домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> О игре в Группах

DraGer
post Aug 19 2006, 08:13 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Игра в группе

Игра в составе группы обладает рядом преимуществ по сравнению с соло-игрой, хотя “одиночный” опыт, несомненно, тоже идет на пользу. Хорошая группа, как правило, гораздо сильнее, чем просто “сумма” несколько игроков. Объединившись с товарищами, вы можете побеждать более серьезных, крупных противников, исследовать новые земли и выполнить такие квесты, с которыми практически невозможно справиться в одиночку. Также в группе можно разработать совместную стратегию, чего нельзя сделать при соло-игре. И еще один очень существенный момент – в группе вы можете общаться с другими игроками. Вас ждет увлекательнейшее путешествие вместе со своими друзьями. А если вы еще никого не знаете в игре, то единственный верный способ восполнить этот пробел, - образовать группу, объединившись с другими игроками!


Групповая “ненависть” (аггро)

Враг обычно выбирает свою мишень, основываясь на том, что известно как уровень его “ненависти” (аггро) к персонажам. У каждого монстра есть так называемый “список ненависти” (aggro list) – нечто противоположное списку “хороших и послушных детишек”, который есть у Деда Мороза: все, кто попали в этот список, обязательно получат “взбучку”, но того, кто возглавляет его, ждет копье в сердце. Когда вы наносите урон врагу, накладываете на него вредные заклинания, дразните его и накладываете на своих союзников полезные заклинания – все это повышает ваш “ранг” в его списке ненависти. С помощью некоторых умений (скиллов), например “Уклониться” у Разведчика, можно несколько понизить свой ранг. Насмешки над противниками и агрессивные атаки, как правило, считаются действиями, “вызывающими ненависть” (аггро).


Основной Танк

Обычно, в “стандартной” группе все хотят, чтобы враг атаковал наиболее бронированного игрока. Таким, как правило, бывает Боец. Задача Лекаря в группе тоже значительно облегчится, если большая часть урона будет наноситься только одному игроку – в этом случае ему не придется постоянно переключаться с “цели” на “цель”. Боец также может стать отличным “танком”, поскольку обладает умением дразнить врагов, что позволяет ему удерживать внимание врагов на своей персоне. Основная задача танка заключается в том, чтобы сохранять свой высокий ранг в списке ненависти монстра. Все остальные, в свою очередь, должны помогать ему в этом “нелегком” деле, стараясь не наносить врагу слишком большого урона. Маг, который запускает цепь, накладывая “Вспышку молнии” в самом начале сражения, непременно вызовет ненависть врага и станет его мишенью. Любой Клирик с большим удовольствием будет лечить “большую шишку”, закованную в доспехи, чем кого-то, кто носит легкую и воздушную одежду из ткани. То же самое относится и к Разведчикам, хоть они и способны нанести противнику более сильный урон (по сравнению с Магами).

Когда внимание монстра внезапно переключается на “кастующего” игрока, последний обычно всегда хочет, изменить эту ситуацию, т.е. хочет, чтобы враг вновь сосредоточился на том персонаже, который ведет бой. Основной танк может мгновенно переключаться с “цели” на “цель”, и таким образом, ”навлекать” данного врага обратно на себя; однако, и любой другой боец, наносящий противникам физический урон, может взять эту роль на себя. Жрецу удобно, когда весь урон наносится одной “мишени для исцеления”, но есть вероятность, что остальные “лекари” предпочтут, чтобы урон был разделен между двумя бойцами ближнего боя, поскольку лечить под ударами тяжелых дубинок не очень-то приятно.


Тактики выбора “мишени” (“цели”)

Чем быстрее будет уничтожен враг во время сражения, тем скорее он перестанет наносить удары вашему танку. Возможно, основываясь на этом, ваша группа примет решение единовременно наносить удары только по одному противнику. Существо, обладающее 1% здоровья, все еще способно наносить 100% урона! Сосредоточение только на одной “мишени” в каждый промежуток времени снижает эффективность группы, атакующей вас во время сражения.

Разные противники, соответственно, обладают разной степенью угрозы, но самыми опасными, бесспорно, являются вражеские “лекари”. Ничто не обескураживает так, как нанесение ударов врагу, которого через секунду излечивает ближайший вражеский жрец. Но если вы все одновременно начнете целиться в этого жреца и атаковать его, у вашей группы появится неплохой шанс уничтожить его еще до того, как он успеет воспользоваться своими лечащими способностями. Вторыми по важности являются другие вражеские ‘кастеры’, поскольку они тоже стремятся нанести самый большой урон, будучи при этом довольно “хрупкими” созданиями, с которыми при желании легко справиться.


Контроль над толпой

В Everquest II ваша группа – далеко не единственное объединение, созданное для “взаимопомощи” – противники тоже формируют группы. “Контроль над толпой” – это умение сокращать количество воинов, одновременно выступающих против вас. Как правило, для этого используются так называемые гипнотизирующие/зачаровывающие заклинания – которыми лучше всех владеют Чародеи, но также (в ограниченных количествах) и некоторые другие классы. Можно сказать, что эти заклинания/способности как бы усыпляют ваших врагов. Противники перестают атаковать, но как только им наносится любой урон, действие данного эффекта прекращается; это еще одна причина, по которой лучше всего одновременно атаковать только одного неприятеля. А при выборе очередной мишени, на “зачарованном” враге стоит останавливаться в последнюю очередь.

