домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Описание, Общая информация

admin
post Aug 28 2006, 07:14 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Lineage II разработан на базе модифицированного движка игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Особое внимание уделялось разработке осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, составив конкуренцию другим, не менее красивым MMORPG играм. Достигнутный уровень детализации поражает: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны и посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая на драконе.

Специально для игры модифицировали интерфейс, простой и удобный, позволяющий легко совершать любые движения. На низших уровнях игроки охотятся, получают удовольствие от квестов, убийства монстров и наград. По мере роста и достижения высших уровней открываются новые возможности — политика, экономика. С виду Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных элементов, особенно интересных для опытных игроков.

Расы, присутствующие в игре, привычны для всех знатоков фэнтезийного мира. Есть люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы. Каждая раса обладает собственными умениями для каждого класса, что, вкупе с большим выбором навыков и профессий, дает возможность каждому игроку создать своего уникального персонажа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 28 2006, 07:15 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


PvP и PK

В вопросе драк между игроками Lineage II занимает чуть ли не самую ортодоксальную позицию среди всех других онлайновых ролевых игр. Никаких PvP-серверов, никаких органичений. Настоящий азарт и брутальность! Нигде, кроме города, игроки в Lineage не могут чувствовать себя в безопасности!

Однако убийцей игроков быть совсем непросто. За убийство мирных людей дают негативные очки кармы, которые характеризуют их обладателя как убийцу. Это создает для Player Killer'a большие трудости. Во-первых, РК можно убить без потери кармы, поэтому многим на него захочется напасть. Второе — из мертвого PК выпадает куда больше вещей, чем из мирного персонажа. РК может потерять до пяти вещей, причем и те, которые были на нем.

Потом — смерть. Смерть для персонажей в Lineage II не проходит даром. Умирая, игрок теряет очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время как обычный игрок теряет при смерти до 8% опыта, убийца теряет до 30%. Умирать PK очень больно!

Player vs Player-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя PK — красное, имя обычного персонажа — белое. Если персонаж отвечает на вызов в драке, его имя становится фиолетовым. Убийство фиолетового не снимает карму — это честная драка. Если же атакующий не дает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, он получает карму и становится РК со всеми вытекающими отсюда последствиями.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 28 2006, 07:15 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как "отмыться"?

Убийца может искупить свое прошлое убийством монстров, однако такой процесс занимает довольно много времени. Если на совести много загубленных душ, то восстановить репутацию практически нельзя.

Когда РК умирает, он понемногу восстанавливает карму.

Другие виды дуэлей

Кроме простого РК и дуэлей в Lineage II возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого; если вызов принят, игроки начинают сражаться и истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, но зато убийства никак не наказывается кармой.

И еще одно: войны за обладание замками. Осады одного замка происходит один раз в 15 дней, в часы, установленные его владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штафом — 2% опыта, но вот во время осады умирать, наверное, придется не один раз.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 28 2006, 07:24 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


User posted image

01 Окно состояния

В этом окне отображается ваше имя, CP, HP, MP, уровень и опыт, а также любые наложенные на персонажа заклинания. Щелкнув на этом окне, вы автоматически отцентируете камеру на вашем персонаже.

02 Окно цели

Это окно появляется лишь в том случае, если вы нацелились на другой объект. В нем отображается имя — если это другой персонаж, и HP — одинаково и для персонажей, и для монстров. Щелкнув левой кнопкой по окну цели, вы получите полную информацию по ней: клан, альянс для персонажа или атрибуты монстра. Если вы хотите убрать окно цели, нажмите ESC или выберите другую — тогда в окне цели автоматически будет отображаться новая.

03 Горячие клавиши

Иконки действий, предметов из инвентаря, активных навыков и заклинаний можно ставить под горячие клавиши и переносить в эту панель. Вы можете зарегистрировать до 120 горячих клавиш, используя 10 "горячих" панелей. В один момент на экране может находиться только одна такая панель — переключить активную панель можно при помощи стрелок окна горячих клавиш, либо — нажатием Alt+F1-F10. Горячие клавиши нужны для того, чтобы одним нажатием кнопки активировать нужное заклинание без долгого брожения мышкой.

04 Окно чата и сообщений

В этом окне отображаются все сообщения. В верхнем — системные. Выключить показ системных сообщений можно в опциях чата.

Нижнее окно отображает сообщения чата. Рядом с каждым сообщением есть метка — ALL (все), Clan (клановые), Party (партия), Trade (торговля), Aliance (альянс) и т.д. Вы можете для удобства вынести каждую метку в отдельное окно и видеть, например, сообщения участников команды отдельно.Чтобы вынести метку в отдельное окно, выделите мышкой нужную метку и вытяните ее за пределы окна.

В чате есть также специальные команды, перечисленные ниже.

- Basic Chat
Чтобы сказать что-то другим персонажам, наберите ваш текст и нажмите клавишу "Enter"..

- Clan Chat
Напишите перед сообщением @ (Shift-2), чтобы оно было отправлено только вашим соклановцам. Это сообщение получат все ваши соклановцы, находящиеся в данный момент в сети, причем вне зависимости от того, где они находятся географически.

- Alliance Chat
Напишите перед сообщением "$" (Shift-4), чтобы доставить его всем членам вашего альянса, вне зависимости от того, где они сейчас находятся географически.
Party Chat Напишите перед сообщением "#" (Shift-3) , чтобы сообщение увидели только члены вашей текущей партии.
Trade Chat Напишите перед сообщением "+", чтобы сообщение попало в торговый канал чата.

- Whisper
Выделите кавычками " ник персонажа, а затем напишите сообщение — оно уйдет к нему приватно, и только он сможет прочитать его.
Shout Напишите "!" в конце сообщения и тогда ваш персонаж прокричит его.

