домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Интервью с Александром Соболевым (Sibilant), о грядущей MMORPG W.E.L.L. Online

admin
post Aug 30 2006, 03:43 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Россия отстаёт от остального цивилизованного мира не только по общему развитию, но и по объёму рынка компьютерных игр, а в частности MMORPG-проектов. По-настоящему удачных онлайн-игр от российских компаний мы так и не видели. Поэтому когда в прессе появилась первая информация о проекте W.E.L.L. online, бюджет которого составляет более 1,5 миллиона евро, мы решили отправится в офис фирмы
Sibilant Interactive и узнать подробности о грядущей MMORPG.

Интервью

MMOGAMING.RU:- Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем вы конкретно сейчас занимаетесь?

АС: - Александр Соболев, производственный директор компании Sibilant Interactive, веду проект W.E.L.L. Online.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Aug 30 2006, 03:58 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


MMOGAMING.RU: Насколько велик игровой мир?

АС: У нас сейчас есть два континента 10 на 15 километров. Будет больше. Но скорее всего к релизу мы ограничимся двумя материками.

MMOGAMING.RU: На сегодняшний день очень модно присутствие в онлайн-играх целостного сюжета. У вас он есть?

АС: Да, в игре предусмотрен сюжет, рассчитанный на три года. Следуя сюжету, игрок получит возможность строить карьеру, сможет путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны мира. Во вселенной W.E.L.L. online будут происходить события, оказывающие влияние на весь игровой мир. При этом каждый игрок самостоятельно будет определять свою тактику поведения в меняющемся мире. Вопрос о роли персонажа внутри глобальных событий игрового мира остается открытым: за игроком остается выбор, кем он станет и что предпримет в той или иной ситуации.
В этом году на E3 была замечательная конференция на эту тему, и там говорилось о том, что нужно игроку в Massive Online: надо дать больше общения, то есть, стимулировать общение игроков друг с другом ради достижения игровых целей. В этом отличие нашей игры от других, где принципом является «Мы должны дать игроку приключения от самого начала до самого конца». (Эта динамика чётко прослеживается. Взять, к примеру, Guild Wars или тот же WoW). Если играть в MMORPG как в сингл с элементами корпоративного прохождения, то это не совсем то к чему мы хотим придти. Мы предусматриваем механизмы, которые позволяют людям проще кооперироваться друг с другом. И вот именно кооперация в нашей игре будет больше, чем во всех остальных. Поэтому мы отказываемся от системы инстансов как основы геймплея. В игре будут организованы некие сообщества, и игра будет основана на взаимодействии этих сообществ между собой. Всё это будет тесно переплетаться с сюжетом.

MMOGAMING.RU: Расскажите о главных особенностях вашего проекта.

АС: В игре присутствует развитый социум. Есть некое количество организаций, в которые игрок может вступить и достигать поставленных целей. Они разделены по профилям. Профили гильдий планируется добавлять в аддонах.
Одновременно персонаж может быть членом только одной организации. В каждой гильдии есть своя сетка квестов, ранги и достижения. Организации похожи на своих родственников из Morowind.
Есть полицейские, они разыскивают улики, доказывают вину и ловят преступников из числа игроков. Пойманные бандиты попадают на каторгу. аторга является ограничителем для PvP.
С другой стороны есть преступные организации, которые принимают заказы на убийства, в том числе, и от игроков. Если убийца после выполнения задания попадает на каторгу, то благодаря гильдии он выходит оттуда быстро. Во избежание подобных проблем будет возможность подкупа полицейских.

MMOGAMING.RU: Что игрок будет терять при смерти?

АС: Он будет терять редкие вещи: предусмотрена вероятность их «выпадения». Но вещи, которые были куплены в магазинах, «выпадают» довольно редко.

MMOGAMING.RU: Может ли человек навечно застрять на каторге за убийства?

