23 апреля 2009 года компания
«Innova» и корейская корпорация
«NCSoft» сообщили о подписании контракта на локализацию и поддержку проекта
«Aion: The Tower of Eternity».
В зале торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая торжественная пресс-конференция, в рамках которой были оглашены подробности сотрудничества двух компаний и локализации проекта.
В пресс-конференции принимали участие:
- Геворк Саркисян, генеральный директор «Innova»
- Peter Park (Питер Парк), руководитель департамента международных отношений «NCsoft»
- Илья Веригин – директор по развитию компании «Innova»
- Ji Liang Kim (Джи Лианг Ким) – ведущий геймдизайнер «Aion»
- Данила Стрелков – ведущий продакт-менеджер «Innova»
В ходе пресс-конференции удалось получить ответы на некоторые вопросы.
Q: Вы будете придерживаться своей концепции, и будет проект «free-to-play» с микротранзакциями или это не так? Геворк Саркисян: Модель игры немного поменялась, она ещё не реализована в той версии, что вы можете наблюдать на корейских/китайских, серверах, но по информации, что имеется сейчас – могу сказать, что игра будет иметь «Cash shop».
Peter Park: В данный момент игра уже запущена в Кореи и порядок транзакции традиционный, в нём нет каких-то изменений, как и в других проектах мы будем поддерживать баланс экономический.
Геворк Саркисян. Видимо корейская сторона решила уйти от ответа прямого. Та модель которую, я уже видел предполагает изменения и там будут микротранзакции. Помимо той подписки, которую пользователь будет покупать, будет присутствовать «Cash shop». То есть мы будет придерживаться той политики, которая нам будет продиктована «NCSoft».
Q: Будут ли российские и европейские сервера чем-то отличаться? Будет ли закрыт доступ российским игрокам на европейские сервера и наоборот?Peter Park: Разницы никакой не будет. Нет, вы можете свободно играть где хотите.
Q: Когда будет релиз игры?Геворк Саркисян: Игра для русского пользователя выйдет в декабре 2009 года.
Q: Будут ли открытые и закрытые бета-тесты?Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Тестирование будет проводиться ограниченным количеством людей. Думаю, что порядок будет как и всегда. За месяц до релиза будет открытая бета, за месяц до открытой бета будет закрытая бета , возможно даже несколько закрытых бет.
Q: Будет ли что-то сделано для представителей России, например шапки-ушанки? В «Lineage 2» это так до сих пор и не сделано.Данила Стрелков: Не далее как вчера утвердили одежду русского вида. Скажем так: с дизайнерами уже пообщались. Получились очень красивые одежды. Это первый шаг, далее будет больше. Есть некоторые ограничения в добавлениях, но кое- какие дополнения русского контента, несомненно, будут.
Q: Какова будет плата за игру? Геворк Саркисян: Плата не будет выбиваться из тех величин, что привычна российскому пользователю, но точных цифр пока не могу озвучить.
Q: В Корее и Китае «Aion» под защитой «gameguard»’a, в «Lineage 2» пыталась ставить «Frost», будет какая-то своя защита для «Aion»?Геворк Саркисян: Конечно же, будет. Отлов недобросовестных игроков - это постоянный процесс борьбы. Они ломают, а мы улучшаем. Последняя версия не была сломана, так что это большая проблема для пытающихся обойти систему.
Q: После корейского и китайского ОБТ многие русские игроки осели на соответствующих серверах, будут ли эти игроки поощряться ,если перейдут на русские сервера?Геворк Саркисян: Сложно представить как можно играть не зная языка, это даже интуитивно сложно. По моим данным многие кто играет на китайских и корейских серверах с нетерпением ждут русскую версию.
Илья Веригин: Та часть, которая играет сейчас – харкорные игроки. Это отличная идея – поощрить тех, кто захочет перейти.. Что-то подобное может будет реализовано. В любом случае таких игроков не так много, поэтому постараемся, чтобы им было комфортно.
Q: Люди играют отнюдь не с корейским или китайским языком, ведь в паблик выложен английский язык. Данила Стрелков: Я видел полукустарный вариант этого английского языка. На версии обт он работает более-менее, на релизе же он не работает. В любом случае, комьюнити не удобно там. Не будете же вы там бегать в 20-30 человек и не участвовать особо в жизни сервера. В данном случае одного кустарного перевода не достаточно, чтобы влиться в игру. Мы потому и делаем локализацию, чтобы игрок мог проникнуть в мир ещё глубже, не просто погонять пиксели, а влиться, стать участником той реальности.
Q: Будут ли коллекционные издания?Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Мы постараемся их сделать очень красивыми.
Q: Уже через несколько дней после релиза корейской версии был написан бот. Как вы будете с этим бороться?Ji Liang Kim: За ботами мы следим. Уже разработана программа для отлавливания бота. Человеку, запустившему бота будет запрещён доступ в игру. Также будет отслеживаться игровой чат и если в разговоре появятся объявлении об использовании бота, то будет отправлен сигнал, после которого последуют меры.
Q: Все знают, что в русской локализации «Lineage 2» запрещёно открывать больше одного окна, будет ли это распространяться на «Aion»? Геворк Саркисян: Не буду лукавить, скорее всего, нет, поскольку игра, вероятнее всего, будет предполагать подписку, и в этом смысле коммерчески даже не выгодно, мы активно исследуем эти вопросы, но ответ будет ближе к запуску.
Q: Сколько игроков может выдержать один сервер и какое будет железо?Геворк Саркисян: Железо будет то, которое будет рекомендовать разработчик.
Ji Liang Kim: Пока не будем разглашать, сколько может выдержать один сервер, но количество игроков будет максимальным среди всех известных онлайн игр.
Q: В данный момент максимальный уровень 50. Сколько нужно времени, чтобы достичь такого уровня? Ji Liang Kim: Среднему игроку придётся потратить порядка 300-400 часов.
В дополнении ко всему:
Данила Стрелков: Для того чтобы сохранять интерес будет частями запускаться элементы сайта. Сайт будет заполняться постепенно: от с 23 апреля и до момента, когда начнётся закрытое бета тестирование.
Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Apr 24 2009, 04:46 PM Присоединённые эскизы