домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Интервью с Александром Соболевым (Sibilant), о грядущей MMORPG W.E.L.L. Online

Deft
post Aug 31 2006, 08:41 AM
Отправлено #11


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653



И так мои вопросы:
1. Что происходит после смерти игрока, он сразу возрождается на респе, или становится духом (как в вове, например)?
2. Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
3. Какие рассы будут представлены в игре и как они распределыны по враждующим лагерям?
4. Смогут ли воры красть у людей большие суммы денег и/или вещи?
5. Будет ли в игре частная собственность, если да, то сможет ли вор пробраться туда?
6. Какова будет система боя, мечи, топоры, луки, магия и тд будут попадать в цель сами, или нужно будет целиться, руководствуясь скоростью (например) стрелы и цели?
7. Какие в игре будут средства передвижения, можно ли будет получить что-то в личное пользование?
8. Смогут ли общаться игроки враждующих группировок?
9. Будут ли в игре специальные аукционы, как в вове, или игроку придется продавать все самому?
10. Сможет ли воин быть магом?
11. Какие параметры урона/защиты будут присудствовать?
12. Возможна ли полная прокачка персонажа по основному квесту, или необходимо будет качаться еще на побочных миссиях?
13. Будут ли подобраные вещи привязаны к игроку?
Спасибо за внимание smil42f613136426b.gif


--------------------
User posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Aug 31 2006, 09:02 AM
Отправлено #12


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, последствия... Ну и конечно увидеть первое видео


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sdols
post Aug 31 2006, 09:52 AM
Отправлено #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 681



Q:Не поняла и про систему гильдий/кланов?
т/е - так получается, что если мы со своими согильдийцами решим играть в эту игру, но одни из нас, захотят играть за "ментов" а другие за бандитов... так мы че - друг против друга должны будем играть? Какой-то бред...

Да и вообще... какой смысл от игровой гильды или клана?
Во всех нынешних ММО играх, как бы... все на оборот стараются, чтоб народ в них объединялся играл вместе... а тут все на >оборот. Уже есть созданные гильды/общества в игре, и как бы своя уже становиться не нужной? Как-то, все очень запутанно...

A:Организация (игровая гильдия) есть объединение игроков с общей целью - так же, как и клан. В кланы люди объединяются, что бы сообща валить монстров, сообща обогащаться и т.п. В организации люди будут объединяться с другими целями (ловить бандитов, защищать родину и т.п.). Кому не интересно - не пойдёт в организацию, это опция. А наличие в одном клане одновременно и бандитов и полицейских - вещь отнюдь не бессмысленная (что менты и бандиты демонстрируют повсеместно).
Можно будет создавать свои собственные профильные организации – своя банда, свой отряд наемников и т.п.

Q:Что происходит после смерти игрока, он сразу возрождается на респе, или становится духом (как в вове, например)?
A:Он какое-то время проводит в виде духа, находясь рядом с телом. Его могут отрезуректить или он может возродиться «в спавне».

Q:Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
A:При использовании умений, развиваются дары. Каждый дар можно развить с 1 до 100.
По мере развития дара становятся доступны новые умения. Некоторые дары можно будет приобрести в процессе игры. Можно будет прокачиваться в оффлайне – с сайта игры говоришь какой дар качать (это медленнее, чем качать в игре).

Q:Какие рассы будут представлены в игре и как они распределыны по враждующим лагерям?
A:Люди, Тенки, Сиды , Цверги – Оборотни, Ящеры, Аррауны. Подробности по расам будут отдельным текстом.

Q:Смогут ли воры красть у людей большие суммы денег и/или вещи?
A:Да, но это карается законом.

Q:Будет ли в игре частная собственность, если да, то сможет ли вор пробраться туда?
A:Да будет, и таки да - сможет. И это тоже карается законом.

Q:Какова будет система боя, мечи, топоры, луки, магия и тд будут попадать в цель сами, или нужно будет целиться, руководствуясь скоростью (например) стрелы и цели?
A:Будут попадать в цель сами.

Q:Какие в игре будут средства передвижения, можно ли будет получить что-то в личное пользование?
A:Да, будут транспортные средства с вместительностью более одного персонажа, то есть можно будет подвозить других. Можно будет арендовать или покупать в собственность.


Q:Смогут ли общаться игроки враждующих группировок?
A:Да, препятствий для общения нет.

Q:Будут ли в игре специальные аукционы, как в вове, или игроку придется продавать все самому?
A:Да, будут.

Q:Сможет ли воин быть магом?
A:Да, но по эффективности будет сильно уступать магу-специалисту.

Q:Какие параметры урона/защиты будут присудствовать?
A:Когда наносится удар (выстрел), считается защита персонажа, как сумма показателей dodge (уворачивание) и parry (парирование) цели. Эта сумма вычитается из offense (показатель нападения) нападающего. От разности вычисляется (по таблице) шанс промахнуться. Если удар прошел, то нанесенный урон уменьшается в зависимости от показателя ABS (поглощение вреда) доспехов.

Q:Возможна ли полная прокачка персонажа по основному квесту, или необходимо будет качаться еще на побочных миссиях?
A:Можно будет прокачиваться вне основной сюжетной линии. Без потерь.