АС: огда совершается поступок, который классифицируется сервером как правонарушение, порождается некая улика и идёт некоторое количество очков виновности. Для того чтобы сесть на каторгу необходимо, чтобы эта улика была доставлена в некоторое место, и ты был пойман. Потом по числу доказанных очков виновности тебе будет предъявляться обвинение.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Интервью с Александром Соболевым (Sibilant)   Aug 30 2006, 03:43 PM
admin   MMOGAMING.RU: Расскажите о фирме: давно ли она поя...   Aug 30 2006, 03:50 PM
admin   MMOGAMING.RU: Для релиза W.E.L.L. online вы выбрал...   Aug 30 2006, 03:54 PM
admin   MMOGAMING.RU: Вернёмся к гильдиям. АС: Есть эконо...   Aug 30 2006, 04:02 PM
admin   MMOGAMING.RU: Будут ли представлены в проекте расы...   Aug 30 2006, 04:09 PM
Kris†a™   Впечатляет... особенно бюджет проекта и размах. Т...   Aug 30 2006, 06:36 PM
admin   Потер весь флуд. В дальнейшем, в этом топике плз ...   Aug 30 2006, 09:46 PM
corak   1) Когда будет официальный сайт игры? 2) Когда буд...   Aug 31 2006, 01:50 AM
Outcast   1. Вот расписано будет война за территорию, а собс...   Aug 31 2006, 06:53 AM
Deft   И так мои вопросы: 1. Что происходит после смерти ...   Aug 31 2006, 08:41 AM
Djek   Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, ...   Aug 31 2006, 09:02 AM
sdols   Q:Не поняла и про систему гильдий/кланов? т/е - та...   Aug 31 2006, 09:52 AM
Nash   Принимайте первую партию ответов от разработчиков.   Aug 31 2006, 09:59 AM
sdols   Уточнение - Управлять оффлайн-прокачкой можно бу...   Aug 31 2006, 10:34 AM
corak   1) Раскажите поподробнее о крафте. 2) Будут ли вещ...   Aug 31 2006, 11:02 AM
Kris†a™   1. Закон (наказание) будут определять только реаль...   Aug 31 2006, 12:52 PM
Deft   Огромное спасибо, за ответы! Вот еще парочка, ...   Aug 31 2006, 04:56 PM
Hikkimy   1. Какие требования к железу будут? 2. Сколько тра...   Aug 31 2006, 05:05 PM
Djek   Спасибо за ответы, про пвп более менее ясно, тоест...   Aug 31 2006, 07:35 PM
KindDragon   1. Игра ориентированна преимущественно на российск...   Sep 1 2006, 06:50 PM
MmoGamer   1)Нет конешно... 2)Пока незнаю,но я непротив чтоб...   Sep 1 2006, 07:00 PM
Boobon   1. Какой скорости инета будет хватать для игры (мо...   Sep 1 2006, 11:28 PM
Djek   Где игроки смогут добывать самые раритетные вещи?   Sep 2 2006, 10:46 AM
yatsik   1. Хотелось все же более точно понять, вновь захва...   Sep 4 2006, 09:26 AM
Djek   да про замки очень хороший вопрос, игры типа сфер...   Sep 4 2006, 12:54 PM
sdols   Q: Раскажите поподробнее о крафте. A: В мире разве...   Sep 6 2006, 08:46 AM
KindDragon   На мой вопрос ответили пока я добавлял новый вопро...   Sep 6 2006, 08:47 PM
DraGer   По ходу дела, тема себя исчерпала... Во всяком слу...   Sep 8 2006, 01:32 PM
ARXANGEL   Хочется узнать от разработчиков количество поданны...   Oct 7 2006, 04:21 PM
Kart   Хотелось бы узнать про трафик, каково его потребле...   Nov 12 2006, 01:37 AM
Fallen_Angel   ИМХО проект достоен внимания, задумка очень хороша...   Nov 12 2006, 01:00 PM
DaRk^SteaLeR   +1 :) Даже очень хорошая, по словам разработчик...   May 11 2009, 02:45 AM
Fallen_Angel   игра будет действительно достойна звания первая о...   May 11 2009, 04:01 PM
Kart   Лично то, что могло бы меня заинтересовать в этом ...   Nov 12 2006, 01:40 PM
Deft   какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од...   Nov 12 2006, 10:02 PM
Kart   какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од...   Nov 13 2006, 02:03 PM
admin   Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае...   Nov 13 2006, 04:39 PM
Kart   Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае...   Nov 13 2006, 10:19 PM
Deft   что-то мне подсказывает, что нужно будет скачать о...   Nov 13 2006, 11:46 PM
Kart   Также интересно обилие предметов экипировки, как ч...   Nov 14 2006, 12:28 PM
Fallen_Angel   Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ...   Nov 14 2006, 12:39 PM
Kart   Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ...   Nov 14 2006, 06:36 PM
Deft   когда начнется тест еще неизветсно? :P   Dec 28 2006, 01:53 PM
Reck   1) Будет ли в игре PVE аспект, как например в вов....   Jan 11 2007, 06:10 PM
ur768   На все ети вопросы, уже есть ответы, юзай поиск (н...   Jan 12 2007, 10:06 PM
Reck   искал много раз - и на гугле и тут. Тут вообще все...   Jan 13 2007, 07:40 AM
Vivilon   1. Будит ли в игре разрешено продавать вещи за реа...   Jan 13 2007, 09:02 PM
ur768   На все что известно ответил... 2Reck Да, против ...   Jan 15 2007, 02:17 PM
Vivilon   ur768, Просто в некоторых играх разрободчики подде...   Jan 17 2007, 12:10 PM
ur768   Очень сомневаюсь что ето будет в В.Е.Л.Л. Наскол...   Jan 17 2007, 12:32 PM
Vivilon   И ещё один глупый вопрос как расшифровывается W.E....   Jan 17 2007, 06:43 PM
ur768   Виктор Егорович Любит Лапшу, шутка ето на самом де...   Jan 19 2007, 11:57 AM
Граф Печальных Островов   Об этом поднималась отдельная тема на Оф. Форуме...   Aug 2 2008, 07:11 PM
Vivilon   Так что-нить о ней слышно вроде как регистрация на...   Feb 21 2007, 03:07 PM
Граф Печальных Островов   В бету прошло малое количество людей и то москви...   Aug 2 2008, 07:12 PM
Aftalick   В бету прошло малое количество людей и то москви...   Sep 15 2008, 04:01 PM
Fallen_Angel   В бету прошло малое количество людей и то москви...   Sep 18 2008, 06:12 AM
Aftalick   Разглашать я не буду, но скажу одно, не демократи...   Sep 19 2008, 08:01 AM
Jasa   Кто-то ещё ждёт этот долгострой? ) Я уж и думать з...   May 28 2009, 08:37 AM
DaRk^SteaLeR   1)Конечно же нет, как любая ММО игра, естественно...   Jun 10 2009, 12:46 AM
Aftalick   Что вы апаете темку, проект заморожен   Jun 13 2009, 08:05 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 11:40 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru