Профессии доступные для владельцев Guild Wars Nightfall
Профессия Dervish сочетает в себе лучшие стороны священника и воина. Роба, в которую одеты монахи, символизирует преданность вере, а нарукавники демонстрируют умение вести бой не только на удаленном расстоянии при помощи массовых AOE-спеллов.
Это вам и не типичный воин, ну и ни как не кастер! Его основное оружие эта коса (двуручное оружие), бронь у него относительно легкая (70 армор), зато ХП у него больше, чем у всех остальных классов, из-за специализации своей брони (его верхний панцирь добавляет нон-стакингом 25 здоровья). Поэтому он обладает 505 ХП со старта. Энергии у него, то же не мало, как и всех каст-классов, у него 25 манны (при регене 4). Хочу обратить внимание, что коса, сейчас самое сильное оружие в игре, её диапазон ударов 9-41, но скорость не впечатляет. Так как Дервиш крутит косой, по всей совей оси, она наносит уроном по всем вокруг себя, но почти впритык. Это не дает сильных плюсов, намного было бы лучше, если бил по одной цели, но быстро, а так его средняя скорость удара, равна средней скорости удара хаммера! С другой стороны, плюс в том, что в гущи толпы, вы можете повесить кондишен (то есть ваш скилл-удар при попадание накладывает, например Глубокую Рану, то если коса заденет и других врагов, то кондишен накладывается и на них) на всех или многих врагов! У дервиша есть 4 атрибута, а именно Mysticism, Scythe Mastery, Wind Prayers, Earth Prayers.
* Владение Косой (Scythe Mastery)
влияет на владение косой и увеличивает шанс нанесения критического удара косой.
* Магия Ветра (Wind Prayers)
отвечает за воздействие на скорость движения и урон холодом.
* Магия Земли (Earth Prayers)
отвечает за защиту и урон магией земли.
* Мистицизм (Mysticism) (доступно, если профессия основная)
когда заклинание заканчивается вы получаеете 1 единицу здоровья за каждое очко этого умения и 1 единицу здоровья за каждые 3 очка этого умения
Сообщение отредактировал Guvatara - Nov 14 2006, 03:28 AM Присоединённые изображения