Q:Будут ли подобраные вещи привязаны к игроку?
A:Нет. Но можно будет привязать за деньги (немалые).

Q:Вот расписано будет война за территорию, а собственно причина этой войны? Никакокой мотивации я не увидил. Как вариант - расположение рудниковых шахт с ценными миниралами (для крафта итемов) на спорных территориях.
A:История регионов и конфликтов внутри игры расписана, готовится к публикации.

Q:Какие выгоды/бонусы игроки будут получать от этой войны?
A:Почетные звания, привилегии, деньги.

Q:Как будет балансироваца система войны? допустим, раса1 захватила все населенные пункты расы2, как это раса2 сможет себе их вернуть, если они в роли защитников города проиграли, сомневаюсь, что у них будет хорошо с атакующим потенциалом.
A:Захватить все населенные пункты другой страны – задача архисложная. Несмотря на это, мы предусмотрели такой вариант, но раскрывать последствия я не буду – play and find out.

Q:Когда будет официальный сайт игры?
A:Во второй половине сентября.

Q:Когда будут скриншоты и in-game видео?
A:В ближайших номерах игровых журналов (ЛКИ, Игромания,и др.), на сайте, когда выйдет сайт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nash
post Aug 31 2006, 09:59 AM
Отправлено #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 18-August 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 614



Принимайте первую партию ответов от разработчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sdols
post Aug 31 2006, 10:34 AM
Отправлено #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 681



QUOTE
Q:Как проходит прокачка игрока? Необходимо убить 100 (например) монстров за экспу, либо нужно поднять скилы и получить новый уровень (как в морровинде/обливионе)?
A:При использовании умений, развиваются дары. Каждый дар можно развить с 1 до 100.
По мере развития дара становятся доступны новые умения. Некоторые дары можно будет приобрести в процессе игры. Можно будет прокачиваться в оффлайне – с сайта игры говоришь какой дар качать (это медленнее, чем качать в игре).


Уточнение - Управлять оффлайн-прокачкой можно будет так же через WAP, SMS.

Q: Хотелось бы услышать больше про пвп, ограничения, последствия...
A: ПвП открытый - мочи кого хочешь. Ограничением выступает закон и представляющие его игровые организации. Наказанием за бессмысленные убийства и прочие преступления является каторга. Будут территории, на которые не распространяется закон ни одного государства - соответственно там можно убивать и грабить безнаказанно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
corak
post Aug 31 2006, 11:02 AM
Отправлено #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 9-June 06
Пользователь №: 224



1) Раскажите поподробнее о крафте.
2) Будут ли вещи портиться со временем и можно ли их будет починить?
3) Сколько будет весить клиент?
4) Если я совершу преступление, то смогу ли я сам найти свою улику и уничтожить ее?
5) Мир будет бесшовным или поделен на зоны?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Aug 31 2006, 12:52 PM
Отправлено #17


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



1. Закон (наказание) будут определять только реальные игроки, или NPS тож будет контролировать этот фактор?
2. Каторга будет под управлением реальных игроков?
3. Бандиты могут участвовать в сражениях за стратегически важные объекты?
4. Управляя техникой, наносить урон можно (к примеру: танк и прочая тяжелая техника)?
5. Солдаты принимающие участие в сражениях, будут собирать лут/трофей, сами смогут его продавать или только через торговые организации?


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deft
post Aug 31 2006, 04:56 PM
Отправлено #18


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653



Огромное спасибо, за ответы!
Вот еще парочка, скорее сценок smil42f61a93c2ea9.gif
1. Вор украл у человека 10к золота (денег в общем), оставил улику, его поймали и отправили на каторгу
- вернут ли человеку его 10к?
если да, то вопрос 2, если нет, то сразу 4 smil42f61a93c2ea9.gif
2. У вора не было денег он украл 10к у человека, передал деньги другу, вора поймали и отправили на каторгу
- откуда возьмут деньги что бы вернуть их человеку?
если деньги возьмут у друга, то вопрос 3, если нет, то сразу 4 smil42f61a93c2ea9.gif
3. У вора небыло денег, он украл 10к у человека, купил у человка2 зелья на все деньги, все выпил и его поймали
- деньги возьмут у человека2, т.е. оставив его без товара и денег?
4. Если кто-то совершил преступление, а его знакомый страж порядка специально подобрал улику и уничтожил
- если это возможно, то что мешает заниматься пк в паре с "оборотнем в погонах"?

Сообщение отредактировал Deft - Aug 31 2006, 07:43 PM


--------------------
User posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hikkimy
post Aug 31 2006, 05:05 PM
Отправлено #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31-August 06
Пользователь №: 687



1. Какие требования к железу будут?
2. Сколько трафика будет она сжигать?


--------------------
На голой ветке Ворон сидит одиноко. Осенний ветер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Aug 31 2006, 07:35 PM
Отправлено #20


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



Спасибо за ответы, про пвп более менее ясно, тоесть к примеру у города будет действовать закон который не позволит безнаказанно убивать всех подряд, а в отдаленных районах мира фрипвп зона... правильно понял ? smil42f61a93c2ea9.gif


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th June 2022 - 07:16 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru