|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Интервью с Александром Соболевым (Sibilant), о грядущей MMORPG W.E.L.L. Online
admin |
Aug 30 2006, 03:43 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Россия отстаёт от остального цивилизованного мира не только по общему развитию, но и по объёму рынка компьютерных игр, а в частности MMORPG-проектов. По-настоящему удачных онлайн-игр от российских компаний мы так и не видели. Поэтому когда в прессе появилась первая информация о проекте W.E.L.L. online, бюджет которого составляет более 1,5 миллиона евро, мы решили отправится в офис фирмы Sibilant Interactive и узнать подробности о грядущей MMORPG. ИнтервьюMMOGAMING.RU:- Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем вы конкретно сейчас занимаетесь?АС: - Александр Соболев, производственный директор компании Sibilant Interactive, веду проект W.E.L.L. Online. Присоединённые изображения
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Aug 30 2006, 03:58 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
MMOGAMING.RU: Насколько велик игровой мир?АС: У нас сейчас есть два континента 10 на 15 километров. Будет больше. Но скорее всего к релизу мы ограничимся двумя материками. MMOGAMING.RU: На сегодняшний день очень модно присутствие в онлайн-играх целостного сюжета. У вас он есть?АС: Да, в игре предусмотрен сюжет, рассчитанный на три года. Следуя сюжету, игрок получит возможность строить карьеру, сможет путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны мира. Во вселенной W.E.L.L. online будут происходить события, оказывающие влияние на весь игровой мир. При этом каждый игрок самостоятельно будет определять свою тактику поведения в меняющемся мире. Вопрос о роли персонажа внутри глобальных событий игрового мира остается открытым: за игроком остается выбор, кем он станет и что предпримет в той или иной ситуации. В этом году на E3 была замечательная конференция на эту тему, и там говорилось о том, что нужно игроку в Massive Online: надо дать больше общения, то есть, стимулировать общение игроков друг с другом ради достижения игровых целей. В этом отличие нашей игры от других, где принципом является «Мы должны дать игроку приключения от самого начала до самого конца». (Эта динамика чётко прослеживается. Взять, к примеру, Guild Wars или тот же WoW). Если играть в MMORPG как в сингл с элементами корпоративного прохождения, то это не совсем то к чему мы хотим придти. Мы предусматриваем механизмы, которые позволяют людям проще кооперироваться друг с другом. И вот именно кооперация в нашей игре будет больше, чем во всех остальных. Поэтому мы отказываемся от системы инстансов как основы геймплея. В игре будут организованы некие сообщества, и игра будет основана на взаимодействии этих сообществ между собой. Всё это будет тесно переплетаться с сюжетом. MMOGAMING.RU: Расскажите о главных особенностях вашего проекта.АС: В игре присутствует развитый социум. Есть некое количество организаций, в которые игрок может вступить и достигать поставленных целей. Они разделены по профилям. Профили гильдий планируется добавлять в аддонах. Одновременно персонаж может быть членом только одной организации. В каждой гильдии есть своя сетка квестов, ранги и достижения. Организации похожи на своих родственников из Morowind. Есть полицейские, они разыскивают улики, доказывают вину и ловят преступников из числа игроков. Пойманные бандиты попадают на каторгу. аторга является ограничителем для PvP. С другой стороны есть преступные организации, которые принимают заказы на убийства, в том числе, и от игроков. Если убийца после выполнения задания попадает на каторгу, то благодаря гильдии он выходит оттуда быстро. Во избежание подобных проблем будет возможность подкупа полицейских. MMOGAMING.RU: Что игрок будет терять при смерти?АС: Он будет терять редкие вещи: предусмотрена вероятность их «выпадения». Но вещи, которые были куплены в магазинах, «выпадают» довольно редко. MMOGAMING.RU: Может ли человек навечно застрять на каторге за убийства?АС: огда совершается поступок, который классифицируется сервером как правонарушение, порождается некая улика и идёт некоторое количество очков виновности. Для того чтобы сесть на каторгу необходимо, чтобы эта улика была доставлена в некоторое место, и ты был пойман. Потом по числу доказанных очков виновности тебе будет предъявляться обвинение. Присоединённые эскизы
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Интервью с Александром Соболевым (Sibilant) Aug 30 2006, 03:43 PM admin MMOGAMING.RU: Расскажите о фирме: давно ли она поя... Aug 30 2006, 03:50 PM admin MMOGAMING.RU: Для релиза W.E.L.L. online вы выбрал... Aug 30 2006, 03:54 PM admin MMOGAMING.RU: Вернёмся к гильдиям.
АС: Есть эконо... Aug 30 2006, 04:02 PM admin MMOGAMING.RU: Будут ли представлены в проекте расы... Aug 30 2006, 04:09 PM Kris†a™ Впечатляет... особенно бюджет проекта и размах.
Т... Aug 30 2006, 06:36 PM admin Потер весь флуд.
В дальнейшем, в этом топике плз ... Aug 30 2006, 09:46 PM corak 1) Когда будет официальный сайт игры?
2) Когда буд... Aug 31 2006, 01:50 AM Outcast 1. Вот расписано будет война за территорию, а собс... Aug 31 2006, 06:53 AM Deft И так мои вопросы:
1. Что происходит после смерти ... Aug 31 2006, 08:41 AM Djek Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, ... Aug 31 2006, 09:02 AM sdols Q:Не поняла и про систему гильдий/кланов?
т/е - та... Aug 31 2006, 09:52 AM Nash Принимайте первую партию ответов от разработчиков. Aug 31 2006, 09:59 AM sdols
Уточнение - Управлять оффлайн-прокачкой можно бу... Aug 31 2006, 10:34 AM corak 1) Раскажите поподробнее о крафте.
2) Будут ли вещ... Aug 31 2006, 11:02 AM Kris†a™ 1. Закон (наказание) будут определять только реаль... Aug 31 2006, 12:52 PM Deft Огромное спасибо, за ответы!
Вот еще парочка, ... Aug 31 2006, 04:56 PM Hikkimy 1. Какие требования к железу будут?
2. Сколько тра... Aug 31 2006, 05:05 PM Djek Спасибо за ответы, про пвп более менее ясно, тоест... Aug 31 2006, 07:35 PM KindDragon 1. Игра ориентированна преимущественно на российск... Sep 1 2006, 06:50 PM MmoGamer
1)Нет конешно...
2)Пока незнаю,но я непротив чтоб... Sep 1 2006, 07:00 PM Boobon 1. Какой скорости инета будет хватать для игры (мо... Sep 1 2006, 11:28 PM Djek Где игроки смогут добывать самые раритетные вещи? Sep 2 2006, 10:46 AM yatsik 1. Хотелось все же более точно понять, вновь захва... Sep 4 2006, 09:26 AM Djek
да про замки очень хороший вопрос, игры типа сфер... Sep 4 2006, 12:54 PM sdols Q: Раскажите поподробнее о крафте.
A: В мире разве... Sep 6 2006, 08:46 AM KindDragon На мой вопрос ответили пока я добавлял новый вопро... Sep 6 2006, 08:47 PM DraGer По ходу дела, тема себя исчерпала...
Во всяком слу... Sep 8 2006, 01:32 PM ARXANGEL Хочется узнать от разработчиков количество поданны... Oct 7 2006, 04:21 PM Kart Хотелось бы узнать про трафик, каково его потребле... Nov 12 2006, 01:37 AM Fallen_Angel ИМХО проект достоен внимания, задумка очень хороша... Nov 12 2006, 01:00 PM DaRk^SteaLeR
+1 :)
Даже очень хорошая, по словам разработчик... May 11 2009, 02:45 AM Fallen_Angel
игра будет действительно достойна звания первая о... May 11 2009, 04:01 PM Kart Лично то, что могло бы меня заинтересовать в этом ... Nov 12 2006, 01:40 PM Deft
какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од... Nov 12 2006, 10:02 PM Kart
какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од... Nov 13 2006, 02:03 PM admin
Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае... Nov 13 2006, 04:39 PM Kart
Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае... Nov 13 2006, 10:19 PM Deft что-то мне подсказывает, что нужно будет скачать о... Nov 13 2006, 11:46 PM Kart Также интересно обилие предметов экипировки, как ч... Nov 14 2006, 12:28 PM Fallen_Angel
Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ... Nov 14 2006, 12:39 PM Kart
Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ... Nov 14 2006, 06:36 PM Deft когда начнется тест еще неизветсно? :P Dec 28 2006, 01:53 PM Reck 1) Будет ли в игре PVE аспект, как например в вов.... Jan 11 2007, 06:10 PM ur768 На все ети вопросы, уже есть ответы,
юзай поиск (н... Jan 12 2007, 10:06 PM Reck искал много раз - и на гугле и тут. Тут вообще все... Jan 13 2007, 07:40 AM Vivilon 1. Будит ли в игре разрешено продавать вещи за реа... Jan 13 2007, 09:02 PM ur768 На все что известно ответил...
2Reck
Да, против ... Jan 15 2007, 02:17 PM Vivilon ur768,
Просто в некоторых играх разрободчики подде... Jan 17 2007, 12:10 PM ur768
Очень сомневаюсь что ето будет в В.Е.Л.Л.
Наскол... Jan 17 2007, 12:32 PM Vivilon И ещё один глупый вопрос как расшифровывается W.E.... Jan 17 2007, 06:43 PM ur768 Виктор Егорович Любит Лапшу,
шутка ето на самом де... Jan 19 2007, 11:57 AM Граф Печальных Островов
Об этом поднималась отдельная тема на Оф. Форуме... Aug 2 2008, 07:11 PM Vivilon Так что-нить о ней слышно вроде как регистрация на... Feb 21 2007, 03:07 PM Граф Печальных Островов
В бету прошло малое количество людей и то москви... Aug 2 2008, 07:12 PM Aftalick
В бету прошло малое количество людей и то москви... Sep 15 2008, 04:01 PM Fallen_Angel
В бету прошло малое количество людей и то москви... Sep 18 2008, 06:12 AM Aftalick
Разглашать я не буду, но скажу одно, не демократи... Sep 19 2008, 08:01 AM Jasa Кто-то ещё ждёт этот долгострой? ) Я уж и думать з... May 28 2009, 08:37 AM DaRk^SteaLeR
1)Конечно же нет, как любая ММО игра, естественно... Jun 10 2009, 12:46 AM Aftalick Что вы апаете темку, проект заморожен Jun 13 2009, 08:05 AM
|
|
|
|
|