- Hero
Напишите "%" в конце сообщения, чтобы транслировать его всем игрокам на сервере. Эту способность могут использовать только Герои раз в 10 секунд.

05 Меню

Статус персонажа — в этом окне отображается список ваших навыков, перечень возможных действий и все активные квесты вашего персонажа.

Инвентарь — Отображает текущее оружие, броню и прочие вещи. Вещи рассортированы по классу — обычные или квестовые. Для удобства важные предметы можно "заточить" под горячие клавиши.

Карта — Показывает текущее местонахождение персонажа. Щелчок по этой кнопке открывает карту мира, или, если вы в городе — план поселения. Если в опциях квестовы вы включили отображение квестовой локации, она будет отображаться на карте.

Система — Открывает системное окно, где можно написать запрос в службу поддержки, закончить игру или войти в игровые настройки.

06 Окно партии

Это окно становится активным только когда игрок присоединяется к партии. Здесь отображаются МР и НР ее членов. При помощи этого окна очень удобно применять специальные навыки и предметы на ваших союзниках. Здесь также можно посмотреть их класс и наложенные на них заклинания.

07 Радар

Красная "N" на радаре обозначает север. Радар отображает локации ваших союзников (зеленые), противников (красные), здесь отображаются монстры (красные) и соседние объекты.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Jul 31 2007, 10:25 AM
Отправлено #5


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



Хотелось бы добавить:

В игре существует система крафта практичесмки любой шмотки, оружия, бижутерии, украшений. Исключая те, что можно получить из квестов. Высокоуровневый крафт могут делать только члены рассы гномов с профессией- Warsmith(Dwarven Fighter->Artisan->Warsmith->Maestro). Но в игре предусмотрена возможность продажи этой услуги другим игрокам.

Также в игре есть возможности завести себе питомца, коих довольно много. Делятся питомцы на 3 группы: 1)Волки(обычный пэт, восновном нужен только для фана), 2)Драконы(сущетвует 3 вида, крайне многофункциональны и полезны, могут развиватся до уровня страйдера-на них можно ездить, и до уровня вирма-на них можно летать, 3)"Бэйби"(появились в с4, обладают неколькими стадиями развития, увеличивая при этом свою силу и защиту;прирученые высокоуровневые тигры, быки, двухглавые птицы могут накладывать сильную защитную магию и лечить.)

Также в игре есть не совсем удачная(по мнению многих) система "Сэтов". Сэт это группа обежды из определенно коллекции, и только если все части этой коллекции будут на вас одеты.....то появятся определенные дополнительные свойста. В итоге ЛА2 стала миром клонов, по которой бегают "милионы" танков в Doom Plate Heavy, лучников и дагерщиков в Doom Light, магов в Avadon Magic Set и т.д. Т.к. количество этих самых сэтов довольно маленькое, то смотрится это удручающе и однообразно. Кстати дополнительные свойства настолько важны, что просто крайне необдуманно играть в ла2 не собрав такой сэт. Кроме того персонаж на котором одеты части из различных сэтов внешне выглядит просто глупо и некрасиво.

В отличии от многих других ммо в этой игре:
1)Особенно тяжело на высоких уровнях качатся соло.
2)Практически нет возможности накапливать деньги на существование,т.к. все уходить в заряды для оружия и бутылки. Выходом является прокачка гнома, которые зарабатывают на порядок больше чем другие профессии, либо прокачивать класс мало зависящий от оружия и одежды(например баферы и сапорт классы)

Сообщение отредактировал Landver - Aug 25 2007, 02:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Aug 1 2007, 02:56 PM
Отправлено #6


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



В игре есть ряд массовых квестов(эвентов) исход которых влияет на состояние игры во всем сервере. Долго и нудное описание с баз данных копирайтить не буду, поэтому напишу от себя в 2 словах...т.е. это будет мое ИМХО.

1)7 печатей. По древним приданиям 7 печатей это семь сущностей богов мира ла2, и тот кто получит эти печати сможет управлять миром.... Квест повторяется циклически, тоесть раз в 2 недели он начинается сначала(первую неделю происходит борьба за печати, вторую неделю победители вкушают последствия своей победы). В игре существуют 2 стороны: Светлая(добро, Dawn), и Темная(зло, Dusk). Эти стороны соревнуются между собой, и какая из них соберет больше сиал камней, та сторона и выйграет....последствия выйгрыша колосально влияют на весь сервер. Камни эти выбиваются из монстров в катакомбах и некрополисах(их на карте не слишком много, в сумме гдето 15), монстры в них имеют в несколько раз увеличеное ХП от стандартного. Таже по катакомбам путешевствуют неуловимые мамоны. Мамоны это торговцы, продающие редкие вещи в обмен на древние адены(получаются из сиал камней выбитых и монстров и свитки). Неуловимые, они потому что их всего 2(торговец и кузнец)и в рандомном порядке они появляются в одном из некрополисов и катакомб.

2)Олимпиада. Также повторяется циклически, 1 неделю дворяне(элитный клас высокоуровневых игроков, прошедших оч сложные квесты, прокачавние саб клас до 75 лвл) борются между собой на специальных аренах, а другую неделю герои(Дворяне->Герои) вкушают плоды победы. В каждой профессии(3) может быть только один герой, например лишь 1 Sagitarius(Rogue->Hawk Eye->Sagitarius) сервера может стать героем. Последствия массовые для всего сервера, потому что герои вносят огромное значение для кланов(альянсов)в которых они состоят......не только потомучто они обладают большой мощью, но и играет роль фактор уважения к альянсу и т.д.

3)Межсерверные войны.

4)Осады замнов. О низ уже все расписано в прерыдущих постах

Сообщение отредактировал Landver - Aug 1 2007, 03:01 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 07:24 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru