домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Теория Гильдий / Кланов

Outcast
post Aug 30 2006, 12:19 PM
Отправлено #1


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26-August 06
Пользователь №: 647



Теория Гильдий / Кланов

Вступление

Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему, позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление, развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций.
Итак, приступим.

1. Возникновение клана.
«Человек – животное социальное»
Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком является «вместе».
С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям.
Причем не обязательно, чтобы эти цели были честолюбивого характера. Вполне возможны мирные кланы – торговцы или исследователи. Но эти виды кланов находятся скорее в меньшинстве. Большинство же военные организации, нацеленные на топ позицию в мире игры. В самом начале становления любого клана есть только небольшая группа игроков. Со временем эта группа превратится в костяк клана, причем она может разрастись, либо уменьшиться. Главное, что она образует своеобразную семью, на которой и держится клан. Это, так сказать, идейные кланеры, которые не будут играть в его составе только в том случае, если покинут саму игру. К слову, идея клана сама по себе очень важна. Она создает неповторимую атмосферу клана, что навсегда привязывает к нему человека. Это клановая харизма. Причем идеи могут быть самыми разными, но зачастую их сложно выразить словами, да и не стоит этого делать. Но человек, который проникся ею, это уже фанат своего клана, потому что он Сам является Неотделимой частью Клана. И даже если его клан занимает не самые высокие позиции, то все равно он самый лучший, просто потому что это именно этот клан, а не какой-либо другой. Что-то сродни патриотизму.
Идея может быть, например, какой-либо светлой: защита игроков от агрессоров, хранение мира, помощь, созидание. Или темной: безумство разрушения, уничтожения, нескончаемые бои, грабежи. А еще она может быть отмороженной: аххххаа! Зашибем! Клан идет, посторонись! Вы тут круть? А нам до места одного, идите спать! Светлые? Темные? А деретесь одинаково плохо, и дроп одинаковый!
У любого клана должен быть руководитель. Этот человек должен обладать умом, организаторскими способностями, харизмой, умением говорить, писать, анализировать, работать с людьми. Однако, руководя кланом в одиночку, есть шанс возникновения ошибок, все-таки это человек, каким бы талантливым он ни был. Но создавать такой руководящий орган как совет клана тоже не самый лучший вариант – есть хорошая фраза в законах Мерфи на эту тему «Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени». Суть в том, что Совет принимает решения вместе. Но каждый член совета в отдельности не имеет полномочий принимать решений, он должен дождаться остальных. Отсюда лучшим вариантом является «парламентская» монархия, где глава является главой, однако имеет при себе советников, с которыми он может обсудить вопросы управления кланом, но в тоже время от них он не зависит и может принимать решения и в одиночку, когда никого из них нет.
Итак. Клан основан, глава есть, начальный состав есть, идея есть, туманные цели уже появились. Теперь надо заняться проработкой структуры клана, разработкой должностей, устава, конкретных целей на ближайшее время.
А) Должности обычно соответствуют игровым возможностям. Т. е. в к лане, как правило, должен быть кто-то, кто будет заниматься экономикой, кто-то кто будет отвечать за боевую подготовку клана, обязательно должен быть человек, отвечающий за внутреннюю дисциплину. Учитывая внешние связей между кланами – должен быть дипломат, который будет неустанно следить, как за репутацией клана, так и за всеми происшествиями в мире игры.
Б) Устав, если он есть, должен быть на все случаи жизни. Конечно, мал шанс того, что удастся с первой попытки создать такой документ, поэтому надо быть готовым к доработке. Однако он не должен быть пространным и занудным как конституция. Краткость – сестра таланта.
В)Важно изучать мир игры, ее особенности, правила, компетентность в игровых вопросах очень важна, если вы конечно не хотите делать клан нубов, которых никто не воспринимает всерьез.
Г)Экономический вопрос существенен везде, где он только может появится. Так как обеспеченность каждого члена клана дает ему больше возможностей для развития персонажа. А усиление каждого члена клана в отдельности усиливает весь клан в целом. Возникает вопрос о взимании налогов. Тут любому главе надо быть аккуратным и тщательно все просчитывать, так как может оказаться, что выгоднее будет, если каждый сам себя будет обеспечивать. Но если вопрос стоит о приобретении чего-либо в общеклановую собственность или на обеспечение боевых единиц, то налоги нужны. К примеру, надо одеть бойцов клана. Вот в этом случае надо взимать налог в размере суммы, которую может заработать каждый, играя два-три часа в день, впрочем, если люди согласны на большее, можно взимать и больше. Налог следует взимать только на конкретные цели. Причем, если конечную цель можно разбить на ряд более мелких, то это следует сделать. Зачем? Для наглядности. Пример:
1.Конечная цель – открыть производство оружия для клана(TimeZero). До нее еще идти долго, т.к. вложений требует больших. И если просто открыть сбор налогов раз в неделю, то через пару недель народ уже будет беспокоится – деньги утекают, а на что? Результатов то не видно!
А вот если разбить ее на более быстро достижимые цели – приобретение завода, закупка чертежей, ресурсов- то будут нагляднее результаты сборов.
2. Конечная цель – одеть боевой отдел. Идти аналогично – до следующего бархана и еще 40 лет по прямой. Народ беспокоится.
Разбиваем на несколько – одеть Васю Немчика, одеть Парасольку, одеть Поносова – уже быстрее видны результаты – Поносов бегает уже крутой, бьет врагов, с кланом уже меньше народу биться хочет. Одевается Парасолька и бегает вместе с Поносовым – это уже буквально армия.
Д) Набор рекрутов. На начальном этапе не надо придираться к людям, желающим вступить в клан. Желающие нажиться в начинающий клан вряд ли пойдут, так что убытков вы не понесете. Безусловно, надо ввести «испытательный срок», но чисто символический(дней пять), чтобы приглядеться к человеку на наличие отсутствия мозгов или совести/морали.
Итак. Клан сделан. Пора делать его анонс. У каждой уважающей себя игры есть форум, где происходит общение межу игроками. Там то и надо заявить о себе. Не надо писать стандартное «Эээ….я тут клан создал новый…название….э…секунду…прочитаю ща….а вот- «Нубианы», ну типа вступайте».
Анонс должен содержать максимум информации о клане, причем инфа должна быть предоставлена в таком виде, чтобы ее было интересно читать. Так же надо постоянно следить за этим топиком, вовремя отвечать на вопросы, отшивать флудеров так, чтобы народ над ними смеялся, апать топик. Однако не стоит вести себя так, как будто вы через пару дней завоюете весь мир, надо быть проще и скромнее, а через пару дней свернуть топик, кому надо, тот уже увидел и думает о вступлении.


--------------------
Другие жизни в иных мирах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Fallen_Angel
post Oct 22 2006, 12:14 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Любой клан, уважающий себя, в любой игре должен иметь:
1)естественно свой устав.
2)если имеется свой устав, то он должен где-то быть размещён, а это значит нуженя свой устав, то он должен где-то быть размещён, а это значит нужен сайт.
3)чтобы можно было обсудить темы и принять анкеты рекрутов нужен форум.
А по сему думаю, что с форумом и сайтом Вы должны справиться, а вот Вам пример замечательного устава:
1. Общие положения.

1.1. Все соклановцы действуют строго в рамках правил и законов сервера на котором играют.
1.2. Все соклановцы вступают в клан добровольно ознакомившись с данным Уставом и с первого дня принимают все существующие правила.
1.3. Нарушение данного Устава автоматически ставит вопрос об исключении из клана.
1.4. Все решения по жизнедеятельности клана принимаются руководством клана.
1.5. Руководство клана представлено лидером и его уполномоченными представителями.В данное время это Ник Клан Лидера
1.6. Все соклановцы беспрекословно подчиняются руководству клана.
1.7. Все соклановцы обязаны выполнять полученные от руководства указания, до тех пор пока они не будут отменены лидером клана или тем от кого они получены.
1.8. Все соклановцы обязаны зарегистрироваться на клановом форуме.
1.9. Все соклановцы должны принимать непосредственное участие в обсуждении и решении целей и задач поставленных перед кланом непосредственно в игре и на форуме клана до момента их утверждения лидером.
1.10. Последнее слово о принятии какого-либо решения или спорных вопросов лидер клана всегда оставляет за собой и оно не обсуждается.
1.11. В случае выхода по каким-либо причинам из состава клана - никаких издержек за нахождение в нем за любой срок пребывания и сумму вложенных им средств клан никому не восполняет и не осуществляет, за исключением особых отдельных случаев когда этот вопрос выносится на всеобщее голосование.

2. Экономика.

2.1. После вступления в клан (начиная со следующей недели) - каждый член клана еженедельно вносит в общий фонд сбор на нужды клана в размере 1000а умноженную на свой уровень.
2.2. Указанный денежный сбор каждый соклановец должен внести до 21-00 по московскому времени субботы.
2.3. Если вы по каким-то причинам не можете этого сделать в течении недели - сообщите об этом заранее лидеру клана.
2.4. Любая передача средств осуществляется лично из рук в руки лидеру клана (его заместителю) или непосредственно в клановый склад(когда его введут) - только с его разрешения.
2.5. Все соклановцы обязаны сдавать в общий склад все не нужные вещи, оружие и остальное имущество, полученные каким-либо образом в процессе игры
2.6. Запрещается продавать, передавать и выбрасывать не нужные вам предметы(они могут быть нужны вашему же соклановцу) без разрешения руководства клана.
2.7. Запрещается продавать, передавать и выбрасывать вещи выданные кланом без разрешения руководства клана.
2.8. Игрок вправе по своему усмотрению распорядиться найденными вещами или предметами.
2.9. Игрок вправе приумножать свое материальное состояние если это не противоречит уставу клана и не несет или необусловлено материальными убытками клану то есть можно торговать, собирать и продавать вещи, которые не нужны клану, или которых в клане в избытке (по согласованию с руководсвтом клана).
2.10. Если у вас имеются несогласованные предложения по изменению вашей амуниции их необходимо донести до руководства клана.
2.11. Заточки для оружия и Редкие вещи по согласованию с руководством клана продаются или сдаются в общий фонд клана.
2.12. Все общие средства тратятся исключительно на нужды клана для экипировки всех его членов путем покупки вещей, вложения средств в торговые операции и прочее.
2.13. Распределение приобретаемых вещей между соклановцами осуществляет руководство клана.
2.14. Все соклановцы вправе в любой момент поинтересоваться фактическими тратами, наличием тех или иных предметов и остатками общих денежных средств.
2.15. Каждый понедельник лидер клана представляет отчет о средствах полученных от соклановцев за неделю и пути их расходования.

3. Поведение внутри клана.

3.1. Все соклановцы имеют право на получение вещей и вспомогательных средств из общего фонда клана по согласованию с руководством клана, в свою очередь взамен новой экипировки старая (если такая имеется) отдается в общий фонд.
3.2. Все соклановцы имеют право рассчитывать на финансовую поддержку из общего фонда клана по согласованию с руководством клана в исключительном случае.
3.3. Все соклановцы должны быть готовы помочь друг другу в выполнении различных задач ставя общественные интересы превыше
собственных, если кто-то категорически не может помочь в данный момент то должен сообщить причину нуждающемуся или руководству клана.
3.4. В случае общего сбора клана все соклановцы обязаны являться в указанное лидером место в течение 15 минут. Или за 15 минут до назначенного заранее времени.
3.5. Все соклановцы один раз в неделю обязаны участвовать в походах клана, если они не могут участвовать в назначенный день и время - они должны сообщить об этом заранее руководству клана с указанием уважительной причины.
3.6. Все соклановцы один раз в неделю обязаны участвовать в тренировочных боях , если они не могут участвовать в назначенный день и время - они должны сообщить об этом заранее руководству клана с указанием уважительной причины.
3.7. Все соклановцы должны четко выполнять роль в party, отведенную их персонажу.
3.8. Все соклановцы должны уважительно относиться к собратьям по клану и не оскорблять их даже в их отсутствие.
3.9. Все соклановцы должны быть честными перед кланом и его членами.
3.10. Все соклановцы должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций.
3.11. Все соклановцы должны общаться в игре между собой по-русски или общепринятым транслитом без глазолома но не злоупотреблять им.
3.12. Все соклановцы обязаны предупреждать руководство клана об отсутствии в игре больше недели.

4. Поведение вне клана.

4.1. Все соклановцы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и поднимая репутацию клана в игровом мире, полностью поддерживая выбранное руководством клана направление его развития.
4.2. Все соклановцы должны всегда отстаивать интересы клана.
4.3. Каждый соклановец должен быть готов принять участие в мероприятиях, конкурсах и чемпионатах проводимых на сервере.
4.4. Все соклановцы должны помнить, что любое общение с внешним миром влияет на имидж Клана.
4.5. Все соклановцы должны стараться не совершать ничего, что могло бы пагубно сказаться на репутации клана.
4.6. Никогда не выясняйте отношения с членами клана в присутствии других игроков.
4.7. Не вступайте в переговоры или споры по вопросам, не входящим в сферу вашей компетентности с другими игроками альянса или других кланов не поставив предварительно в известность руководство клана.
4.8. Соклановцам запрещено рассказывать третьим лицам о сугубо внутренних делах клана и посвящать их во внутриклановые планы.
4.9. Все агрессивные действия направленные на других игроков без веских причин запрещены.
4.10. Ни в коем случае не передавайте "посмотреть", "подержать", "поносить", "улучшить" свои вещи или вещи клана посторонним игрокам, что бы они вам не пообещали взамен без разрешения руководства клана.
4.11. Всем соклановцам запрещается целенаправленно становиться PK без санкции руководства клана (если соклановец случайно стал PK, все члены клана помогают ему в решении этой проблемы).
4.12. Все "пионерские поступки" будут наказываться по усмотрению руководства клана.

5. Итоги.

5.1. Не стесняйтесь откровенно обсуждать вопросы по оказанию вам помощи (материальной, по прохождению квестов, по решению конфликтов с другими участниками игры и т.д.). Ваши просьбы можете излагать как устно соклановцам и/или руководству клану, так и на форуме в специальных разделах. Любая ваша просьба гарантированно будет рассмотрена. Будьте готовы, что в ответ на свою просьбу и/или предложение вы можете получить как согласие, так и аргументированный отказ.
5.2. Без стеснения вносите свои предложения по изменению Клановой политики. Для руководства клана всегда очень важно знать ваше мнение.
5.3. Следование этим общим договоренностям - защищает, развивает и объединяет наш Клан, превращая нас в сплоченное братство, и дает возможность всем вместе и каждому становится сильнее, авторитетнее и богаче, а также получать наибольшее удовлетворение от игры что является основной целью нашего клана.
5.4. Руководство Клана оставляет за собой право изменять и дополнять пункты данного Устава по своему усмотрению.

Основные принципы нашего клана:

- КЛАН это не клан-чат, просто название или значек над головой, КЛАН это братство.
- Главное в Клане взаимопонимание, взаимовыручка, уважение и честность внутри нашего сообщества.
- Каждый должен думать в первую очередь о том, что он может сделать для клана, а не что клан сделает для него.
- Ставка сделана в первую очередь на качество, а не на количество участников.
- Одеваем одного и с помощью его эффективнее фармим и развиваемся дальше.
- Во время боевых или предбоевых действий - приказы не обсуждаются.
- Если вы считаете что лучше сможете играть отдельно; теми или иными способами самостоятельно содержать себя, или во время пребывания в нашем клане по каким-то причинам у вас сформировалось невыясненное недоверие к лидеру или руководству клана - нам с вами не по пути.
(с) By Fallen Angel and Henta
P.S. Данного материала или частей его без разрешения авторов карается законом, так что легче стукнуть в асю и спросить насчёт использования!


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th May 2024 - 04:14 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru