованныеОбновление на сайте находящейся в разработке мморпг «The Lords of The Ring online: Shadow of Angmar» от компании Turbine. На этот раз вашему восхищенному взгляду предстанут будущие обитатели игры семейства собачьих. Волки, рыси, далее по тексту. Если быть до конца точным, в главных ролях сегодня — Lynx, Wolf и Barghest. …много зла таят в себе скалы и холмы Северных Низин, населенных орками. Не только люди, но и их четвероногие «друзья», населяющие данный ареал, готовы полакомиться нежным мясцом молодого хоббита. В пещерах Нан Амлаг рыси водятся в поистине огромном количестве. В то время, как люди воевали с орками, твари сии набирались сил, крепчали мышцами и телом — теперь они по-настоящему смертоносны. Они кидаются на любого, кто подойдет к ним ближе, чем на сто метров; а их великолепный защитный окрас и умение прятаться в засаде, не оставляют жертве шанса отреагировать на нападение. Именно поэтому дфарфы-рудокопы из Нан Амлага постоянно начеку во время их походов в шахты — невидимый зверь может напасть откуда угодно, в любое время. В самом конце Зеленопутья, между одиноко стоящим городом Трестльбриджем и южным плесом реки Аннундир, стаи волков рыщут в поисках легкой добычи. Непохожие на рысей, волки тем не менее, а возможно и более опасны, чем они. Они достаточно умны и подчинены стайному инстинкту, к тому же они частенько «служат» слугам Врага. Наиболее ревностными из них являются Варги. В старые времена же, некоторые из колдунов могли вселяться в волка, создавая гибрид человека и зверя — вервольфа. Рыси и вервольфы — новые персонажи мморпг «The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar», привнесенные из реального мира и народных сказок. Волки же — неотъемлемая часть произведений Дж.Р.Р. Толкиена «Хоббит» и «Властелин Колец», постоянно выступавшими в них в одной связке с силами Зла. Игрок сможет поближе «познакомиться» с ними в Эриадоре.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|