|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Интервью с Александром Соболевым (Sibilant), о грядущей MMORPG W.E.L.L. Online
admin |
Aug 30 2006, 03:43 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Россия отстаёт от остального цивилизованного мира не только по общему развитию, но и по объёму рынка компьютерных игр, а в частности MMORPG-проектов. По-настоящему удачных онлайн-игр от российских компаний мы так и не видели. Поэтому когда в прессе появилась первая информация о проекте W.E.L.L. online, бюджет которого составляет более 1,5 миллиона евро, мы решили отправится в офис фирмы Sibilant Interactive и узнать подробности о грядущей MMORPG. ИнтервьюMMOGAMING.RU:- Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем вы конкретно сейчас занимаетесь?АС: - Александр Соболев, производственный директор компании Sibilant Interactive, веду проект W.E.L.L. Online. Присоединённые изображения
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
sdols |
Aug 31 2006, 09:52 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 681
|
Q:Не поняла и про систему гильдий/кланов? т/е - так получается, что если мы со своими согильдийцами решим играть в эту игру, но одни из нас, захотят играть за "ментов" а другие за бандитов... так мы че - друг против друга должны будем играть? Какой-то бред...
Да и вообще... какой смысл от игровой гильды или клана? Во всех нынешних ММО играх, как бы... все на оборот стараются, чтоб народ в них объединялся играл вместе... а тут все на >оборот. Уже есть созданные гильды/общества в игре, и как бы своя уже становиться не нужной? Как-то, все очень запутанно...
A:Организация (игровая гильдия) есть объединение игроков с общей целью - так же, как и клан. В кланы люди объединяются, что бы сообща валить монстров, сообща обогащаться и т.п. В организации люди будут объединяться с другими целями (ловить бандитов, защищать родину и т.п.). Кому не интересно - не пойдёт в организацию, это опция. А наличие в одном клане одновременно и бандитов и полицейских - вещь отнюдь не бессмысленная (что менты и бандиты демонстрируют повсеместно). Можно будет создавать свои собственные профильные организации – своя банда, свой отряд наемников и т.п.
Q:Что происходит после смерти игрока, он сразу возрождается на респе, или становится духом (как в вове, например)? A:Он какое-то время проводит в виде духа, находясь рядом с телом. Его могут отрезуректить или он может возродиться «в спавне».
Q:Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)? A:При использовании умений, развиваются дары. Каждый дар можно развить с 1 до 100. По мере развития дара становятся доступны новые умения. Некоторые дары можно будет приобрести в процессе игры. Можно будет прокачиваться в оффлайне – с сайта игры говоришь какой дар качать (это медленнее, чем качать в игре).
Q:Какие рассы будут представлены в игре и как они распределыны по враждующим лагерям? A:Люди, Тенки, Сиды , Цверги – Оборотни, Ящеры, Аррауны. Подробности по расам будут отдельным текстом.
Q:Смогут ли воры красть у людей большие суммы денег и/или вещи? A:Да, но это карается законом.
Q:Будет ли в игре частная собственность, если да, то сможет ли вор пробраться туда? A:Да будет, и таки да - сможет. И это тоже карается законом.
Q:Какова будет система боя, мечи, топоры, луки, магия и тд будут попадать в цель сами, или нужно будет целиться, руководствуясь скоростью (например) стрелы и цели? A:Будут попадать в цель сами.
Q:Какие в игре будут средства передвижения, можно ли будет получить что-то в личное пользование? A:Да, будут транспортные средства с вместительностью более одного персонажа, то есть можно будет подвозить других. Можно будет арендовать или покупать в собственность.
Q:Смогут ли общаться игроки враждующих группировок? A:Да, препятствий для общения нет.
Q:Будут ли в игре специальные аукционы, как в вове, или игроку придется продавать все самому? A:Да, будут.
Q:Сможет ли воин быть магом? A:Да, но по эффективности будет сильно уступать магу-специалисту.
Q:Какие параметры урона/защиты будут присудствовать? A:Когда наносится удар (выстрел), считается защита персонажа, как сумма показателей dodge (уворачивание) и parry (парирование) цели. Эта сумма вычитается из offense (показатель нападения) нападающего. От разности вычисляется (по таблице) шанс промахнуться. Если удар прошел, то нанесенный урон уменьшается в зависимости от показателя ABS (поглощение вреда) доспехов.
Q:Возможна ли полная прокачка персонажа по основному квесту, или необходимо будет качаться еще на побочных миссиях? A:Можно будет прокачиваться вне основной сюжетной линии. Без потерь.
Q:Будут ли подобраные вещи привязаны к игроку? A:Нет. Но можно будет привязать за деньги (немалые).
Q:Вот расписано будет война за территорию, а собственно причина этой войны? Никакокой мотивации я не увидил. Как вариант - расположение рудниковых шахт с ценными миниралами (для крафта итемов) на спорных территориях. A:История регионов и конфликтов внутри игры расписана, готовится к публикации.
Q:Какие выгоды/бонусы игроки будут получать от этой войны? A:Почетные звания, привилегии, деньги.
Q:Как будет балансироваца система войны? допустим, раса1 захватила все населенные пункты расы2, как это раса2 сможет себе их вернуть, если они в роли защитников города проиграли, сомневаюсь, что у них будет хорошо с атакующим потенциалом. A:Захватить все населенные пункты другой страны – задача архисложная. Несмотря на это, мы предусмотрели такой вариант, но раскрывать последствия я не буду – play and find out.
Q:Когда будет официальный сайт игры? A:Во второй половине сентября.
Q:Когда будут скриншоты и in-game видео? A:В ближайших номерах игровых журналов (ЛКИ, Игромания,и др.), на сайте, когда выйдет сайт.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Интервью с Александром Соболевым (Sibilant) Aug 30 2006, 03:43 PM admin MMOGAMING.RU: Расскажите о фирме: давно ли она поя... Aug 30 2006, 03:50 PM admin MMOGAMING.RU: Для релиза W.E.L.L. online вы выбрал... Aug 30 2006, 03:54 PM admin MMOGAMING.RU: Насколько велик игровой мир?
АС: У ... Aug 30 2006, 03:58 PM admin MMOGAMING.RU: Вернёмся к гильдиям.
АС: Есть эконо... Aug 30 2006, 04:02 PM admin MMOGAMING.RU: Будут ли представлены в проекте расы... Aug 30 2006, 04:09 PM Kris†a™ Впечатляет... особенно бюджет проекта и размах.
Т... Aug 30 2006, 06:36 PM admin Потер весь флуд.
В дальнейшем, в этом топике плз ... Aug 30 2006, 09:46 PM corak 1) Когда будет официальный сайт игры?
2) Когда буд... Aug 31 2006, 01:50 AM Outcast 1. Вот расписано будет война за территорию, а собс... Aug 31 2006, 06:53 AM Deft И так мои вопросы:
1. Что происходит после смерти ... Aug 31 2006, 08:41 AM Djek Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, ... Aug 31 2006, 09:02 AM Nash Принимайте первую партию ответов от разработчиков. Aug 31 2006, 09:59 AM sdols
Уточнение - Управлять оффлайн-прокачкой можно бу... Aug 31 2006, 10:34 AM corak 1) Раскажите поподробнее о крафте.
2) Будут ли вещ... Aug 31 2006, 11:02 AM Kris†a™ 1. Закон (наказание) будут определять только реаль... Aug 31 2006, 12:52 PM Deft Огромное спасибо, за ответы!
Вот еще парочка, ... Aug 31 2006, 04:56 PM Hikkimy 1. Какие требования к железу будут?
2. Сколько тра... Aug 31 2006, 05:05 PM Djek Спасибо за ответы, про пвп более менее ясно, тоест... Aug 31 2006, 07:35 PM KindDragon 1. Игра ориентированна преимущественно на российск... Sep 1 2006, 06:50 PM MmoGamer
1)Нет конешно...
