домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> История мира Warcraft

DraGer
post Aug 28 2006, 06:41 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



История мира Warcraft

Древний мир Азерот – всего лишь один из множества миров и реальностей, существуюших в просторах необъятной вселенной.

Само название Азерот вообще-то принадлежит лишь одному из материков мира, а почему так называется целый мир? – здесь любопытная история. В свое время, когда Blizzard сделала первый Warcraft, не было еще богатой вселенной, насыщенной разными персонажами, не было множества материков и локаций, не было вообще серьезного сюжета, ну кроме банального – «хорошие парни бьют плохих зеленых орков». Был только один континент Азерот, и, собственно, его название и закрепилось за миром. Потом, во второй, в третьей частях, вселенная Warcraft значительно расширилась. Появились новые материки, локации, персонажи. Однако имя Азерот осталось –по-привычке. А может Blizzard просто не хотела менять раскрученный бренд.

Азерот отделен от других миров Бездонной Пустошью – особое междпространственное измерение, где обитают духи грешников, где царствует зло и свирепость. Правит бескрайними астральными цепями легион дьяволов – он же Пылающий Легион. Единственное чувство, которое испытвают эти существа – вечный, почти неописуемый, демонический голод. Голод к магической энергии. Они специально вторгаются в миры, где чувствуют мощные энергетические субстанции, уничтожают его обитателей и после чего иссушают до дна местный источник энергии. Опустошив один мир, Легион движется дальше, оставляя за собой лишь пепел и безжизненную, серую, вулканическую пустыню.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 28 2006, 06:42 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Титаны, Драконы и Ночные Эльфы

Сотни тысяч лет назад в Азерот случайно прибыли Титаны – могущественные существа. Они создали на континенте все – зелень, леса, живых существ, озера. В центре огромного континента Калимдор был поставлен магический фонтан, сконцентровавший в себе всю энергию мира.

Историки и маги до сих спорят о природе магического фонтана. Одно лишь понятно – он давал силу. Силу и возможность использовать магию. Именно благодаря этой магии и держалась сила Азерота.

Титаны сотворили новый Азерот и ушли. Ушли в неизвестном направлении – творить новые миры. Неизвестно куда и неизвестно зачем. Никто не знает, когда они вернутся.

Для стражи мира Титаны создали Драконов – могущественных существ, вобравших в своей основе энергию стихий. Они должны были охранять Азерот и заботиться о его процветании. Изначально драконов было семь, но вскоре они дали потомство. Так как драконы бессмерты, с возрастом они не слабеют, а, наоборот, растут – становятся сильнее. Самые слабые драконы – молодые, почти детеныши; их мы уничтожали сотнями в Warcraft 2. А самые сильные драконы – это те семь, древнейшие – в числе которых был еще и предатель Deathwing.

Магический фонтан гордо стоял в центре Калимдора и однажды маленькая группа гуманоидов – еще убогих и довольно примитивных – ведомая чувством интуиции, остановилась у фонтана. Поддавшись под воздействие благотворной энергии, они почувствовали хорошую почву и решили обжить окресности фонтана. Просторы окружающих равнин заполнились их палатками.

Энергия фонтана изменила их. Примитивные существа изобрели свой язык, построили каменные дома и замки. А главное – научились использовать магию.

Так в Калимдоре появились Эльфы – великая раса с трагическим исходом.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 28 2006, 06:43 PM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Первая цивилизация Эльфов

Под мудрым правлением королевы Ашеары (Asheara) цивилизация Эльфов расцвела. Они возвели огромные башни, где маги практиковали силу стихий; они построили оросительные каналы и стали собирать с плодородных равнин еще более тучные урожаи. Магия помогала им при строительстве и вскоре Ночные Эльфы стали властителями огромного города прямо у фонтана.

Казалось бы, все было прекрасно. Однако, как и бывает в таких случаях, Ашеара и ее окружение зазналось от власти. Верхушка Эльфов окружала себя все новыми и новыми ритуалами, выдумывала церемониал и титулы, хотела все больше и больше силы, больше могущества. Если раньше, во времена кочевий, любой Эльф мог спокойно войти к королеве, теперь же требовалось пройти несколько инстанций бюрократических чиновников, после чего подданный имел право предстать перед королевой – и не гордо стоя на ногах, как раньше, довольствуясь собственной независимостью, а на коленях – показывая свое полное подчинение власти.

А между тем, еще в кочевьях, эльфы пользовались собственной магией – магией природы. Если магия фонтана основывалась на манипуляции мистической энергией астрала, эта – нет, она черпала свою силу из природы: озер, рек, деревьев, была ориентирована на помощь и лечение. Существовало целое общество друидов, облюбовавших лесные поляны Калимдора, справляя там свои культы. Ашеара считала эту магию слишком слабой, поэтому она и ее сторонники быстро отвернулись от поддержки Друидов. Друидам ничего не оставалось, как тихо смириться – хотя они предупреждали королеву, что магия развращает ее, что под влиянием фонтана она отходит от старых традиций. Но королева их не слушала.

Действительно, а чего ей было бояться? Цивилизация Эльфов процветала, королеву любили и уважали – хотя бы потому что именно ее правление обеспечило расе такое процветание. Эльфы возводили гигантские замки, новые и новые маги практиковали магию, все больше постигая сложную паутину магических энергий фонтана.

Когда драконы, считавшие себя хозяевами Азерота, наткнулись на Эльфов, они были удивлены столь быстрым взлетом этой расы и такими большими успехами, кои они совершили на магическом поприще. Эльфы не проявили к драконам враждебности, да и те, будучи охранниками Азерота, в принципе отнеслись к Эльфам вполне дружелюбно, хотя ретивое использование ими магии немного пугало Драконов. Они предостерегли Эльфов быть осторожнее.

Королева Ашира проигнорировала это предупреждение, ведь все было отлично. Глупые увещевания вовсе не обязаны были сбыться. Если б она только знала, что произойдет потом...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 28 2006, 06:44 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Козни Саргариса

Запах магической энергии, источаемый эльфийскими магами, неосмотрительно тревожащими силу великих стихий, был столь силен, что вскоре его почувстовали демоны пустоши.

Когда через магическую сферу правитель Пылающего Легиона Сарагрис (Sarаgreas) просмотрел Азерот, он был ошеломлен увиденным. Величественные строения, высокие башни, сотни и тысячи магов, черпающих энергию фонтана. Фонтан, фонтан – да, сладкая магическая энергия; это был сильный и богатый мир, который так хотелось захватить!
Собрав совет демонов, он стал обсуждать планы вторжения. Авторитет Саргариса был непререкаем и демонические орды мгновенно встали под знамена похода.

Демоническая армия насчитывала сотни тысяч безжалостных существ, закаленных в боях. Такими силами Саргарис надеялся легко разгромить любую армию Эльфов. Однако стоял другой вопрос – как им попасть в Азерот? Демоны не могли покинуть пустошь просто так. Они могли лишь только двигаться через проложенные магами порталы, причем тот маг, который делает портал в нужный мир, должен был сам находиться внутри того мира. Иными словами, нужны были агенты, а где их найти – Саргарис не представлял.

Однако посмотрев на Ашеару и ее окружение, демонический лорд быстро прочувствовал истинную природу этих сознаний. Он понял, что ими движет стремление стать сильнее – поиск новых возможностей, и этот безрассудный поиск он намеревался настроить нужным образом – то есть на себя. Этот хитрый план помог бы ему привлечь королеву и с помощью ее самой открыть входной портал.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 05:31 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru