домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Игровые Классы / Профессии

admin
post Aug 28 2006, 07:29 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Элементалист/Elementalist

User posted image

Элементалисту подвластны силы земли, воздуха, огня и воды. Его разрушительная сила непревзойденна.

С помощью магии земли он может вызвать землетрясение, обратить врага в камень или защитить соратника. Магия воздуха позволяет призвать на помощь бурю, разящую врагов молниями или позволяющую союзникам мчаться быстрее ветра. Магия огня дает ему власть над пламенем, лавой, огненными шарами и даже метеорами. Магия воды призывает туманы и лед, замедляющие движения врага, застилающие взор, разящие холодом и защищающие соратников от магии.

Элементалисты умеют восстанавливать энергию и со временем увеличивать ее запас. Хороший элементалист не подпустит врага на расстояние удара мечом, но на всякий случай держит в запасе заклинание кругового действия.

Таланты элементалиста

* Сохранение энергии (Energy storage)* (доступно, если профессия основная)
Талант Сохранения энергии увеличивает запас энергии героя на 2 единицы при каждом повышении и улучшает умения, позволяющие восстанавливать энергию.

* Магия огня (Fire magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии огня, которые наносят урон как одиночным целям, так и группам врагов.

* Магия воды (Water magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воды, которые замедляют врага.

* Магия земли (Earth magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии земли, которые защищают вас и ваших союзников, а также наносят врагу урон, от которого не спасает никакой доспех.

* Магия воздуха (Air magic)
Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний школы магии воздуха, которые пробивают доспехи, ослепляют врага и сбивают его с ног.

Сообщение отредактировал Guvatara - Oct 31 2006, 12:33 AM


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Guvatara
post Nov 7 2006, 06:28 PM
Отправлено #2


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30-October 06
Из: Moscow
Пользователь №: 984



Профессии доступные для владельцев Guild Wars Nightfall

Профессия Dervish сочетает в себе лучшие стороны священника и воина. Роба, в которую одеты монахи, символизирует преданность вере, а нарукавники демонстрируют умение вести бой не только на удаленном расстоянии при помощи массовых AOE-спеллов.

Это вам и не типичный воин, ну и ни как не кастер! Его основное оружие эта коса (двуручное оружие), бронь у него относительно легкая (70 армор), зато ХП у него больше, чем у всех остальных классов, из-за специализации своей брони (его верхний панцирь добавляет нон-стакингом 25 здоровья). Поэтому он обладает 505 ХП со старта. Энергии у него, то же не мало, как и всех каст-классов, у него 25 манны (при регене 4). Хочу обратить внимание, что коса, сейчас самое сильное оружие в игре, её диапазон ударов 9-41, но скорость не впечатляет. Так как Дервиш крутит косой, по всей совей оси, она наносит уроном по всем вокруг себя, но почти впритык. Это не дает сильных плюсов, намного было бы лучше, если бил по одной цели, но быстро, а так его средняя скорость удара, равна средней скорости удара хаммера! С другой стороны, плюс в том, что в гущи толпы, вы можете повесить кондишен (то есть ваш скилл-удар при попадание накладывает, например Глубокую Рану, то если коса заденет и других врагов, то кондишен накладывается и на них) на всех или многих врагов! У дервиша есть 4 атрибута, а именно Mysticism, Scythe Mastery, Wind Prayers, Earth Prayers.

* Владение Косой (Scythe Mastery)
влияет на владение косой и увеличивает шанс нанесения критического удара косой.

* Магия Ветра (Wind Prayers)
отвечает за воздействие на скорость движения и урон холодом.

* Магия Земли (Earth Prayers)
отвечает за защиту и урон магией земли.

* Мистицизм (Mysticism) (доступно, если профессия основная)
когда заклинание заканчивается вы получаеете 1 единицу здоровья за каждое очко этого умения и 1 единицу здоровья за каждые 3 очка этого умения

Сообщение отредактировал Guvatara - Nov 14 2006, 03:28 AM

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 27th April 2024 - 07:54 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru