Итак делюсь впечатлениями от увиденного в деме. Ну о космодесанте писать тут нечего за него паиграть не дали, а вот опробовать новеньких тау было можно. Эх какой у них герой весь в сияющей броне обвешан оружием вдоли и поперек, чем-то мне напомнил боевого меха только миниатюрного.
Tau Commander обладает весьма не дурственными показателями дальной и ближней атаки, правда хиловат 1000 жизней, но есть и свои + после апгрейда джетпака он будет прыгать и скакать, еще на него можно навесить 3 вида оружия плазменый пулемет, ракетную установку и огнемет (ну ей богу разработчики не раз играли в MechWarrior). Но есть у этого красавца и недостаток весьма существенный - героя нельзя добавить в отряд, а следовательно придется беречь его как зеницу ока%). Сам процесс производства у тау строится на апгрейдах, т.е нет привычных "переходов" в развитии на 2й, 3й уровни, чтобы получить доступ к следующиму зданию надо построить предыдуще%) Весьма недурственны по наносимому урону стартовые боевые единицы в бараках -
Fire Warrior Team, правда их максимальное кол-во ограничено 6. Еще у тау можно было строить юнитов ближнего боя, правда я этим сильно не увлекался ибо с космодесантом не потребовалось. Весьма впечатлила боевая машина -
Skyray Missile Gunchip, велеколепно справляется с пехотой врага, а после изучения ракетного залпа просто вычищает любую площадь от неприятель будь то здания или юниты.
Вердикт: тау оказалась велеколепной расой наделенной небывалой огневой мощью, да за это ей приходится платить малым кол-вом юнитов слабоватыми жизнями, но удачливый стратег всегда найдет им преминение. Ждем полной версии игры
Пара скринов:
Tau CommanderПоследствия ракетного удара
Другие жизни в иных мирах.