2)Пока незнаю,но я непротив чтоб... Sep 1 2006, 07:00 PM Boobon 1. Какой скорости инета будет хватать для игры (мо... Sep 1 2006, 11:28 PM Djek Где игроки смогут добывать самые раритетные вещи? Sep 2 2006, 10:46 AM yatsik 1. Хотелось все же более точно понять, вновь захва... Sep 4 2006, 09:26 AM Djek
да про замки очень хороший вопрос, игры типа сфер... Sep 4 2006, 12:54 PM sdols Q: Раскажите поподробнее о крафте.
A: В мире разве... Sep 6 2006, 08:46 AM KindDragon На мой вопрос ответили пока я добавлял новый вопро... Sep 6 2006, 08:47 PM DraGer По ходу дела, тема себя исчерпала...
Во всяком слу... Sep 8 2006, 01:32 PM ARXANGEL Хочется узнать от разработчиков количество поданны... Oct 7 2006, 04:21 PM Kart Хотелось бы узнать про трафик, каково его потребле... Nov 12 2006, 01:37 AM Fallen_Angel ИМХО проект достоен внимания, задумка очень хороша... Nov 12 2006, 01:00 PM DaRk^SteaLeR
+1 :)
Даже очень хорошая, по словам разработчик... May 11 2009, 02:45 AM Fallen_Angel
игра будет действительно достойна звания первая о... May 11 2009, 04:01 PM Kart Лично то, что могло бы меня заинтересовать в этом ... Nov 12 2006, 01:40 PM Deft
какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од... Nov 12 2006, 10:02 PM Kart
какя понял 1 заявка = 1 аккаунт. с одного акка од... Nov 13 2006, 02:03 PM admin
Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае... Nov 13 2006, 04:39 PM Kart
Можешь спокойно подавать... Твой IP не привязывае... Nov 13 2006, 10:19 PM Deft что-то мне подсказывает, что нужно будет скачать о... Nov 13 2006, 11:46 PM Kart Также интересно обилие предметов экипировки, как ч... Nov 14 2006, 12:28 PM Fallen_Angel
Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ... Nov 14 2006, 12:39 PM Kart
Это как раз ИМХО очень большой промах NCSOFT, не ... Nov 14 2006, 06:36 PM Deft когда начнется тест еще неизветсно? :P Dec 28 2006, 01:53 PM Reck 1) Будет ли в игре PVE аспект, как например в вов.... Jan 11 2007, 06:10 PM ur768 На все ети вопросы, уже есть ответы,
юзай поиск (н... Jan 12 2007, 10:06 PM Reck искал много раз - и на гугле и тут. Тут вообще все... Jan 13 2007, 07:40 AM Vivilon 1. Будит ли в игре разрешено продавать вещи за реа... Jan 13 2007, 09:02 PM ur768 На все что известно ответил...
2Reck
Да, против ... Jan 15 2007, 02:17 PM Vivilon ur768,
Просто в некоторых играх разрободчики подде... Jan 17 2007, 12:10 PM ur768
Очень сомневаюсь что ето будет в В.Е.Л.Л.
Наскол... Jan 17 2007, 12:32 PM Vivilon И ещё один глупый вопрос как расшифровывается W.E.... Jan 17 2007, 06:43 PM ur768 Виктор Егорович Любит Лапшу,
шутка ето на самом де... Jan 19 2007, 11:57 AM Граф Печальных Островов
Об этом поднималась отдельная тема на Оф. Форуме... Aug 2 2008, 07:11 PM Vivilon Так что-нить о ней слышно вроде как регистрация на... Feb 21 2007, 03:07 PM Граф Печальных Островов
В бету прошло малое количество людей и то москви... Aug 2 2008, 07:12 PM Aftalick
В бету прошло малое количество людей и то москви... Sep 15 2008, 04:01 PM Fallen_Angel
В бету прошло малое количество людей и то москви... Sep 18 2008, 06:12 AM Aftalick
Разглашать я не буду, но скажу одно, не демократи... Sep 19 2008, 08:01 AM Jasa Кто-то ещё ждёт этот долгострой? ) Я уж и думать з... May 28 2009, 08:37 AM DaRk^SteaLeR
1)Конечно же нет, как любая ММО игра, естественно... Jun 10 2009, 12:46 AM Aftalick Что вы апаете темку, проект заморожен Jun 13 2009, 08:05 AM
|
|
|
|
|