|
|
DraGer |
Jan 14 2007, 07:43 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
QUOTE (topuh @ 14.1.2007, 16:10) | DraGer а оно стоит свечь? тоесть я про то что стоит вообще в неё пытаться играть! Твоё мнение |
Начнем с того, что релиз игры запланирован на осень этого года. Т/е - еще не скоро... Есть надежда, что ситуация в ней улучшиться... но в тоже время, надо понимать, что все изменения будут не кардинальными. На данный момент, игра ориентирована на манчей... это факт. В Кореи игра вышла еще 3 года назад под названием Dekaron, смена названия... графику не улучшила... Т/е - очень средненькая по нынешним меркам. Со звуком ситуация, еще хуже чем с графикой... Хотя, если принять во внимания, что народ играет в WoW и тащиться от нее... то и 2 Moons - сойдет...
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
topuh |
Jan 14 2007, 07:56 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 1 321
|
QUOTE | Т/е - с начала спрашиваете можно ли обидеть противника... и только после того, как он согласиться... начинается бой между вами. |
Помоему это бред,такую же ситему я в Раппелз видел...одним словом жуть...на мой взгляд самый продуманный и релизованный PvP был в Ла2..Хоть там и было много не доделок,но всё же в целом было интересно...хотя в принципе они и пытаються придумать что то новенькое,но у них это не получаеться.Потому что идеи как таковые уже изжиты,они только соки выжимают... Сообщение отредактировал topuh - Jan 14 2007, 07:57 PM
--------------------
Каждый считает виноватым другого,
Хотя сделать шаг навстречу - это проще простого...
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Jan 23 2007, 01:13 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
QUOTE (DraGer @ 14.1.2007, 15:33) | И так: я в городе... надо осмотреться, привыкнуть к управлению (отдельная тема), глянуть систему квестов, учителей ... что к чему и т.д. К стати: странное ощущение - чары по сравнению со всеми строениями, явно великоваты... имхо: геометрия пропорций явно не выдержана...
Должен сказать, что сразу смотался глянуть второй город, чтоб понять чем они отличаются... кроме "окружающего дизайна" - отличий не замечено...
Полез настраивать графику... все настройки выкрутил на мах., разрешение поставил 1280х1024 (большее просто было не доступно в списке) Если кому нить будет интересно - смогу кинуть скринов в не уменьшенном разрешении... пишите.
Очень странное поведение движка, такое впечатление, что все объекты он начинает отрисовывать только тогда... как подойдешь к предмету, строению, мобу примерно за 10м. До этого все в тумане... карта в том числе. Как в стратегической игре, мини карта, раскрывается по мере прохождения...
Управление: как в нормальной игре, т/е - клавиатура (WASD) + мышь. Но можно обойтись и одной мышью... Постоянное ощущение, что управление на клавиатуре, к движку прикрутили... совсем не давно. Надо привыкать. особенно с применением скилов.
P.S. По мере тестирования... будут тут выкладывать свои впечатления и описания. Если что не понятно, или чет интересует... спрашивайте. |
DraGer wasd и правда прикрутили недавно, так как при корейском бетатесте only наш хвостатый друг)))
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
|
|
|
|
|