|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Hero Online - Обсуждаем
MmoGamer |
Jul 15 2006, 06:30 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226
|
Hero online Новая MMORPG, сочетающую в себе азиатские мифы, фольклор и восточные единоборства. Перед началом игры, вы можете выбрать одного из четырех персонажей, включая The Ruthless Blade, Overseer of the Sky, The Piercing Eye, и the Elegant Mystic. Каждый из героев может выбрать класс: Warrior, Hunter, Physician или Assassin, причем каждый из классов может быть улучшен по ходу игры. Подключение: На даный момент идет открытый бета тест игры. Клиент берем здесь http://hero.netgame.com/downloads/download.phpСоздание аккаунта! http://www.netgame.com/account/new_account/index.php Здесь создаете аккаунт вводить данные надо все!! Как ввели данные вверху User ID ЖМИ ID check потом все остальное не спешим! Немного о Игре от себя: В игре порадовали отдельные локации каждая сосвоим названием,такие как Замок дракона отсюда вы нащинаете свою игру,Торговый центр вообще в игре торговать можно везде но на этой локации больше народу и все знают куда идти вечром за покупками,короче тормозов вообще нет (незамечал) Ездовые Петы такие как лошать,тигры (Помоему взято из WOW) ГОВОРЯТ ЧТО ЕСТЬ ДРАКОНЫ но пока не видел. Бои в игре проходят без преедышки респаун мобов каждые 30 сек. PvP Проходит на арене так везде (кто наедит). Такчто давайте конектитесь поможеш чем сможем
|
|
|
|
Skaull |
Jul 17 2006, 09:46 PM
|
Unregistered
|
Всем привет, я уже как неделю в нее играю, пока нашел тока 5 русских, 2 из них первый раз услышали слово english так что они врятли на долго, другие нормально играют. Я играю на 1 сервере, кто где, у кого какие ники?
|
|
|
|
Nash |
Jul 21 2006, 10:46 PM
|
Unregistered
|
Превью Hero-Online
История Hero-Online берёт своё начало в Древнем Китае. Нам повествуют о великих героях, о страшных демонах, о храме Шао Линь, обо всём том, без чего не обходится ни один восточный миф. Такие игры десятками штампуются в Корее, но в разработчиках записана фирма из великой страны USA. Разберёмся, чем же тут можно полакомиться. Как выясняется – ничем. Если сказать, что графика в Hero-Online ужасная, это не сказать ничего. Игра в этом плане запоздала лет эдак на пять. Выпускать игру в 2006 год с ТАКОЙ графикой решились бы немногие. Модели персонажей прёт от угловатости и корявости. Все текстуры мутные, блеклые. Когда вы гуляете по местному лесу, то создаётся впечатление, что вы идёте по какому-то болоту, утыканному непонятными палками. О графике больше говорить не будем, вы и сами всё поймёте, когда увидите скрины. Нам сообщают, что сюжет пишет известный (в определённых кругах, к которым мы, конечно, не относимся) новеллист Kum Kang. Но почему-то вся предыстория игры едва ли занимает полторы страницы. Для того чтобы разнообразить унылое избиение монстров, разработчики выдвигают в бой специальную систему наград. Эта система следит за тем, какое количество монстров игрок убил в течение одного захода в игру, и уже в зависимости от этого будут даваться соответствующие бонусы. Оригинально. Hero-Online даёт игрокам возможность завести собственное домашнее животное. Можно приручать волков, лошадей, тигров и много кого ещё. В зависимости от выбранного пета, вам надо будет покупать соответствующую еду. Питомца можно использовать как для помощи в бою, так и как транспортное средство. У каждого животного есть параметр «лояльность к хозяину». Когда он доходит до нуля, например если вы не кормите вашего мишку, то зверюга может разозлиться и уйти от вас. Существуют четыре типа поведения питомцев: яростное сражение с монстрами, активная и пассивная защита хозяина, заманивание в ловушки. Ещё одна особенность игры – это «реалистичная техника боя». Суть её такова. Игроку доступны два вида скилов: «двигательные и «атакующие». Если вы будете развивать первые, то получите возможность бегать по воде, летать через стены и здания. Если захотите концентрироваться на атаке, то можно использовать различные приёмы. Отличаются они не только по наносимому урону, но и ещё по стилю исполнения. Предполагается наличие стилей медведя, сокола и т.д. Чтобы мы быстрее почувствовали себя в роли Джеки Чана, на сайте проекта разработчики выложили полный гайд, в котором описаны все нюансы игры. Так же там можно найти полный бестиарий мира Hero. В игре присутствуют четыре класса: Warrior, Physician, Assassin, Hunter. После выбора профессии, вам присваивается первый дан, который с течением времени вы повышаете. Warrior’ы отличаются усиленной атакой, защитой и большой выносливостью. Physician может лечить, очищать и парализовать врагов. Assassin использует невидимость, и обнаруживает невидимок. Hunter может заводить питомца, и объединять минералы в strengthened stone. От всей игры тянет бюджетностью. Такое ощущение, что цель разработчиков - дотянуть игру до релиза хоть в каком-нибудь виде. Единственное, что может вытащить игру, так это оригинальная боевая система и петы. Но на это надежд особых тоже нет. На данный момент не реализована и половина обещанных фич. Игра, скорее всего, будет интересна только фанатам китайских мифов.
Сообщение отредактировал Nash - Jul 21 2006, 11:26 PM
|
|
|
|
|
|
|
|
|