Контроль над толпой можно осуществлять и с помощью так называемых пригвождающих к месту и связывающих заклинаний, под действием которых враги как бы застывают на месте. Однако это срабатывает только по отношению к противникам-воинам и только в том случае, когда те находятся на недосягаемом расстоянии от своей группы. “Кастер”, к примеру, может умышленно атаковать противника для того, чтобы “завоевать” более высокий ранг в его списке ненависти, а затем увести врага подальше от основной группы и уже там, на безопасном расстоянии ‘пригвоздить” его к месту.


Когда под удар попадает союзник

Неважно, насколько хорошо вы спланировали свои действия, все может пойти совсем не так, как вы задумали. Самое главное в такой ситуации – не паниковать. Не пытайтесь сбежать, если вы заранее не продумали пути к отступлению, поскольку в этом случае не исключена вероятность того, что вы пойдете неверным путем и вам будет очень сложно найти свой “осколок духа” (“спирит шард”). Попытайтесь вспомнить такое место, где не было врагов, и спокойно “умрите” там (если рядом с вами нет союзника). По крайней мера, вы будете знать, что сможете получить свой “осколок духа” обратно, когда ваша группа образуется повторно.

Однако, лежа лицом в грязи, вы все еще можете общаться со своими товарищами по группе. До того, как вы решите, что вам нужно умереть и воскреснуть, лучше все-таки обсудить это со своими согруппниками. Может быть, какому-нибудь жрецу удалось выжить, а может, где-то поблизости есть другой жрец – друг вашего воина. Если жрецом являетесь вы сами, возможно, вы удивитесь, когда узнаете, что разведчику удалось раздобыть “перо феникса” или “проводник духа” (“спирит гайд”).

Но иногда настает время вспомнить, что это всего лишь игра, и время от времени здесь умирают все.


Распределение трофеев (лута)

В EverQuest II лидер группы может решать, как распределять добычу (лут). Право собирать трофеи может быть закреплено только за лидером, или за всей группой в целом, деньги автоматически разделяются между всеми членами группы или отдаются самому “добытчику” (лутеру). “Падающие” предметы могут доставаться либо самому добытчику, либо случайным образом распределяться между всеми участниками по новой системе под названием “лотерея’.

Лотерея позволяет каждому члену группы принять или отвергнуть возможность завоевать какой-либо трофей. Выбор действия происходит в всплывающем окне, где вы, к тому же, можете и рассмотреть данный предмет. После того, как все игроки щелкнут “Принять” или “Отказаться”, игровой сервер наугад выбирает “счастливчика”, т.е. отдает разыгрываемую вещь одному из тех игроков, которые приняли участие в розыгрыше. Хорошим тоном в онлайновых играх считается следование правилу “не будьте жадным, отдайте предмет тому, кому он действительно необходим” (“need before greed”). Если перед вами внезапно появляется блестящий боевой топор, а вы считаете, что он больше пригодится другому игроку, нежели вам, вы имеете полное право отказаться от данной вещи, таким образом увеличив шансы своего товарища “подобрать” ее. Если этот предмет никому не нужен (разве только за тем, чтобы потом продать его торговцу), тогда смело разыгрывайте его. Пусть сегодня вы и не получите выгоды от продажи данного топора, но завтра кто-то другой может отказаться от магического свитка, который вы так долго искали.

Поскольку существует несколько вариантов распределения добычи, лучше всего сразу (еще на стадии формировании группы и добавления в нее новых участников) договориться о том, как вы будете делить трофеи между собой. Так можно избежать многих недоразумений и обид в будущем.


Временный выход из игры

За границами игрового мира каждый из нас ведет обычную реальную жизнь – по крайней мере, нам бы хотелось так думать. Когда вам приносят пиццу, или нужно выгулять собаку, или возникают различные повседневные проблемы, вам приходится временно покидать игру (т.е. пользоваться такой опцией, как AFK – “меня нет за клавиатурой”). Безусловно, ваши товарищи по группе поймут вас, но они могут и рассердиться, если вы никогда не будете предупреждать их перед уходом.

Разница между знанием, что клирик исчез на некоторое время, и ошибочной уверенностью в том, что он все еще здесь, заключается в следующем: в первом случае вы возвращаетесь обратно и видите, что все ваши товарищи живы, а во втором вашему взору открывается гора трупов, “недоумевающих”, почему же никто вовремя не подлечил их.


Нестандартные группы

Самая распространенная тактика, применяемая при формировании группы, заключается в том, чтобы подобрать как можно более оптимальное сочетание различных архетипов. Бесспорно, в этом случае получается очень эффективная группа, однако это вовсе не означает, что ваша команда будет не жизнеспособна, если в ней кого-то не будет. Иногда и нестандартные группы могут порадовать всех своих участников. У вас нет ни одного Клирика, но много Бойцов? Вы можете нанести врагам большой урон, сменив основного танка. Сделать это можно и в самом разгаре сражения, умело дразня врагов и сотрудничая друг с другом. В вашей группе много Магов, один Разведчик, но нет ни одного Бойца? Ничего страшного. Хоть Разведчик и не будет таким танком, как Боец, но благодаря большому количеству Магов в группе, ему и не придется играть эту роль слишком долго.

При изменении состава группы меняются и ее тактики. Все, о чем здесь говорится, это лишь некоторые базовые вещи, относительно той многосторонней и динамичной групповой структуры, которая существует в EverQuest II. Не бойтесь экспериментировать, применять новые тактики, формировать группы с необычным составом. Нет ничего плохого в том, что вы нарушите все стандарты и попытаетесь сделать что-то совершенно новое! Возможно, в результате вы даже получите огромное удовольствие!


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 01:07 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru