домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Описание, Общая информация

admin
post Aug 28 2006, 07:14 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Lineage II разработан на базе модифицированного движка игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Особое внимание уделялось разработке осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, составив конкуренцию другим, не менее красивым MMORPG играм. Достигнутный уровень детализации поражает: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны и посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая на драконе.

Специально для игры модифицировали интерфейс, простой и удобный, позволяющий легко совершать любые движения. На низших уровнях игроки охотятся, получают удовольствие от квестов, убийства монстров и наград. По мере роста и достижения высших уровней открываются новые возможности — политика, экономика. С виду Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных элементов, особенно интересных для опытных игроков.

Расы, присутствующие в игре, привычны для всех знатоков фэнтезийного мира. Есть люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы. Каждая раса обладает собственными умениями для каждого класса, что, вкупе с большим выбором навыков и профессий, дает возможность каждому игроку создать своего уникального персонажа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Landver
post Aug 1 2007, 02:56 PM
Отправлено #2


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



В игре есть ряд массовых квестов(эвентов) исход которых влияет на состояние игры во всем сервере. Долго и нудное описание с баз данных копирайтить не буду, поэтому напишу от себя в 2 словах...т.е. это будет мое ИМХО.

1)7 печатей. По древним приданиям 7 печатей это семь сущностей богов мира ла2, и тот кто получит эти печати сможет управлять миром.... Квест повторяется циклически, тоесть раз в 2 недели он начинается сначала(первую неделю происходит борьба за печати, вторую неделю победители вкушают последствия своей победы). В игре существуют 2 стороны: Светлая(добро, Dawn), и Темная(зло, Dusk). Эти стороны соревнуются между собой, и какая из них соберет больше сиал камней, та сторона и выйграет....последствия выйгрыша колосально влияют на весь сервер. Камни эти выбиваются из монстров в катакомбах и некрополисах(их на карте не слишком много, в сумме гдето 15), монстры в них имеют в несколько раз увеличеное ХП от стандартного. Таже по катакомбам путешевствуют неуловимые мамоны. Мамоны это торговцы, продающие редкие вещи в обмен на древние адены(получаются из сиал камней выбитых и монстров и свитки). Неуловимые, они потому что их всего 2(торговец и кузнец)и в рандомном порядке они появляются в одном из некрополисов и катакомб.

2)Олимпиада. Также повторяется циклически, 1 неделю дворяне(элитный клас высокоуровневых игроков, прошедших оч сложные квесты, прокачавние саб клас до 75 лвл) борются между собой на специальных аренах, а другую неделю герои(Дворяне->Герои) вкушают плоды победы. В каждой профессии(3) может быть только один герой, например лишь 1 Sagitarius(Rogue->Hawk Eye->Sagitarius) сервера может стать героем. Последствия массовые для всего сервера, потому что герои вносят огромное значение для кланов(альянсов)в которых они состоят......не только потомучто они обладают большой мощью, но и играет роль фактор уважения к альянсу и т.д.

3)Межсерверные войны.

4)Осады замнов. О низ уже все расписано в прерыдущих постах

Сообщение отредактировал Landver - Aug 1 2007, 03:01 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 05:46 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru